СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект занятия (ДООП стартовый уровень)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие (возрастная категория - "дошколники") 

Просмотр содержимого документа
«План - конспект занятия (ДООП стартовый уровень)»

План-конспект открытого занятия хореографической студии «Магия»

Группа – дошкольники (возрастная категория 5-6 лет)

Тема: «Игропластика в хорегорафии»

Педагог: Чекурина Е.Н.

 Дата: 23.12.2021 г.


Цели занятия: Всестороннее развитие ребенка посредством ритмопластики и партерной гимнастики.

Задачи:

- развитие координации движений;

- укрепление опорно-двигательного аппарата;

- развитие выносливости и постановки дыхания;


Педагог: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня группа дошкольников – 1 года обучения, обучающихся по программе «Искусство танца», продемонстрируют все приобретенные знания и умения за первое полугодие. Занятие простроено в игровой форме, что является главной основой на данном этапе обучения. Тема занятия «Игропластика в хорегорафии».

Начнем! И сейчас я приглашаю самых юных учащихся нашего коллектива в зал! Ребята, вы готовы?


Дети: Да!


Звучит аккомпанемент – фортепиано

Вход детей в танцевальный зал. Ход с носка, руки на поясе.

Поклон.

Разминка, тренаж опорно – двигательного аппарата (изоляция каждой отдельной части тела – голова, шея, плечи, руки, торс, бедра, колени, стопы, ноги);

Исполнение комбинированных танцевальных связок из упражнений блока «разминка»;

Педагог: Молодцы! После активной разминки, мы покажем упражнения из партерной гимнастики и ритмические считалки. Упражнения на партере – развивают силу, выносливость, ловкость, эластичность мышц. А считалки – помогают нам правильно слышать и понимать музыку, развивают координацию и память.

(дети садятся на коврики)

Упражнения на партере (примеры):

Носочек – утюг, бабочка – складочка, корзинка, лодочка, домик, кошка – кольцо и др.;

Ритмические считалки (примеры):

  1. По - турецки я сижу

Спину ровно я держу! (дети в момент исполнения движений также проговаривают слова, т.е. одновременно);

  1. Сундучок, сундучок

Охраняет паучок.

В складочку ложимся

Сундучок открылся! (принцип исполнения не меняется);

  1. Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч! (принцип исполнения не меняется);

Педагог: теперь мы строимся в колонны! И покажем Вам отдельные движения и упражнения работая в парах! Партнерская работа очень важна на каждом этапе обучения, контакт и взаимодействие помогает детям быстрее адаптироваться в предложенных ситуациях и условиях, также способствует развитию коллективизма.

Упражнения (примеры):

- ход с носка, на пятках;

- ход на полупальцах;

- маршевые шаги (разных видов);

- галоп;

- подскоки;

- прыжки (по 1, 2, 6 поз.);

- «лягушка», «трамплин»;

- «мяч» и др.;

Педагог: упражнения и движения выполнены хорошо! Теперь из колонн мы перестраиваемся в линии. Для продолжения игропластики, уже в положении «стоя».

Ритмические считалки (примеры):

  1. Рвать цветы легко и просто

Деткам маленького роста

А для тех, кто так высок

Нелегко сорвать цветок! (дети в момент исполнения движений также проговаривают слова, т.е. одновременно);

  1. Вот какая стрекоза

Как горошины глаза

Вправо, влево, назад, вперед

Ну совсем как вертолет! (принцип исполнения не меняется);

  1. Педагог: Гуси, гуси, га-га-га

Есть хотите?

Дети: Да! Да! Да!

Педагог: Ну летите, как хотите,

Только крылья берегите! (принцип исполнения не меняется);

  1. Вышли мыши как – то раз

Посмотреть который час

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири

Вдруг раздался страшный гром

Убежали мыши вон! (таким образом, дети выбегают из зала)

Педагог: мы завершили свои ритмические считалки, теперь я приглашаю вас, мои ученики снова в зал, для исполнения танцевального ритмического этюда:

И.п.: учащиеся стоят в двух линиях, разделены на пары – лицом друг к другу.



Этюд:

Встанем друг напротив дружки

Встанем в пары и потом

Обойдем ка мы друг дружку

Мелким маленьким шажком


Мы присядем и привстанем

Повторим еще разок

Ножку мы на пятку ставим

А затем и на носок!


Мы попрыгаем все вместе

И не станем здесь скучать!

Мы потопаем ногами

Будем танец танцевать!


Педагог: Вот такие мы активные и танцующие! Музыкальные и подвижные! Наше занятие подходит к концу, и для вас дорогие родители мы исполним фрагмент из нового танца.


После исполнения танца, дети строятся на поклон.

Вручение подарков учащимся.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!