СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме Magic moments!

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме Magic moments! 4 кл.docx

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме Magic moments!»

Класс 4 Дата: 03.04 Тема урока: Magic moments! (53)

Тип урока: комбинированный

Цель урока: тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple

Задачи урока: закрепить грамматические и лексические структуры предыдущего урока; научить учащихся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Активная лексика/структуры: happy, sad, scared, celebrate. Лексика для рецептивного усвоения: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet.

Формируемые УУД

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Ход урока

НАЧАЛО УРОКА

Приветствие(1 мин)

-Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

Hello, teacher! We are glad to see you too.

-How are you today?

We are fine, thank you. And what about you?

Подведение к теме урока, мотивация (2 мин)

На доске картинки музыкальных инструментов. Учитель воспроизводит несколько музыкальных инструментов.

-Please, answer my question: “What are we going to talk about today?”

Today we are going to talk about … music, musical instruments…. and …about styles of music

-You are right. Today we are going to talk about the styles of music and musical instruments. But first of all, remember new words, irregular verbs and degrees of comparison. So, lets start.

Проверка изученного материала (7 мин)

Фронтальная проверка знаний изученных слов.

-Let’s remember the words from previous lesson.

Pretty, shy, strong, loud, kind.

Далее индивидуальная работа по карточкам.

- Now please, look at your cards and do the task. Find and circle the words.

Задание Ответы

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Актуализация изученного материала (15 мин)

1. Повторение правила степеней сравнения прилагательных.

2. Учитель делит класс на группы и раздаёт ученикам по комплекту карточек (на карточках написаны предложения на английском языке, в которых есть степени сравнения прилагательных и предложения с переводом, которые поделены на части. Ученикам необходимо сопоставить английские предложения и их перевод, предварительно собрав перевод по частям). Правильность выполнения задания проверяется с помощью слайдов. Учитель проверяет вместе с детьми и оговаривает их ошибки (если таковые имеются)

Larisa is a pretty girl.

Mark is the best student in the class.

Alex is louder than Danya.

Our English teacher is the kindest teacher in the school.

Zina and Tonya are very clever students.

Rita is the shiest girl I know.


Лариса / красивая девочка

Марк/самый лучший ученик/в классе

Алекс громче/чем Даня

Наш учитель английского языка/самый добрый/в школе

Зина и Тоня/очень умные ученицы

Рита/самая скромная девочка,/которую я знаю

Физминутка (10 мин)

Дети берут со стола карточки с надписями правильных и неправильных глаголов. Двигаются под музыку и ищут свою пару. Как только находят, берутся за руки и поднимают их. Так учитель видит готовность учащихся.(do-did, have-had, come-came, make-made, write-wrote)

-The next task for you to choose one of these paper shirts and move slowly trying to find your partner. There are regular and irregular verbs on these papers. As soon as you find your partner raise your hands.

DO

DID

HAVE

HAD

COME

CAME

MAKE

MADE

WRITE

WROTE

DO

DID

DO

DID

HAVE

HAD

COME

CAME

MAKE

MADE

WRITE

WROTE

DO

DID

Работа с учебником (10 мин)

Учащиеся смотрят на картинки, а учитель называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально.

-Look, listen and repeat after me.

Учитель раздаёт карточки с инструментами и включает аудиозапись, учащиеся угадывают, какой звучит инструмент и показывают карточку и называют его.

-Match the sounds to the instruments. Show the right picture.

Piano, trumpet, drums, violin, guitar.

-Can you play any musical instruments? Which one?

Yes, we can! Piano! Guitar!

КОНЕЦ УРОКА

Домашняя работа (1 мин)

Повторить неправильные глаголы (таблица), повторить правило с.91 превосходная степень прилагательных, проект "Музыкальный инструмент" с.45 у.5 (нарисовать и описать эмоции при звучании)

Подведение итогов урока. Рефлексия (4 мин)

Учитель просит ребят выбрать смайлик, обозначающий степень их понимания темы:

 - всё понятно, вопросов по уроку нет,

 - многое понятно, но есть несколько вопросов,

 - осталось много вопросов, тема оказалась сложной.

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.








DO

DID

HAVE

HAD

COME

CAME

MAKE

MADE

WRITE

WROTE

DO

DID

DO

DID

HAVE

HAD

COME

CAME

MAKE

MADE

WRITE

WROTE

DO

DID







Larisa is a pretty girl.

Mark is the best student in the class.

Alex is louder than Danya.

Our English teacher is the kindest teacher in the school.

Zina and Tonya are very clever students.

Rita is the shiest girl I know.


Лариса / красивая девочка

Марк/самый лучший ученик/в классе

Алекс громче / чем Даня

Наш учитель английского языка / самый добрый / в школе

Зина и Тоня / очень умные ученицы

Рита / самая скромная девочка, / которую я знаю









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!