СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 3 классе The Toy Soldier.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе The Toy Soldier.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе The Toy Soldier.»

План конспект по английскому языку

Класс: 3 Дата: 28.11.2017

Тема: The Toy Soldier (с. 50—51)

Тип урока: комбинированный

Цель: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока: Активная лексика/лексические структу ры: arm. Лексика для рецептивного усвоения: fol low, march, Swing your arms!; It’s time for us to come out… .

Формируемые УУД

Личностные: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Познавательные: формировать умение работать с текстом

Коммуникативные: учиться работать в группе

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Ход урока

  1. Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Sit down, please!

How are you? Why are you sad?

Today is …., the …. Let’s start our lesson!

Look at the blackboard. Here you can see some pictures. Let’s name them.

Now can you say what is the theme of our lesson?

The topic of our lesson is “The Fairy-tale about the toy soldier”. We are going to speak, to read and to write about it today!

Какую сказку мы читали на предыдущем уроке? Чем вам запомнилась эта сказка? (Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока)

-Let’s read the fairy-tale about the toy solder and his friends.

2. Речевая разминка. Учащиеся исполняют песню (с. 48, упр. 2).

3. Подготовка к чтению сказки.

Учитель просит учащихся открыть учебники на с. 34—35 и сказать, кого они видят на картинках. Включается запись эпизода, учащиеся прослушивают его, а затем читают по ролям.

4. Основная часть урока

c. 50—51. Учитель задает учащимся вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Например: Are the toys happy? Where’s Ted? Where’s Bella?

5. Включается запись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке. Дети слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают столько раз, сколько учитель считает необходимым.

6.Физкультминутка.

I see you are tired. Let’s have a rest.

Stand up!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Step, step, step your feet,

Step your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

You are fine!

Sit down, please! Let’s go on to work!

7. Учащиеся читают сказку по ролям. Учитель задает вопросы по тексту: What’s the dog’s name? (Its name’s Blackie.) Is Blackie a good dog? (Yes, it is.)

8. Закрепление изученного

c. 52, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся устно составляют предложения.

Ответ: 1 Count to ten! 3 March if you can! 2 Swing your arms! 4 Follow me!

9. Учитель просит учащихся сказать, что они умеют делать. Например: Ученик 1: I can count to ten! What about you? Ученик 2: I can swing my hands!

10. c. 52, упр. 2. Игра “Follow the Leader”. Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим. Он должен изображать различные действия и давать команды, например: “Swing your arms!” (March! Count! Clap your hands! Close your eyes! и т. д.). Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.

11. Подведение итогов урока.

Домашнее задание Учебник: с. 50—51 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения).

Do you like the fairy tale?

Let's remember what happened in the story and make a conclusion. Что произошло в сказке?

А теперь подведём итоги урока: Что нового вы сегодня узнали?

Какие правила повторили? Понравился ли вам урок?

Чему научились на уроке? Что получилось (не получилось)?

(Раздать учащимся солнышко и дождь и предложить оценить свою работу на уроке).

I gave you sun and rain.

Tell me, please, what is your mood now?

Show me the sun or the rain smile.

Мне сегодня понравилась ваша работа. Вы все были активными, и получаете за урок следующие оценки…

Now our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye, boys! Good-bye, girls!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!