- Отправляемся с вами на первую станцию «Отгадай – ка». - Самка приготовила для вас загадки. Но помните, отвечаем только по поднятой руке! Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... (мышка) Нет, она – не пианино, Только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, Знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей ... . (клавиатура) На столе он перед нами, на него направлен взор, подчиняется программе, носит имя... (монитор) Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит. И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке. Напечатать текст, картинку Кто сумеет? Это… (принтер) Корпус компьютера. В нем то хранится, Что компьютеру пригодится. Корпус из пластика, стали, стекла, В нем материнская плата жила, А также процессор, ОЗУ, дисковод... Что это за корпус, скажите, народ? (Системный блок) - Отлично, ребята. Давайте с вами вспомним и расскажем Симке - мышь, клавиатура, монитор, принтер, модем, системный блок – это что? (Это устройства компьютера). - Молодцы ребята. - Сыграем с вами ещё в одну игру. (Игра в активинспайер) - Что такое алгоритм? Алгоритм – это последовательность команд, которые приводят к результату. - Что такое команда? (Команда – это предложение, которое побуждает к действию). - Как по - другому называются такие предложения? (Побудительные предложения). - Какое из данных предложений является побудительным? (слайд) 1.Земля – наш общий дом. 2. Без чего не возможна жизнь на Земле? 3. Берегите нашу Землю! 4. Ах, как прекрасен мир вокруг! (Берегите нашу Землю!) - Почему это предложение побудительное? Докажите. (Потому что в предложении есть побуждение к действию). - Молодца, ребята! - Кто такой исполнитель? (Исполнитель – это кто-то или что-то, способный выполнить действия, описанные алгоритмом) - Симка предлагает поиграть в игру «Кто исполнитель?» |