СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план повышения педагогического уровня учителя математики (для аттестации)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ, который нужен при прохождении аттестации

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план повышения педагогического уровня учителя математики (для аттестации)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Такталачукская основная общеобразовательная школа»

Актанышский муниципальный район

Республика Татарстан









Перспективный план

повышения профессионального уровня

на 2018-2022 годы

учителя математики Гильфановой Алсу Махияновны























Личная карта учителя

Гильфанова Алсу Махияновна

Год рождения:  29.10.1974.

Домашний адрес: 423740, РТ, Актанышский район, село Актаныш, ул. Ленина, д.90

Контактный телефон89270401497

Образование: высшее, «Набережночелнинский государственный педагогический институт, г. Набережные Челны, 1997 год; диплом МО №056650 , выдан 4 июля 1997г.

Предмет: математика

Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 20 лет

Должность: учитель математики

Прохождение курсовФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Тема курсов: «Системно-деятельностный подход в преподавании математики и достижение новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС» 108 часов, удостоверение № 770400035505, от 16 апреля 2016 года 

Тема самообразования: «Использование интернет ресурсов при изучении математики и ИКТ как средство формирования социально-значимых компетенций учащихся»

Тема школы: «Организация учебно - методического процесса на основе личностно - ориентированной технологии, обучение и воспитание учащихся на основе национальных традиций»

Методическая тема обучения: «Личностный подход учащимся при подготовке к ОГЭ».

Методическая тема воспитания: «Воспитание сплоченного детского коллектива и развитие самостоятельности».

Технология, по которой работает учитель: технология личностно-ориентированного обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность:  руководитель ШМО естественно – математического цикла;

член районной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике с 2011 года;

член районной экспертной комиссии по проверке пробного ОГЭ по математике с 2011 года.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.


Тема самообразования: «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

Цели самообразования:

  • повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

  • формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи: 

  • изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников;

  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;

  • проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,

  • создать условия:

-для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

-для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),

  • Интернет;

  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,

  • мастер-классы,

  • курсы повышения квалификации;


Методы процесса самообразования:

  • Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

  • Изучение проектирования универсальных учебных действий

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики.

Ожидаемые результаты самообразования:


Учитель

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов.

Учащиеся:

  • Приобретение дополнительной возможности для самореализации.

  • Развитие уровня социальной и иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Развитие личностных качеств.

Перспективный план

Виды выполнения работ

Сроки

результат

Изучение литературы по теме самообразования

1

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподаваниематематики (стандарт, программа, учебный план)

ежегодно в сентябре

разработка календарно-тематического планирования по математике

2

Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного и полного образования

ежегодно

выступление перед коллегами на заседаниях методического объединения учителей естественно - математического цикла

3

Изучение методической литературы по организации элективных курсов математике

ежегодно

разработка и апробация программы элективного курса

Разработка методических материалов

1

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по математике

ежегодно

конспекты уроков

2

Разработка контрольно-измерительных материалов дифференцированного характера по математике

ежегодно

материалы для проведения контрольных срезов, самостоятельных работ, тренировочных работ в форме ОГЭ

3

Разработка раздаточных материалов дифференцированного характера по математике

ежегодно

материалы для организации индивидуального письменного опроса на уроках

4

Формирование учебно-методического сопровождения элективного курса

ежегодно

конспекты занятий элективного курса

5

Разработка и своевременная корректировка программы элективного курса

ежегодно

программа элективного курса

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Выступление на педагогическом совете по теме «Использование современных информационных коммуникационных технологий на уроках математики»

2018


2

Выступление на заседании научно-методического совета школы

2018

тезисы выступления

3

Выступление на педагогическом совете «Система подготовки учащихся к ОГЭ по математике»

2019

тезисы выступления

4

Выступление на заседании научно-методического совета школы по теме «Проектная деятельность на уроках математика»

2019

тезисы

5

Выступление на заседании методического объединения учителей естественно – математического цикла школы по теме самообразования

ежегодно, согласно плану работы методического объединения

промежуточные результаты работы по проблеме самообразования

6

Выступление на заседании районного методического объединения учителей математики

ежегодно, согласно плану работы районного методического объединения

обмен опытом с коллегами из ОУ района

Участие в системе школьной методической работы

1

Организации и проведении методической недели математике

ежегодно, согласно плану научно-методической работы школы

открытые уроки, внеклассные мероприятия

2

Участие в муниципальных и региональных конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

подготовка конспектов уроков, исследовательских проектов

3

Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»

2019

конкурсные материалы

4

Проведение открытых уроков

согласно плану методической работы школы

публикация материалов урока на сайте школы

5

Участие в конкурсе «Портфолио учителя»

Ежегодно

пополнение портфолио

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1

Курсы по ФГОС для учителей математики

2018-2019 учебный год

курсы математике

Внеклассная работа по предмету

1.

Подготовка призеров олимпиад по предметам

ежегодно

участие

2.

Участие в практических конференциях исследовательских и проектных работ

( «Без яшь, без сәләтле...”) 

ежегодно.

участие

3.

Участие в конкурсах разного уровня

ежегодно

участие

Физическое самосовершенствование

1.

Вести здоровый образ жизни заниматься физкультурой, медленным бегом

ежегодно

Участие в спортивной жизни школы.

