СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по английскому языку «Мария Склодовская-Кюри».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по английскому языку «Мария Склодовская-Кюри» для 8-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по английскому языку «Мария Склодовская-Кюри».»

План-конспект урока № 2



Тема: «Известные ученые и их изобретения».

Тема урока: «Мария Склодовская-Кюри».

Задачи урока:

  • практическая – организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Мария Склодовская-Кюри» и устную тренировку в употреблении этого лексического материала в речи на уровне предложения; организовать чтение текста «Maria Curie» вслух с полным пониманием прочитанного; организовать выполнение послетекстовых упражнений.

  • образовательная – расширять филологический кругозор учащихся; расширять знания учащихся об истории и известных ученых страны изучаемого языка.

  • развивающая – развивать готовность к иноязычному общению; развивать способность языкового самоконтроля.

  • воспитательная – воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: текст «Maria Curie»; карточки с упражнениями.



ХОД УРОКА

Этапы

Время

Речь учителя

Речь ученика

Приме

чание

I.

1.









2.










II.






1.









2.












3.


3.1



































1.









2.







3.



3.1












3.2








4.







III.


1.








2.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Сообщение темы и целей урока.

Ц.: организация класса для проведения урока.

П.: беседа.

Р.: T-Cl



Фонетическая зарядка.

Ц.: введение в языковую атмосферу, подготовка артикуляционного аппарата к иноязычной речи.

П.: разучивание скороговорки.

Р.: T-Cl


ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

Задача 1

Организовать ознакомление с новыми ЛЕ

Постановка задания, стимулирование интереса и потребности в деятельности.

Ц.: настроить учеников на изучение ЛЕ.

П: активное слушание.

Р: T-Cl


Семантизация новых ЛЕ.

Ц.: подготовить учащихся к чтению текста.

П.: чтение слов.

Р.: T-Cl; P1, P2…






Выполнение тренировочных упражнений:

расширение РО.

П.: соединить слово с его значением.

Р.: T-Cl; P1, P2…




























Задача 2

Организовать чтение текста «Maria Curie».

Постановка задания, стимулирование интереса и потребности в деятельности.

Ц.: настроить учащихся на чтение текста.

П.: активное слушание.

Р.: T-Cl


Чтение текста.

Ц.: полное понимание прочитанного.

П.: чтение вслух по цепочке.

Р.: T-P1, P2…


Выполнение послетекстовых упражнений:

ответы на вопросы

Р.: T-P1, P2…











на замену ЛЕ.

Ц.: закрепление изученных ЛЕ.

П.: составление неправильных суждений.

Р.: T-Cl



Проверка Д/З.

Ц.: проверить выполнение самостоятельной деятельности учащихся.

П.: активное слушание.

Р.: T-Cl


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Оглашение Д/З.

Ц.: настроить учащихся на самостоятельную деятельность по выполнению Д/З.

П.: активное слушание.

Р.: T-Cl


Подведение итогов урока. Выставление и комментирование оценок.

Ц.: актуализация, обобщение и оценивание работы на уроке.

П.: беседа.

Р.: T-Cl













Good morning. Who’s absent today? Тема нашего урока: «Мария Склодовская-Кюри». Сегодня мы познакомимся с биографией этой великой ученой-физиком, выучим новые слова по теме, а также выполним несколько упражнений на закрепление новой лексики и упражнения по содержанию прочитанного текста.



What’s the weather like today? How do you like it?






























Прежде чем начать знакомство с биографией М. Кюри, мы выучим новые слова и выполним упражнения для закрепления этих слов.













На доске написаны слова. Давайте прочитаем их все вместе, потом вы прочитаете их по очереди. Затем запишите их в словари.

Medicine – медицина.

Studied – изучил.

Graduated from – выпускаться из.

Research – исследование.

Element – элемент.

Radioactive – радиоактивный.

Designed – разработанный.









На карточках в упражнении 1 вам нужно соединить слово с его определением, а затем назвать перевод одним словом. Н-р: medicine – field of study of the treatment of illness and injuries – область изучения лечения болезней и увечий – медицина.

Упражнение вы выполняете самостоятельно. После того, как вы выполните, мы проверим его. Каждый из вас прочитает по одному предложению.



















































Сейчас мы прочитаем текст, закрепим только что изученные слова, а затем ответим на вопросы по содержанию прочитанного.













Читать текст мы будем по два предложения, затем переводить их.

По ходу чтение мы будем вставлять в текст пропущенные слова, которые вынесены внизу, под текстом.











Теперь ответьте на вопросы:

  1. When Marie Curie was born?

  2. How many children were in the family?

  3. What were her parents?

  4. How did they call her?

  5. What did Marie become?

  6. Where did her sister Bronya study?

  7. What did Marie study in Sorbonne?

  8. What did she get a Nobel Prize for?

  9. What did she die of?



А теперь каждый из вас придумает одно предложение из текста, изменит одно из основных слов. После называет человека, кто будет отвечать. Вы читаете неправильное предложение, а собеседник должен исправить его. Н-р: Marie Curie was born in Paris, France. – Marie Curie was born in Warsaw, Poland.



Сдайте мне тетради с вашим Д/З, которое было задано на сегодня.

















Запишите Д/З: выучить слова, пересказать текст.













Сегодня на уроке мы познакомились с биографией Марии Склодовской-Кюри. Скажите, что вы узнали о ней нового?











It’s snowing. It’s cold. It’s cloudy. I like it because... / I don’t like because...






































  1. Studied – to learn about a particular subject – изучать об особом предмете – изучил.

  2. Graduated from – to successfully complete a degree at university or college – успешно завершить степень в университете или колледже – выпускаться из.

  3. Research – studying something and try to discover facts about it – изучение чего-то и попытка открыть какие-то явления в этом – исследование.

  4. Elements – a substance that consists of only one type of atom such as copper or gold – вещество, которое состоит только из одного вида частиц, такого как медь или золото – элементы.

  5. Radioactive – produces energy in the form of powerful and harmful rays – производит энергию в виде сильных и вредоносных излучений – радиоактивный.

  6. Designed – to plan and make a detailed drawing of something – планировать и делать детальный набросок чего-либо – разработанный.


























  1. In 1867.

  2. 5 children.

  3. Teachers.

  4. Manya.

  5. A tutor.

  6. In Paris.

  7. Physics and Maths.

  8. Padium.

  9. Padiation poisoning.





























She was a scientist. She got a Nobel Prize in Chemistry and Physics. She did the research into magnetism…





























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!