СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет "Управление изменениями: новые образовательные результаты"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В декабре 2015 года Президент России Владимир Владимирович Путин на заседании Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования поставил задачу «сделать российскую школу одной из лучших в мире». Один из них определен нормативными и концептуальными документами: федеральными государственными образовательными стандартами и проектом Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года. В этих документах учтены запросы государства, работодателей, семьи. Заявленные в них новые образовательные результаты учащихся значительно превосходят привычные для педагогов образовательных организаций, всей системы образования ориентиры.

Второй вызов системе образования связан со стремительным развитием технологий, мировой экономики, инновационными процессами. Поэтому запросы и ожидания работодателей уже сегодня оказываются шире и разнообразнее тех образовательных результатов, которые заданы в федеральных образовательных стандартах.

Так, например, на форуме в Давосе в 2016 году лидерами инновационных фирм разных стран выделены компетенции, востребованные современной экономикой: комплексное решение многоуровневых проблем, эмоциональный интеллект, клиентоориентированность.

Свою работу с ожиданиями семьи, работодателей, государства мы стремимся выстроить, основываясь на принципах общественного участия и ориентированности на потребности экономики края.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Управление изменениями: новые образовательные результаты"»

Управление изменениями: новые образовательные результаты Августовский педагогический совет - 2016

Управление изменениями: новые образовательные результаты

Августовский педагогический совет - 2016

Школа тоже должна идти в ногу со временем, а где-то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстро меняющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. Владимир Путин 23 декабря 2015 года Заседание Государственного совета по вопросам образования

Школа тоже должна идти в ногу со временем, а где-то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстро меняющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить.

Владимир Путин

23 декабря 2015 года

Заседание Государственного совета по вопросам образования

Вызовы современности Вызов определен: Федеральными государственными стандартами; Проектом Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года  Новые образовательные результаты: Метапредметные и личностные результаты; Креативность; Способность к самообучению; Ответственность; Свобода мышления; Высокая степень адаптивности

Вызовы современности

Вызов определен:

  • Федеральными государственными стандартами;
  • Проектом Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года

Новые образовательные результаты:

  • Метапредметные и личностные результаты;
  • Креативность;
  • Способность к самообучению;
  • Ответственность;
  • Свобода мышления;
  • Высокая степень адаптивности
4-й Всемирный экономический форум в Давосе - 2016 Компетенции, востребованные современной экономикой: комплексное решение многоуровневых проблем;  эмоциональный интеллект;  клиентоориентированность Всемирный экономический форум (ВЭФ) – швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

4-й Всемирный экономический форум в Давосе - 2016

Компетенции, востребованные современной экономикой:

  • комплексное решение многоуровневых проблем;
  • эмоциональный интеллект;
  • клиентоориентированность

Всемирный экономический форум (ВЭФ) – швейцарская неправительственная организация, наиболее известная организацией ежегодных встреч в Давосе. На встречи приглашаются ведущие руководители бизнеса, политические лидеры, видные мыслители и журналисты. Предметом обсуждения являются наиболее острые мировые проблемы, включая здравоохранение и охрану окружающей среды.

Новый региональный бренд Красноярский стандарт качества образования Конкурентоспособность  применяемых технологий обучения Эффективность  использования инфраструктуры Достоверность  образовательных результатов krasobr.admkrsk.ru КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 5

Новый региональный бренд

Красноярский стандарт качества образования

Конкурентоспособность

применяемых технологий обучения

Эффективность

использования инфраструктуры

Достоверность

образовательных результатов

krasobr.admkrsk.ru

КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

5

Задачи на 2016-2017 учебный год 1 Сокращение разрыва между низкими и высокими образовательными результатами школ при условии их общей положительной динамики 2 Апробация и совершенствование мониторинга школ как инструмента диагностики и управления развитием образовательных учреждений 3 Подготовка к разработке мониторинга дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования 4 Введение в практику управления независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений 5 Реализация городского проекта по инклюзивному образованию и тиражирование успешных практик пилотных образовательных учреждений krasobr.admkrsk.ru КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 6

Задачи на 2016-2017 учебный год

1

Сокращение разрыва между низкими и высокими образовательными результатами школ при условии их общей положительной динамики

2

Апробация и совершенствование мониторинга школ как инструмента диагностики и управления развитием образовательных учреждений

3

Подготовка к разработке мониторинга дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования

4

Введение в практику управления независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений

5

Реализация городского проекта по инклюзивному образованию и тиражирование успешных практик пилотных образовательных учреждений

krasobr.admkrsk.ru

КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

6

Каких новых образовательных результатов мы достигаем? КАК Измеряем? Предъявляем обществу? Управляем квалификацией педагогических кадров? Планируем свою педагогическую деятельность? Измеряем? Предъявляем обществу? Управляем квалификацией педагогических кадров? Планируем свою педагогическую деятельность?

Каких новых образовательных результатов мы достигаем?

КАК

  • Измеряем? Предъявляем обществу? Управляем квалификацией педагогических кадров? Планируем свою педагогическую деятельность?
  • Измеряем?
  • Предъявляем обществу?
  • Управляем квалификацией педагогических кадров?
  • Планируем свою педагогическую деятельность?
Как работаем с запросом на новые образовательные результаты? Запрос родителей в 90-е годы Запрос родителей сегодня приобретение хороших знаний получение разностороннего образования: ранняя профилизация, современные формы доп образования, прочная связь с ВПО, СПО

Как работаем с запросом на новые образовательные результаты?

