СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме The best of times!

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме The best of times!

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме The best of times!»

Класс 4 Дата: А-15.03/Б-14.03 Тема урока: The best of time! (50/52)

Тип урока: освоения новых знаний

Цель урока: развитие навыков говорения о событиях в прошлом с использованием глаголов прошедшего времени

Задачи урока: научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения и говорения. Активная лексика/структуры: museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Формируемые УУД

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Ход урока

Начало урока (1 мин)

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Подведение к теме урока, мотивация (5 мин)

2. СЛАЙД 1: с. 37. Учитель знакомит учащихся на родном языке с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

3. СЛАЙД 2: Учитель читает заголовок параграфа и объясняет значение выражения the best of times. Он просит учащихся назвать места, где им нравится бывать (на доске картинки park, seaside, camp, zoo) и сказать, чем они любят там заниматься (riding a bike, playing games, swimming, watching films и т. д.). Например: Ученик 1: I like riding a bike in the park.

Ученик 2: I like watching films at the cinema. И т. д.

4. СЛАЙД 3: На экране картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (museum, dinosaur, concert, funfair, ride), учитель произносит соответствующее слово, которое появляется под картинкой на экране. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

museum – мьюзиум - музей

dinosaur – дайносоур - динозавр

concert – консерт - концерт

funfair – фанфэир – ярмарка с аттракционами

ride – райд - аттракцион

5. СЛАЙД 4: На экране картинки лексики урока. Учитель раздает учащимся напечатанные слова. Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют по порядку соответствующему картинкам и читают их. Затем учитель вместе с классом, проверяет правильно ли выполнено задание с помощью слайда 3.

Основная часть (30 мин)

6. СЛАЙД 5: с. 38, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают, затем называют слова к соответствующим картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Если нужно зачитывает и переводит предложения. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать текст перед классом.

7. СЛАЙД 6: с. 39, упр. 2. Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Включается аудиозапись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

8. СЛАЙД 7: Учитель просит прочитать диалог снова и ответить на утверждения правда или ложь. Ученики работают индивидуально.

Ответы:

1.Maya had a birthday party at the museum. F

2.The birthday party was great. T

3.Lulu went to a big museum. T

4.Lulu saw Miss Hart at the museum. F

5.Miss Hart met the children at the museum. F

6.Miss Hart likes her students. T

После ответы сверяются с ответами на экране.

Физминутка (2 мин)

СЛАЙД 8:


9. СЛАЙД 9: Учитель объясняет правило Past Simple. Irregular verbs с помощью слайда на экране.

10. СЛАЙД 10: Учитель предлагает рассмотреть неправильные глаголы.

11. СЛАЙД 11: С опорой на таблицу учащимся необходимо найти к неправильным глаголам в настоящем времени соответствующие глаголы в прошедшем. Работа выполняется в парах. Ответы проверяются на экране.

Now - В настоящем

In the past - В прошлом

go

ride

see

have

come

say

think

draw

leave

make

write

eat

buy

drink

give

sing

win

meet

sleep

take

swim

го

райд

си

хэв

кам

сей

синк

дроу

лив

мэйк

райт

ит

бай

дринк

гив

синг

вин

мит

слип

тэйк

свим

идти

кататься

смотреть

иметь

приходить

говорить

думать

рисовать

оставлять

делать

писать

есть, кушать

покупать

пить

давать

петь

побеждать

встречать

спать

брать

плавать

went

rode

saw

had

came

said

thought

drew

left

made

wrote

ate

bought

drank

gave

sang

won

met

slept

took

swam

вент

роуд

соу

хэд

кейм

сэйд

соут

дру

лэфт

мэйд

роут

эт

боут

дранк

гэйв

санг

вон

мэт

слэпт

тук

свом

ходил

катался

видел

имел

приходил

говорил

думал

рисовал

оставлял

делал

писал

ел

покупал

пил

давал

пел

победил

встречал

спал

брал

плавал

12. СЛАЙД 12: Учащимся предлагается ответить на вопрос «Где они были на прошлой недели?». Работа выполняется в группах. Ответы проверяются на экране.

Конец урока (6 мин)

• Домашнее задание: выучить слова с.38 у.1 и слова в таблице, читать с.39 у.2

Подведение итогов урока. Рефлексия

13. СЛАЙД 13: Учитель просит ребят выбрать смайлик (дорисовать), обозначающий степень их понимания темы:

 - всё понятно, вопросов по уроку нет,

 - многое понятно, но есть несколько вопросов,

 - осталось много вопросов, тема оказалась сложной.






