ПЛАН - конспект
урока теоретического обучения
Дата проведения: 28.03.2024
Группа 21С
Специальность:43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства
Дисциплина: МДК 02.02. Документационное обеспечение управления эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства
Образовательное учреждение: ГАПОУ АО «ТСДиТ»
Преподаватель: Некрасова Анна Егоровна
Продолжительность 45 минут
Тема урока:
Техническая документация длительного хранения в ЖКХ |
Цель урока: формирование новых знаний на основе усвоения основных понятий и определений о технической документации длительного хранения в ЖКХ.
Задачи:
Образовательные:
1.Расширить и углубить знания по основным сведениям о технической документации длительного хранения в ЖКХ.
Развивающие:
1.Развивать пространственные представления, пространственное мышление ;
2.Развивать познавательную активность обучающихся и умение анализировать и сопоставлять знания.
Воспитывающие:
1.Воспитание культуры поведения, уважения к окружающим.
Тип урока: Урок изучения новых знаний.
Вид урока: урок-лекция.
Средства контроля: устные вопросы
Формы работы: фронтальная
Межпредметные связи: МДК 02.01. Организация и контроль проведения технических осмотров и подготовки к сезонной эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства
Методическое оснащение урока: проектор, демонстрационный экран.
Инструменты и принадлежности для работы:
Для преподавателя:
Учебно – методическая документация: план – конспект урока, презентация.
Для обучающихся: рабочая тетрадь, шариковая ручка.
Ход урока теоретического обучения.
I. Организационный момент.
Приветствие;
Проверка явки обучающихся;
Проверка готовности обучающихся к уроку.(3 минуты)
I I. Сообщение темы и цели урока.
Тема урока: Техническая документация длительного хранения в ЖКХ
Цель урока: Формирование новых знаний на основе усвоения основных понятий и определений о технической документации длительного хранения в ЖКХ.
.
III. Актуализация знаний учащихся
1. Какие виды документов, обращающихся в системе жилищно-коммунального хозяйства вы знаете?
2. Что такое документ?
IV. Изложение нового материала.
(Лекция с записью в тетрадях)
V. Первичное закрепление знаний.
1. Какие объекты относятся к жилищному фонду?
VI.Рефлексия:
Подумай, все ли я понял, узнал, успел записал?
Какие новые знания получены?
VII. Подведение итогов урока
Проверка записей в тетрадях обучающихся.
Домашнее задание
Подготовиться к проверочной работе по теме.
Приложение:
1.презентация урока