Класс 4 Дата: А-15.03/Б-14.03 Тема урока: The best of time! (50/52)
Тип урока: освоения новых знаний
Цель урока: развитие навыков говорения о событиях в прошлом с использованием глаголов прошедшего времени
Задачи урока: научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения и говорения. Активная лексика/структуры: museum, dinosaur, concert, funfair, ride.
Формируемые УУД
Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Ход урока
Начало урока (1 мин)
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Подведение к теме урока, мотивация (5 мин)
2. СЛАЙД 1: с. 37. Учитель знакомит учащихся на родном языке с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
3. СЛАЙД 2: Учитель читает заголовок параграфа и объясняет значение выражения the best of times. Он просит учащихся назвать места, где им нравится бывать (на доске картинки park, seaside, camp, zoo) и сказать, чем они любят там заниматься (riding a bike, playing games, swimming, watching films и т. д.). Например: Ученик 1: I like riding a bike in the park.
Ученик 2: I like watching films at the cinema. И т. д.
4. СЛАЙД 3: На экране картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (museum, dinosaur, concert, funfair, ride), учитель произносит соответствующее слово, которое появляется под картинкой на экране. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
museum – мьюзиум - музей
dinosaur – дайносоур - динозавр
concert – консерт - концерт
funfair – фанфэир – ярмарка с аттракционами
ride – райд - аттракцион
5. СЛАЙД 4: На экране картинки лексики урока. Учитель раздает учащимся напечатанные слова. Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют по порядку соответствующему картинкам и читают их. Затем учитель вместе с классом, проверяет правильно ли выполнено задание с помощью слайда 3.
Основная часть (30 мин)
6. СЛАЙД 5: с. 38, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают, затем называют слова к соответствующим картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Если нужно зачитывает и переводит предложения. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст перед классом.
7. СЛАЙД 6: с. 39, упр. 2. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Включается аудиозапись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
8. СЛАЙД 7: Учитель просит прочитать диалог снова и ответить на утверждения правда или ложь. Ученики работают индивидуально.
Ответы:
1.Maya had a birthday party at the museum. F
2.The birthday party was great. T
3.Lulu went to a big museum. T
4.Lulu saw Miss Hart at the museum. F
5.Miss Hart met the children at the museum. F
6.Miss Hart likes her students. T
После ответы сверяются с ответами на экране.
Физминутка (2 мин)
СЛАЙД 8:
9. СЛАЙД 9: Учитель объясняет правило Past Simple. Irregular verbs с помощью слайда на экране.
10. СЛАЙД 10: Учитель предлагает рассмотреть неправильные глаголы.
11. СЛАЙД 11: С опорой на таблицу учащимся необходимо найти к неправильным глаголам в настоящем времени соответствующие глаголы в прошедшем. Работа выполняется в парах. Ответы проверяются на экране.
Now - В настоящем | In the past - В прошлом |
go ride see have come say think draw leave make write eat buy drink give sing win meet sleep take swim | го райд си хэв кам сей синк дроу лив мэйк райт ит бай дринк гив синг вин мит слип тэйк свим | идти кататься смотреть иметь приходить говорить думать рисовать оставлять делать писать есть, кушать покупать пить давать петь побеждать встречать спать брать плавать | went rode saw had came said thought drew left made wrote ate bought drank gave sang won met slept took swam | вент роуд соу хэд кейм сэйд соут дру лэфт мэйд роут эт боут дранк гэйв санг вон мэт слэпт тук свом | ходил катался видел имел приходил говорил думал рисовал оставлял делал писал ел покупал пил давал пел победил встречал спал брал плавал |
12. СЛАЙД 12: Учащимся предлагается ответить на вопрос «Где они были на прошлой недели?». Работа выполняется в группах. Ответы проверяются на экране.
Конец урока (6 мин)
• Домашнее задание: выучить слова с.38 у.1 и слова в таблице, читать с.39 у.2
Подведение итогов урока. Рефлексия
13. СЛАЙД 13: Учитель просит ребят выбрать смайлик (дорисовать), обозначающий степень их понимания темы:
- всё понятно, вопросов по уроку нет,
- многое понятно, но есть несколько вопросов,
- осталось много вопросов, тема оказалась сложной.
Now - В настоящем | In the past - В прошлом |
go ride see have come say think draw leave make write eat buy drink give sing win meet sleep take swim | гоу райд си хэв кам сей синк дроу лив мэйк райт ит бай дринк гив синг вин мит слип тэйк свим | идти кататься смотреть иметь приходить говорить думать рисовать оставлять делать писать есть, кушать покупать пить давать петь побеждать встречать спать брать плавать | went rode saw had came said thought drew left made wrote ate bought drank gave sang won met slept took swam | вент роуд соу хэд кейм сэйд соут дру лэфт мэйд роут эт боут дранк гэйв санг вон мэт слэпт тук свом | ходил катался видел имел приходил говорил думал рисовал оставлял делал писал ел покупал пил давал пел победил встречал спал брал плавал |
Now - В настоящем | In the past - В прошлом |
go ride see have come say think draw leave make write eat buy drink give sing win meet sleep take swim | гоу райд си хэв кам сей синк дроу лив мэйк райт ит бай дринк гив синг вин мит слип тэйк свим | идти кататься смотреть иметь приходить говорить думать рисовать оставлять делать писать есть, кушать покупать пить давать петь побеждать встречать спать брать плавать | went rode saw had came said thought drew left made wrote ate bought drank gave sang won met slept took swam | вент роуд соу хэд кейм сэйд соут дру лэфт мэйд роут эт боут дранк гэйв санг вон мэт слэпт тук свом | ходил катался видел имел приходил говорил думал рисовал оставлял делал писал ел покупал пил давал пел победил встречал спал брал плавал |
Now - В настоящем | In the past - В прошлом |
go ride see have come say think draw leave make write eat buy drink give sing win meet sleep take swim | гоу райд си хэв кам сей синк дроу лив мэйк райт ит бай дринк гив синг вин мит слип тэйк свим | идти кататься смотреть иметь приходить говорить думать рисовать оставлять делать писать есть, кушать покупать пить давать петь побеждать встречать спать брать плавать | went rode saw had came said thought drew left made wrote ate bought drank gave sang won met slept took swam | вент роуд соу хэд кейм сэйд соут дру лэфт мэйд роут эт боут дранк гэйв санг вон мэт слэпт тук свом | ходил катался видел имел приходил говорил думал рисовал оставлял делал писал ел покупал пил давал пел победил встречал спал брал плавал |
Now - В настоящем | In the past - В прошлом |
go ride see have come say think draw leave make write eat buy drink give sing win meet sleep take swim | гоу райд си хэв кам сей синк дроу лив мэйк райт ит бай дринк гив синг вин мит слип тэйк свим | идти кататься смотреть иметь приходить говорить думать рисовать оставлять делать писать есть, кушать покупать пить давать петь побеждать встречать спать брать плавать | went rode saw had came said thought drew left made wrote ate bought drank gave sang won met slept took swam | вент роуд соу хэд кейм сэйд соут дру лэфт мэйд роут эт боут дранк гэйв санг вон мэт слэпт тук свом | ходил катался видел имел приходил говорил думал рисовал оставлял делал писал ел покупал пил давал пел победил встречал спал брал плавал |
museum dinosaur concert funfair ride