СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 6 классе по теме "My neighbourhood"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 6 классе по теме "My neighbourhood"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 6 классе по теме "My neighbourhood"»

Класс: 6 Дата: 03.04 Тема: My neighbourhood

Тип урока: освоения новых знаний и умений

Цель урока:

Обучающая: Развитие умения составлять монологическую речь. Активизация употребления в речи прилагательных - антонимов.

Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.

Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран. Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу. Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.

Задачи урока: Развитие умения составлять монологическую речь. Активизация употребления в речи прилагательных - антонимов.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing

чтение:

Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2

письмо:

Листовка обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4

устная речь:

сообщение на основе прочитанного: упр. 3

1.Уважает законы и установленные правила

2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры


регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Оборудование:  учебник, карточки, презентация по теме урока.

Ход урока

Приветствие (1 мин)

Т. Hello, students. Sit down, please. I’m very glad to see you today. How are you today?

Речевая зарядка (2 мин)

Read tongue- twisters!

Swan swim over the sea

Swim, swan, awim.  

Swan swam back again.

Well swum, swan.  

Лебедь плыл по морю,

Плыви, лебедь, плыви!

Лебедь плыл обратно.

Хорошо сплавал, лебедь!

Повторение пройденного материала. Работа с карточками в группах (10 мин)

  1. Задание на повторение модального глагола must/mustn’t. Собрать предложения, которые преобразованы с помощью модального глагола must/mustn’t из предложений повелительного наклонения представленные в таблице. (Приложение 1)

  2. Задание на повторение степеней сравнения. Каждая команда получает по 2 предложения, где необходимо поставить прилагательное в правильную форму и перевести предложение. (Приложение 2)

Подведение к теме урока, мотивация (3 мин)

Вводная беседа (Before you start) Обращаю внимание учащихся на рисунки. Спрашиваю у них, как рисунки соотносятся с предметом, о чем, на их взгляд, пойдет речь.

- What can you say looking at this photos? What do you expect to talk about in this lesson?

- What does it mean neighbourhood? A neibourhood is place where people live together.

Основная часть (20 мин)

• Упр. 1, с. 83 Задачи: освоение прилагательных антонимов, подготовка к работе с тематическим текстом. Ключи: 1 b 2 a 3 c 4 d Обращаю внимание учащихся на пример и слова‑опоры и предлагаю им составить похожие предложения. Стараюсь добиться понимания существительного neighbourhood (окрестности, микрорайон, округа), организую его фонетическую отработку. Предполагаемый ответ: In my neighbourhood, the parks are neat and tidy. In my neighbourhood, the benches are new. In my neighbourhood, the bus stops are dirty. In my neighbourhood, the roads are safe. In my neighbourhood, the shops are old.

• Упр. 2, с. 83 Задачи: освоение новой лексики по теме. На карточке (приложение 3) написаны слова: neat, chewing gum, swings, rubbish bins, out of order и их перевод. Необходимо соединить слова.

- Look at the new words and word combinations. Match the words to their translation.

Физминутка (2 мин)

Игра "Simon Says" Дети становятся в круг. Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump, Swim, Fly, Climb, Skate, и т.п)" и сопровождает слова движениями, имитирующими названные действия. Участники должны выполнять команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

• Упр. 2, с. 83 Задачи: развитие умений изучающего чтения; освоение способов работы с текстом анкеты. Обращаю внимание учащихся на форму текста — это анкета. Учащиеся просматривают текст и переводят вопросы.

- Let’s read and translate the questions.

Is your neighbourhood neat and tidy?

1.     Can you see graffiti on the buildings?

2.     Are the streets and roads full of litter?         

3.     Are there parked cars on the pavements?     

4.     Do you usually find chewing gum on the benches in the parks?

5.     Can you see any broken swings in the playground?         

6.     Are the rubbish bins full?         

7.     Are the road and street signs damaged?       

8.    Are the bus stops old and their benches broken?    

9.     Are the traffic lights out of order?      

10. Is there a bad smell in the area?         

- Read it and circle the right answer for you. (показ презентации с вопросами, на которые дети отвечают самостоятельно, затем подсчитывают свои баллы)

-   Well, read your score. My score

 0-3 No Start looking after your neighbourhood! After all, it is your home!

