СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока по французскому языку в 8 классе "14 июля - национальный праздник Франции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по французскому языку в 8 классе "14 июля - национальный праздник Франции"

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по французскому языку в 8 классе "14 июля - национальный праздник Франции"»

План - конспект урока по французскому языку в 8 классе


Тема/проблема: Le 14 juillet – la fete nationale de la France.

Речевые функции: выражение идей и мнений по теме «Le 14 juillet – la fete nationale de la France»

Практическая цель: совершенствование навыков говорения.

Образовательная цель: знакомство с национальным праздником Франции.

Воспитательная цель. совершенствование навыков речевого этикета.

Развивающая цель: развитие памяти, мышления, совершенствование навыков логически выстраивать ход мыслей.

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков;

совершенствование навыков чтения;

совершенствование грамматических навыков.

Лексический материал: des symboles, les armoiries, le drapeau, la devise «Liberte, Egalite, Fraternite», la cigogne, le coq gaulois, l’hymne «La Marseillaise».

Оснащение:

1.Французский язык: учеб. пособие для 8 класса ( с электронным приложение) / Д.С. Вадюшина. – минск: выш. Школа, 2016 – 263 с.

2.Французский язык: раб. тетрадь для 8 класса / Д.С. Вадюшина. – Минск: Аверсэв, 2016. – 83 с. 
3.Попова, И.Н. Французский язык / И.Н. Попова. – Москва: Нестор Академик, 2011. – 575 с. 
4.Наглядный дидактический материал


Этап

Задача этапа

Содержание

Время

Учитель

Ученики

Начало

Урока















Речевая зарядка

Введение в

атмосферу

иноязычного общения













Активизация речевой деятельности, совершенствование навыков спонтанной речи

-–Bonjour mes eleves! Asseyez-vous s'il vous plaît 

– Comment ca va? Tu va bien? Qui est de service? Qui est absent? 












– Repondez a mes questions!

Quelle saison de l’annee est? 
Quelle date sommes-nous aujourd’hui? 
Quel temps fait-il aujourd’hui? 
Est-ce que vous faites du sport en hiver? 
Quel sport faites-vous en hiver?

Est-ce que vous aimez le temps comme ca? 

Ученики отвечают на вопросы учителя.













Ученики отвечают на вопросы учителя.

2
















3










Фонетическая зарядка















Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей


– Et maintenant un peu de gymnastique phonetique. Regardez le tableau. 

Vous voyez les mots! Revisons la regle ortographique.

Fille

Bille

Billet

Detail

Travaill

Famille

Medaille

Bastille

Mille

Ville

Tranquille

La combinaison des lettres il et ill donne le son [j]. Mais il ya 3 exceptions.

Mille

Ville

Tranquille

Lisons et traduisons les mots! Tous ensemble!













Учащиеся повторяют за учителем, читают и переводят, объясняют фонетические явления.










3















Целеполагание






Формирование целей урока

–Aujourd’hui nous allons: 
– Reviser les mots d’apres le theme 
– Reviser les evenements memorables de la France.

– Lire et traduire le texte «Le 14 juillet.

– Faire l’exercice d’apres le texte en groupes.

– Reviser la grammaire (Le future simple)




























1

Тренировка ЛЕ в речи учащихся

Формирование лексических навыков говорения.

.– Repondez a mes questions

– Comment s’appelle notre theme?

Quelles sont les fetes religieuses?

Quelles sont les fetes nationales du Belarus?

Quelle est la fete nationale de la France?

Qu’ est-ce qu’on dit pour remercier?

Qu’ est-ce qu’on dit pour s’exucer?

Qu’ est-ce qu’on dit dans l’autobus quand on veut descendre?

Quelles sont les fetes de ta famille?

– Revisons les mots d’apres le theme. Regardez l’ecran d’ordinateur portable. Vous voyez les images. Votre devoir est dire que l’image signifie.

(Учитель показывает картинки-символы Франции и Беларуси, а дети угадывают их)










Учащиеся отвечают на вопросы.

10

Проверка усвоенного материала.

Закрепление и обобщение знаний по теме «Памятные даты Франции»

– Et maintenant revisons les evenements memorables de la France! Regardez le tableau! Vous devez associer les dates a l’evenement correspondant.

(на доске вывешены листочки с датами и событиями, ученики должны соотнести их, один ученик выходит к доске и соотносит первую дату, остальные ученики сигнализируют при помощи сигналов-светофоров, согласны ли они, если да, то они поднимают зеленый цвет, если нет, то красный)

(раздаточный материал)



Учащиеся выполняют задание.





5






Физкультминутка

Предупреждение и снятие утомления. Восстановление устойчивости внимания, поднятие общего тонуса, повышение работоспособности.

– Reposons un peu! Faisons la gymnastique.

Qui est de service aujourd'hui? Alina, Va au tableau! Tu es responsable de la gymnastique.

Tourne, tourne, petit moulin 
Frappent, frappent, petites mains 
Vole, vole, petit oiseau 
Nage, nage, poisson dans l'eau

Учащиеся делают зарядку

1

Проверка д/з

Выяснение степени усвоения заданного на дом материала; определение типичных недостатков в знаниях и их причины; ликвидация обнаруженных недочетов.

– Vérifions le devoir! Ovrez les livres a la page 100 ex.20 Lisons et traduisons le texte!

– Fermez vos livres! Partagez en 2 groupes!

– Vous devez associer les mots pour faire les phrases completes (d”apres le texte) (раздаточный материал)


Учащиеся выполняют задание.

11

Повторение грамматического материала (Le futur simple)

Закрепление и тренировка Le futur simple

–Revisons un peu de grammaire .

Qu’ est-ce que le futur simple signifie?

Formation:

Je parler-ai

Tu parler-as

Il parler-a

Nous parler-ons

Vous parler-ez

Ils parler-ont

– Choisissez les mots dans le futur simple dans le texte «Le 14 juillet»

–Conjugez les verbes suivants:

Finir

Lire


Учащиеся склоняют глаголы.

6

Домашнее задание

Подведение итогов (рефлексия)

Объяснение д\з

Оценка работы учащихся.

-–Ecrivez le devoir.

Conjuguer les verbes:avoir, etre, ecrire,danser.

c.101 упр. 22

Et maintenant vos resultats:

….. et ……. Travaillaient tres bien et tres actif je vous donne un 8

…... et … La reste de la classe travaillaient moins actif . Je vous donne un 5

Soyez actif pour obtenir de bonnes notes.

– Avez –vous des questions? Levez-vous! Le cour est fini/ Au revoir! A demain!

Ученики записывают д\з, задают вопросы.

3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!