Запрос родителей

в 90-е годы

Запрос родителей сегодня

приобретение хороших знаний

получение разностороннего образования:

ранняя профилизация,

современные формы доп образования, прочная связь с ВПО, СПО

Одаренные дети Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 7 классы 3 2015-2016 8 классы 9 классы 8 4 8 10 классы 6 11 классы 7 11 12 Итого 13 42 9 39   2014-2015 победители призеры 2 2015-2016 7 0 5 (география, литература, общество, история)

Одаренные дети

Всероссийская олимпиада школьников

2014-2015

7 классы

3

2015-2016

8 классы

9 классы

8

4

8

10 классы

6

11 классы

7

11

12

Итого

13

42

9

39

2014-2015

победители

призеры

2

2015-2016

7

0

5 (география, литература, общество, история)

Научно-практическая конференция  «Молодежь и наука — 2016»

Научно-практическая конференция «Молодежь и наука — 2016»

Результаты муниципального этапа НПК «Молодежь и наука — 2016»   ОУ Всего работ Лицей № 3 Допущено к защите 28 Гимназия № 11 1 место 36 23 Гимназия № 15 2 место Лицей № 12 28 5 25 31 2 3 место 18 3 22 5 2 3 Общее командное место 7 3 I 5 3 2 II 3 III IV

Результаты муниципального этапа НПК «Молодежь и наука — 2016»

ОУ

Всего работ

Лицей № 3

Допущено к защите

28

Гимназия № 11

1 место

36

23

Гимназия № 15

2 место

Лицей № 12

28

5

25

31

2

3 место

18

3

22

5

2

3

Общее командное место

7

3

I

5

3

2

II

3

III

IV

Направления НПК

Направления НПК

Как достигаем новых образовательных результатов?

Как достигаем новых образовательных результатов?

          «Сетевое взаимодействие – современная модель образовательной среды  »   Латыш Г.Г.   МАОУ Лицей №12

«Сетевое взаимодействие – современная модель образовательной среды » Латыш Г.Г. МАОУ Лицей №12

 Сетевое сообщество- это формальная и неформальная группа профессионалов

Сетевое сообщество- это формальная и неформальная группа профессионалов

Городской конкурс методического мастерства «Парамита»

Городской конкурс методического мастерства «Парамита»

Городская творческая группа «Деятельностный подход»

Городская творческая группа «Деятельностный подход»

 Спортивно- языковой конкурс «Sportmosaik»

Спортивно- языковой конкурс «Sportmosaik»

Christmasfantasy

Christmasfantasy

Путешествие в «Шоколандию»

Путешествие в «Шоколандию»

Формирование ключевых компетентностей. Новые идеи

Формирование ключевых компетентностей. Новые идеи

Становление профессионализма педагога в современных условиях

Становление профессионализма педагога в современных условиях

Воспитание  (личностные результаты)  В. В. Путин: «…задача воспитания не менее значима, чем обучение, подготовка кадров для новой экономики».

Воспитание (личностные результаты)

В. В. Путин:

«…задача воспитания не менее значима, чем обучение, подготовка кадров для новой экономики».

Доступная среда и инклюзивное образование

Доступная среда и инклюзивное образование

Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога   ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ

Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога

ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ

Что дальше? провода в любой сфере массово исчезают из обихода 2019 компьютер достигнет мощности, сравнимой с человеческим мозгом 2020 появление массового рынка гаджет-имплантантов 2025 3D принтеры для печати человеческих органов используются во всех больницах развитых стран 2031 Рэймонд Курцвейл небиологический интеллект становится в миллиарды раз более разумным, чем человеческий 2044 krasobr.admkrsk.ru КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 26

Что дальше?

провода в любой сфере массово исчезают из обихода

2019

компьютер достигнет мощности, сравнимой с человеческим мозгом

2020

появление массового рынка гаджет-имплантантов

2025

3D принтеры для печати человеческих органов используются во всех больницах развитых стран

2031

Рэймонд Курцвейл

небиологический интеллект становится в миллиарды раз более разумным, чем человеческий

2044

krasobr.admkrsk.ru

КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

26

Проект решения 1. Совершенствовать работу, направленную на развитие и поддержку высокомотивированных школьников. 2. Выстроить индивидуальную траекторию формирования необходимых компетенций педагогов в соответствии с требованиями профстандартов. 3. Обеспечить непрерывность и системность профессионального развития педагогических и управленческих кадров через систему наставничества, повышение квалификации и профессиональную переподготовку. 4. Выработать план повышения качества образования по обществознанию, химии, биологии.

Проект решения

  • 1. Совершенствовать работу, направленную на развитие и поддержку высокомотивированных школьников.
  • 2. Выстроить индивидуальную траекторию формирования необходимых компетенций педагогов в соответствии с требованиями профстандартов.
  • 3. Обеспечить непрерывность и системность профессионального развития педагогических и управленческих кадров через систему наставничества, повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
  • 4. Выработать план повышения качества образования по обществознанию, химии, биологии.
Вот и лето, словно птица, пролетело,  На работу – снова в школу - вам пора.  Год учебный неожиданно и смело  Вновь вступил в свои законные права.   Каждый пусть учитель улыбнется –  Ведь от вас исходит знаний свет!  Труд вам самый важный достается –  И главней его на свете просто нет!

Вот и лето, словно птица, пролетело, На работу – снова в школу - вам пора. Год учебный неожиданно и смело Вновь вступил в свои законные права. Каждый пусть учитель улыбнется – Ведь от вас исходит знаний свет! Труд вам самый важный достается – И главней его на свете просто нет!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!