СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 5 классе по учебнику: «Начальный курс корейского языка» Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока корейского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 План-конспект урока в 5 классе по учебнику: «Начальный курс корейского  языка» Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В., Чурбанов И., Национальный институт развития международного образования Республики Корея, 2006 г.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Тема:  «Моя семья».

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 5 классе по учебнику: «Начальный курс корейского языка» Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 29 г. Уссурийска»

Уссурийского городского округа





План-конспект урока в 5 классе по учебнику: «Начальный курс корейского языка» Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В., Чурбанов И., Национальный институт развития международного образования Республики Корея, 2006 г.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Тема: «Моя семья».

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.


Киреева Светлана Сергеевна,

учитель корейского языка

высшей квалификационной категории












Уссурийск, 2021 год



Содержание

Пояснительная записка ………………………………………………………………. 3-4

Технологическая карта урока …………………………………………………………5-12

Заключение …………………………………………………………………………….13

Список использованной литературы …………………………………………………..14



















Пояснительная записка.

Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения корейскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать, произносить правильно слова) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

По типу урок является – урок закрепления полученных знаний. Он включает в себя 10 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока.

2 этап. Фонетическая зарядка-подготовка обучающихся к общению на корейском языке.

3 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала.

4 этап. Формирование навыков диалогической речи.

5 этап. Знакомство с интеллектуальной картой.  

6 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация.

7 этап. Активизация лексико-грамматических навыков.

8 этап. Контролирующее задание (презентация интеллектуальных карт, контроль навыков монологической речи).

9 этап. Домашнее задание-объяснение учителем.

10. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

В ходе урока формируются:

-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей;

- фонетические навыки, навыки диалогической речи;

- знания обучающихся в употреблении лексических единиц по теме;

- умения составлять интеллектуальные карты по теме «Моя семья».



















Технологическая карта урока корейского языка в соответствии с требованиями ФГОС

 План-конспект урока в 5 классе по учебнику: «Начальный курс корейского языка» Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В., Чурбанов И., Национальный институт развития международного образования Республики Корея, 2006 г.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Тема: «Моя семья».

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Тема


«Моя семья»

Цель:


Задачи:




Формирование коммуникативной компетенции по теме «Моя семья».

Обучающие:

  1. Сформировать фонетические навыки.

  2. Совершенствовать навыки диалогической речи.

  3. Систематизировать знания обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Моя семья».

  4. Научить составлять интеллектуальные карты по теме «Моя семья».

  5. Активизировать употребление грамматической конструкции (быть, являться, находиться), используя

интеллектуальную карту.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся.

  2. Развить творческие способности учащихся.

  3. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, догадки.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи.

  2. Воспитывать культуру общения в процессе выполнения групповой работы и культуру умственного труда.

Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


1.Ученики читают небольшое стихотворение.

2. Правильно произносят корейские звуки.

3. Понимают на слух речь учителя.

4. Могут составлять предложения с грамматической конструкцией (быть, являться, находиться).

5. Ученики могут читать слова, строить предложения.

6. Могут читать тексты.

7. Составляют интеллектуальную карту по теме «Моя семья».

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению,

готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование

коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на

корейском языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее

установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных

текстов;

Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои

действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра,

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Лексика по теме «Семья» (어머니, 아버지, 할아버지, 할머니, 오빠, 형, 누나 , 언니, 남동생 , 여동생 ) , пройденные

структуры: иметь/ не иметь ((이/가)있습니다/없습니다. ), нравится / не нравится (을/를 좋아합니다 / 싫어합니다),

звуки (의), именительный падеж существительного (이/가), основной падеж (은/는).

Межпредметные связи

Английский язык, история

Формы работы

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы

Учебник, диск к учебнику, плакат «Моя семья», презентация

Microsoft Power Point, видеоматериал (динамическая пауза).


Этапы урока

 Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.


안녕하세요여러분! 기분이어떻습니까 ? 오늘무슨요일입니까 ? 결석한사람이있습니까?

이번 수업의 주제는 무엇일 것 같습니까?

학생들이그림을보 말해보세요.

- (이/가)있습니다/없습니다.

저는 ….. (이/가) 있습니다.

저는 여동생이 있습니다.

Сегодня мы  научимся рассказывать кратко о своей семье, используя интеллект карту.)


Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Вспоминают ранее изученные слова по теме, отвечая на вопросы. Используют структуру (иметь/ не иметь). 이/가)있습니다/없습니다

Тренируют произношение корейских слов.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

 Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

 Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

 학생들은 같이 따라한다

두 사람씩 읽는다

두 사람씩 번역한다

 

 

 Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжела-тельно.

듣기







읽기




 Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

 Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесе-нии приветствия.

 

2 этап – Исполнительский

2. Фонетическая зарядка

지금 발음연습을 시작합시다.먼저 들읍시다. 한사람이 1 단어씩 읽으세요.

Пример: 어머니- 어머니- 어머니들입니다.

