Класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1 | Младший возраст и его особенности. | Агрессивные дети. Причины детской агрессии. | Наказания и поощрения в семье | Итоги года. Летний отдых. |
2 | Физическое развитие младшего школьника в школе и в семье. | Роль книги в развитии умственных способностей. | Роль общения в жизни младшего школьника. | Итоги года. Летний отдых. |
3 | Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. | Закаливание – профилактика простудных и инфекционных заболеваний. | Учебные способности ребёнка, пути их развития | Итоги года. Летний отдых. |
4 | Роль семьи в развитии моральных качеств подростков. | Роль книги в развитии умственных способностей детей. | Как общаться с ребёнком? | Подготовка к переводным контрольным работам за курс начальной школы. Знакомство с будущим классным руководителем. Летний отдых. |
5 | Трудности адаптации пятиклассников в школе. | О значении домашнего задания в учебной деятельности. | Пятиклассник и телекоммуникации. | Итоги года. Летний отдых. |
6 | Первые проблемы подросткового возраста. | Положительные эмоции и их значение в жизни человека. | Физическое развитие школьников. | Итоги года. Летний отдых. |
7 | Особенности развития организма в подростковом возрасте. | Агрессия: её причины и последствия. | Поощрение и наказание детей в семье. | Итоги года. Летний отдых. |
8 | Культура поведения в конфликте. | Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения. | Роль семьи в развитии работоспособности ученика. | Воля и пути её формирования у учащихся. |
9 | Юношеский возраст и его особенности. Возможные «кризисы» переходного возраста». | Хочу, могу и надо. Итоги тестирования учащихся. Особенности учебного процесса в рамках подготовки учащихся к ОГЭ. | Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации. | Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка. |
10 | Профессиональная направленность и профессиональные интересы. | Компания в жизни старшеклассника | Как научиться доверять своему ребенку и пользоваться его доверием. | Учебные итоги 10 класса – ступенька в будущее. |
11 | Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить? | Дети и родители. Профессиональный выбор. За и против. Подготовка к итоговой аттестации | Почему мы их порой не понимаем. | Колесо школьной истории. Итоговое родительское собрание. |