Культурное самообразование

1.

Участие в художественной самодеятельности школы, участие в районных конкурсах. Посещение театров и выставок. Посещение музеев.

ежегодно

Участие в художественной самодеятельности школы



Направление работы

Учебный год

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

2021-22

Аттестация

*





Курсы


*




Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*


*



Выступление на августовском совещании



*



Участие в семинаре


*


*


Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях


*




Участие в дистанционных игровых конкурсах

*

*

*

*

*

Участие в дистанционных предметных олимпиадах

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*
















Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы

  • Заполнение электронного журнала

  • Заполнение журнала внеурочной работы по предмету

  • Воспитательная работа

Еженедельно

  • Дежурство по этажу, классу

  • Взаимопосещение уроков

  • Организация работы с одарёнными учащимися

  • Организация работы с отстающими детьми

Ежемесячно

  • Организация работы с олимпийским резервом

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности

  • Отчеты по качеству, успеваемости

  • Посещение семинаров

  • Проведение родительских собраний

  • Подготовка к республиканскому тестированию

  • Анализ открытых уроков

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Утверждение плана по самообразованию

  • Представление и утверждение программ элективных курсов

  • Школьные олимпиады

  • Муниципальный этап олимпиады

  • Входной контроль 5-9

  • Промежуточная аттестация

  • Подготовка материалов промежуточной аттестации



ПЛАН

на 2017-2018 учебный год

Наименование работы


Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

сентябрь

Нормативная база

1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

3. Ознакомление с методической литературой

4. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

1 неделя


Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителя физики ШМО естественно- математического цикла Гайсина Р.Р.

Цель: Обмен опытом

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Корректировки тематического плана

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам

2.Выявление обучающихся «группы риска»

3. Составление списка одаренных обучающихся

4.Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов

5.Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя


Научно - исследовательская работа

1.Выбор участников в конкурс 5-6 классов «Математическая карусель»

2.Составить список учеников на олимпиаду

2 неделя


4 неделя


октябрь


План взаимопосещений

1. Посетить уроки учителя химии ШМО естественно- математического цикла Низамова Р.Т.

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Заполнение журнала по инструктажам

3.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

4.Подписка на издания

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии

2.Проведение тематической контрольной работы

3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября


Воспитательная работа

Участие учеников 6 класса в концерте, посвященном Дню Учителя

Первая неделя


ноябрь

План взаимопосещений

Посетить уроки учителя ШМО естественно - математического цикла Хазиевой Н.Х.

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Заполнение журнала по инструктажам

3.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Формирование УУД на уроках в начальной школе

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября


Воспитательная работа

Участие учеников 6 класса в концерте,

посвящённого ко Дню Матери

4 неделя


декабрь

План взаимопосещений

Посетить уроки 7 класса

Цель: Обмен опытом.

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Заполнение журнала по инструктажам

3.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Проведение тематических контрольных работ 5 6,7 классах

2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

По плану


Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнение требованиям к ним.

2. Работа над исследовательской работой обучающихся.

До 10 декабря


Воспитательная работа

Подготовка и участие учеников 6 класса к Новому году

4 неделя


январь

План взаимопосещений

Посетить уроки информатики учителя ШМО естественно - математического цикла Гайсина Р.Р.

Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернет уроки

В течение месяца


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.аполнение журнала по инструктажам

3.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии

2.Проведение тематической контрольной работы

3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним

До 10 января


Воспитательная работа

Участие учеников 6 класса в конкурсах и мероприятиях по плану школы

ежедневно



февраль



План взаимопосещений

Посещение уроков учителей ШМО

1 неделя


Работа с документацией

1.Работа с журналами.

2.Создание методической копилки учителя

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1. Подборка информационных ресурсов интернета

Создание методической копилки учителя 2.Проведение тематической контрольной работы

3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2-4 неделя


Воспитательная работа

1.Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану школы (по отдельному плану)

2 неделя



март



План взаимопосещений

1.Посетить уроки учителей - предметников ШМО

Цель: Обмен опытом.

1 неделя


Работа с документацией

1.Заполнение электронного журнала.

2.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися

3.Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Работа школьной педагогической комиссии

2.Проведение контрольной работы за четверть

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

Участие в научно-практической конференции

По плану района


Воспитательная работа

Участие концерте, посвящённых 8 марту, в марафонах, акциях по плану школы

2 неделя



апрель



План взаимопосещений

1.Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану)

1 неделя


Работа с документацией

1.Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации

В течение

месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения»

2.Работа собственной педагогической мастерской


В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

1.Изучение литературы

2.Составление плана работы на следующий год

2-4 неделя


Воспитательная работа

Проведение мероприятия по плану школы

2 неделя



май



План взаимопосещений

Посещение уроков в 4 –ых классах.

Цель посещения:

1 неделя


Работа с документацией

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

В течение месяца


Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения»

 Обобщение опыта на ШМО

В течение месяца


Научно - исследовательская работа.

Поздравление и чествование учащихся 5-9 классов

2-4 неделя


Воспитательная работа

Экскурсии, Участие в «Последнем звонке»

4 неделя





Анализ работы за год ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

2.Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии

в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г..

3. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук,

Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е

изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго

поколения).











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!