선생님따라새단어를읽으세요.

Учитель называет слово, ученики подбирают к нему рифму.

아버지, 할아버지, 할머니, 오빠, 형, 누나.

우리는 단어를 복습합시다.

Ученик, сделавший это правильно, получает жетон.

수업을 다시 진행합시다.

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение.

어머니, 아버지, 할아버지, 할머니, 오빠, 형, 누나 , 언니, 남동생 , 여동생.


Использовать корейские слова.

 

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

학생들은 따라한다


Контролиро-вать свои действия и действия партнёра.

읽기







듣기


Выполняют учебные действия в материализо-ванной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставлен-ной задачей.

3.Речевая разминка.

학생들이 그림을 보고 말해 보세요.

4. Формирование навыков диалогической речи.

Игра «Веселая цепочка». Ученики (по цепочке, цепочка состоит из 6 человек) показывают друг другу фотографию своих родителей и спрашивают:

- «Кто это?»

- «Это мама».

- «Как зовут маму?»

- «Маму зовут Лена»

Ученики отвечают на вопросы по очереди, цепочки меняются.


 Отвечают на вопросы, употребляют лексико-грамматический материал по теме.

 











재미있는 답변 감사해요.

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

 

Ориентиру-ются на позицию партнёра в общении и взаимо-действии.

 

Договариваться с одноклас-сникам о правилах поведения и общения и следовать им.

듣기










 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи. При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия








5.Знакомство с интеллектуальной картой.  

Учитель оказывает  компьютерную презентацию, объясняет, как составлять интеллект карту.

단어를 사용하면서 말, 문장을 쓴다.


Учащиеся разбирают примеры, данные в компьютерной презентации, затем вместе с учителем составляют интеллектуальную карту (работают в парах).

 Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями, контролиро-вать действия партнёра.

읽기


Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия.

6.Динамическая пауза.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова песни «Семья медведей».

Танцуют и поют (см. видео).

 



 

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

곰 세 마리가 한집에 있어

아빠곰 엄마곰 애기곰

아빠곰은 뚱뚱해

엄마곰은 날씬해

애기곰은 너무 귀여워

히쭉히쭉 잘한다

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Активизация лексико-грамматических навыков.

 Учитель вместе с учениками разбирает задание и вместе составляет интеллект - карту, затем учащиеся выполняют задание.

 

 

Используют знаково-символические средства,  развивают мышление, память, читают.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения.

Развить умение чтения текста.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимо-действии.

Контролиро-вать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомо-щь в совместном решении поставленных задач.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспекти-вной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8. Контролирующее задание (презентация интеллектуальных карт, контроль навыков монологической речи).

한국어로 말해야 해요.

(Работа с интеллект картой)

Учитель предлагает  учащимся представить свои интеллект карты. 

Составляют небольшой текст «Моя семья», опираясь на интеллект карту.

Выходят к доске в парах, предъявляют свои продукты.

Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Контролируют действия партнёров.

Формулиро-вать собственное мнение и позицию.

통역하고 칠판에 쓴다

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. Принимают и сохраняют учебную задачу.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

3 этап – Рефлексия

9. Работа с интеллект картой.

여러분 선생님의 카드를 보고 말하세요.

(Компьютерная презентация Мind map, сделанная учителем)

Учитель предлагает посмотреть интеллект карту, составленную им и просит назвать отличия и сходства своей интеллектуальной карты и учеников.




Учащиеся, используя притяжательный падеж, говорят о принадлежности предметов.

Использовать  падежные окончания именительного, основного, родительного падежей.

 

Слушают и понимают речь учащихся.

Слушать друг друга

듣기


Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать, прислушиваться друг к другу

10. Подведение итогов занятия.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз:

 Я не знал…

Теперь я знаю…

У меня получается…

У меня не получается …

Я считаю, что я получил оценку…

Объясняет домашнее задание:.

숙제는 40-41페지에 있는 과제 학습입니다.그러니까 자기 가족을 묘사하는것입니다.사전을 이용해서 쓰세요.사전 없는 사람은 러시아어로 써서 수업에서같이 통역합시다.

그럼 오늘 수업 이만 하겠습니다.

안녕히 가십시오.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

이제 저는 ~것을 압니다



이제 이 그림을 통해서 수업 후 여러분의 기분을 알려주세요.


Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.



선생설명을 듣는다

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

듣기



수업이 이제 끝났다




 Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.















 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Роль иностранного языка возрастает в связи с введением ФГОС, ГД «развитие личности обучающихся на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Данный переход дает огромный образовательный потенциал предмету « иностранный язык.

Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривается как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения учащихся к корейскому языку.

















Список использованной литературы

  1. Джан Вон Чан, Хо Сон Хэн, Нам В., Чурбанов И. «Начальный курс корейского языка», Национальный институт развития международного образования Республики Корея, 2006 г.

  2. Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20.

  3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10.





















7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!