4-5 No You are on the right track. With a bit more work, your neighbourhood is going to look much better!

6-7 No You have a very neat and tidy neighbourhood! Well done!

• Упр. 3, с. 83 Задача: развитие умений монологической речи: описание своего микрорайона — с использованием зрительных опор. Необходимо дополнить текст (приложение 4). Работа в группах с зачитыванием полученного сообщения.

Предполагаемый ответ: My neighbourhood is nice but a bit noisy. The parks are clean and safe. The shops are new but there are some old ones too with graffiti on the walls. The bus stops have benches for people waiting for the bus but they are not very clean. The buildings are modern and tall. I like my neighbourhood! We must follow parking and traffic rules. We must also stop dropping litter on the street or writing graffiti on the buildings. 

Конец урока (8 мин)

-   What can you and your neighbours do to improve the situation? Your home work is to make a leaflet telling people what they must and mustn’t do to keep their neighborhood neat and tidy.

Домашняя работа: стр. 83 упр. 4, выучить слова, написать памятку соседям «Чистота на улице»

• Упр. 4, с. 83 Задача: развитие умений продуктивного письма: написание листовки о том, как содержать свой микрорайон в чистоте и порядке.

How to keep our neighbourhood tidy You mustn’t drop litter. You mustn’t damage road signs. You mustn’t write graffiti on the buildings. You must keep parks clean. You mustn’t put chewing gum on park benches. You must follow parking and traffic rules.

Подведение итогов урока

После каждого выполненного задания дети оценивают свою работу в листах самооценки (приложение 5).

T: So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson. What new did you learn today? Did you like the lesson? Thank you for the lesson! Well done! The lesson is over. Good bye!

Приложение 1


You must

be

quiet

You mustn’t

eat

or drink

You must

be careful

with the books

You mustn’t

leave books on the table

when you leave

You must

put the books back

in the right place

Приложение 2

His marks were terrible last year but now they’re __________ (good).

This is ______________________ (fast) car that we have.

Their flat is _______________________ (big) than mine.

Japanese is ________________________ (difficult) than English.

This pair of glasses is __________________ (expensive) in this shop.

Who’s _________________________ (young) person in your family?

Is iron _________________________ (heavy) than gold?

He’s ___________________________ (careless) student in class.

I have ___________________________ (much) than my brother.

Today the weather is ___________________ (bad) than yesterday.

Приложение 3

  1. neat

  1. мусорный бак

  1. chewing gum

  1. не в порядке

  1. sings

  1. аккуратный

  1. rubbish bins

  1. жевательная резинка

  1. out of order

  1. дорожный знак

Приложение 4

My neighbourhood is ______ but _______. The parks are _______and ______. The shops are ________________. The bus stops ______________________________

__________________ but they are _______________. The buildings are ______ and ___________. I like my neighbourhood! We must _________. We must also ____________ on the street or _____________on the buildings. 


nice

old

safe

traffic rules

new

writing graffiti

have benches for people waiting for the bus

not very clean

tall

noisy

follow parking


clean

modern

stop dropping litter


Приложение 5

SELF-ASSESSMENT CARD

Name _______________________________________________________________

Задание

Very well

(Очень хорошо)

OK (Хорошо)

Notvery well (Не очень хорошо)

1

Work in groups (работа в группах)




2

Work in groups (работа в группах)




3

Work in pairs (работа в парах)




4

Work in pairs (работа в парах)




5

Work alone (индивидуальная работа)




6

Work in groups (работа в группах)




7

Emotional state (эмоциональное состояние)





Your mark (твоя оценка)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!