СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме: "Златовласка и три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме: "Златовласка и три медведя"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме: "Златовласка и три медведя"»

Урок № 53

Дата: 05.04

Тема урока Чтение сказки Златовласка и три медведя. Просмотровое чтение

Тип урока: урок усвоения новых знаний и умений

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

  • Обучающие: научиться развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

  • Развивающие: Развивать навыки произношения английских звуков, чтение английских слов; развивать память, логическое мышление; развивать навыки устной речи;

развивать умение работать самостоятельно, в паре.

  • Воспитательные: Формировать навыки работы в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Формирование УУД

Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Метапредметные:

Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом

Предметные

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid

Образовательные технологии и методы

Технологии:

  • Технология «Обучение в сотрудничестве»

  • Здоровьесберегающая технология.

Формы организации познавательной деятельности:

  • индивидуальная;

  • парная;

  • групповая;

Методы обучения:

  • по источнику знаний: словесные, наглядные,;

  • по уровню познавательной активности:, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;


Оборудование: учебник Spotlight4. Доска, компьютер, аудиозапись

Этап урока

Действие учителя и учеников

Время

Организационный момент


  • - Good morning, children! {Goodmorning, teacher!)

  • I`m glad to see you. (We are glad to see you to)

  • How are you today? {Fine, thanks.)

  • Are you all here? Who is absent today?


2мин

Проверка домашнего задания

Let`s check your hometesk


3мин

Актуализация знаний

  • What musical instruments do you hear?

  • How does the music make you feel?

После этого дети слушают образцы музыки, которые они выбрали сами, или те, которые предлагает учитель. После каждого прослушива­ния учитель задает вопросы.)


5мин

Мотивация учебной деятельности и Сообщение темы, урока.

  • Do you like fairy tail?

  • Yes, we like

  • Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 114, please. Who do you see in the picture?

check — проверять

up the stairs — вверх по лестнице

even — даже


2мин

Восприятие и первичное осознание

нового материала, осмысление связей в объектах изучения


Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

  • Do the bears know about Goldilocks? {No, they don’t.)

  • What do they want to do? (They want to check their beds.)

  • Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись, делая паузы, дети слушают и по­вторяют фразы хором.

Затем Учитель делит детей на группы по четыре человека, распределяет роли и дети читают сказку по ролям.

10мин

Динамическая пауза


T: Let’s have a rest and we will do exercises. (Учитель предлагает изобразить действия, о которых идет речь.) Hands up, hands down, knock with your legs, move your body, stand exactly, touch the head, nose, ear, mouth, turn right, left, I swiming, I runing, I jumping, sit down




2мин

Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного

  1. Работа с песней

  • Let’s listen to the song about poor Baby Bear.

(Ученики слушают песню, а затем отвечают на вопросы учи­теля.)

  • Why is Baby Bear sad?

  • Does he know about Goldilocks?

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

  • Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 1 (с. 116).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Следует убедиться, что все фразы понятны ученикам.) Упр. 2 (с. 116).

(Ученики выполняют задание самостоятельно или с помощью учителя. Учитель задает вопросы.)

  • Do you like the joke? Is it funny?

  • What is a bear-o-plane?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 114—115, выразительно прочитать сказку к следу­ющему уроку чтения.)


10мин

Сообщение домашнего задания

Open your dearies and write down your home task с. упр задание упр. 4 с. 116).

2мин

Подведение итогов урока

Рефлексия


  • Do you like the lesson?

  • Do you like the song and the fairy tale?

  • Какие фразы из сказки вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)


5мин












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!