Now - В настоящем

In the past - В прошлом

go

ride

see

have

come

say

think

draw

leave

make

write

eat

buy

drink

give

sing

win

meet

sleep

take

swim

гоу

райд

си

хэв

кам

сей

синк

дроу

лив

мэйк

райт

ит

бай

дринк

гив

синг

вин

мит

слип

тэйк

свим

идти

кататься

смотреть

иметь

приходить

говорить

думать

рисовать

оставлять

делать

писать

есть, кушать

покупать

пить

давать

петь

побеждать

встречать

спать

брать

плавать

went

rode

saw

had

came

said

thought

drew

left

made

wrote

ate

bought

drank

gave

sang

won

met

slept

took

swam

вент

роуд

соу

хэд

кейм

сэйд

соут

дру

лэфт

мэйд

роут

эт

боут

дранк

гэйв

санг

вон

мэт

слэпт

тук

свом

ходил

катался

видел

имел

приходил

говорил

думал

рисовал

оставлял

делал

писал

ел

покупал

пил

давал

пел

победил

встречал

спал

брал

плавал

Now - В настоящем

In the past - В прошлом

go

ride

see

have

come

say

think

draw

leave

make

write

eat

buy

drink

give

sing

win

meet

sleep

take

swim

гоу

райд

си

хэв

кам

сей

синк

дроу

лив

мэйк

райт

ит

бай

дринк

гив

синг

вин

мит

слип

тэйк

свим

идти

кататься

смотреть

иметь

приходить

говорить

думать

рисовать

оставлять

делать

писать

есть, кушать

покупать

пить

давать

петь

побеждать

встречать

спать

брать

плавать

went

rode

saw

had

came

said

thought

drew

left

made

wrote

ate

bought

drank

gave

sang

won

met

slept

took

swam

вент

роуд

соу

хэд

кейм

сэйд

соут

дру

лэфт

мэйд

роут

эт

боут

дранк

гэйв

санг

вон

мэт

слэпт

тук

свом

ходил

катался

видел

имел

приходил

говорил

думал

рисовал

оставлял

делал

писал

ел

покупал

пил

давал

пел

победил

встречал

спал

брал

плавал



Now - В настоящем

In the past - В прошлом

go

ride

see

have

come

say

think

draw

leave

make

write

eat

buy

drink

give

sing

win

meet

sleep

take

swim

гоу

райд

си

хэв

кам

сей

синк

дроу

лив

мэйк

райт

ит

бай

дринк

гив

синг

вин

мит

слип

тэйк

свим

идти

кататься

смотреть

иметь

приходить

говорить

думать

рисовать

оставлять

делать

писать

есть, кушать

покупать

пить

давать

петь

побеждать

встречать

спать

брать

плавать

went

rode

saw

had

came

said

thought

drew

left

made

wrote

ate

bought

drank

gave

sang

won

met

slept

took

swam

вент

роуд

соу

хэд

кейм

сэйд

соут

дру

лэфт

мэйд

роут

эт

боут

дранк

гэйв

санг

вон

мэт

слэпт

тук

свом

ходил

катался

видел

имел

приходил

говорил

думал

рисовал

оставлял

делал

писал

ел

покупал

пил

давал

пел

победил

встречал

спал

брал

плавал

Now - В настоящем

In the past - В прошлом

go

ride

see

have

come

say

think

draw

leave

make

write

eat

buy

drink

give

sing

win

meet

sleep

take

swim

гоу

райд

си

хэв

кам

сей

синк

дроу

лив

мэйк

райт

ит

бай

дринк

гив

синг

вин

мит

слип

тэйк

свим

идти

кататься

смотреть

иметь

приходить

говорить

думать

рисовать

оставлять

делать

писать

есть, кушать

покупать

пить

давать

петь

побеждать

встречать

спать

брать

плавать

went

rode

saw

had

came

said

thought

drew

left

made

wrote

ate

bought

drank

gave

sang

won

met

slept

took

swam

вент

роуд

соу

хэд

кейм

сэйд

соут

дру

лэфт

мэйд

роут

эт

боут

дранк

гэйв

санг

вон

мэт

слэпт

тук

свом

ходил

катался

видел

имел

приходил

говорил

думал

рисовал

оставлял

делал

писал

ел

покупал

пил

давал

пел

победил

встречал

спал

брал

плавал










museum dinosaur concert funfair ride

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!