СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пять шагов в будущее

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пять шагов в будущее»

«Утверждаю»

Заместитель директора

по ВР ______________Цымбал О.Н.

МКОУ «Станционно-Ояшинской» СОШ



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 5 А КЛАССЕ





Тема воспитательной работы в классе:

«Пять шагов в будущее»

(Формирование и развитие творческой личности учащихся в 5 классном коллективе)





Классный руководитель

Лопатина Оксана Анатольевна




Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся  на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых  национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм,  социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество,  наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей  страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

– обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;

– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);

– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной,  познавательной и  профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и  готовности  обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей  деловой этики;

– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

– формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.





Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким” Аристотель

«Пять шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:

I год (1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.

I I год (2 шаг) – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.

IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.

Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;

  2. создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

  3. формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

  4. развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;

  5. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

  6. формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;

  7. организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;

  8. привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

Приоритетные проблемы работы классного руководителя
  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности учащегося

 ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.





Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

5. Индивидуальная работа с учащимися

6.Работа с опаздывающими
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).


Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

5.Организация дежурства по школе
• Один раз в год

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.


3. Статистические данные класса (1 сентября).

















1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.

В 5 классе 17 обучающихся: 7 девочек и 10 мальчиков.

5 учащихся из неполных семей, 10 учащихся проживают в полных семьях, 7 из многодетных семей , так же 6 учащихся из малообеспеченной семьи.

Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю. Работоспособность класса плохая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми, учителями и сверстниками идут очень легко.

Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.




















Социальный паспорт класса

Количество детей в классе: 17 ч.

Мальчиков 10

Девочек 7

Дети-инвалиды -

(фамилии)__________________________________________

Дети с ОВЗ -

Количество семей:17

Полных (семей/детей) 10семей 10 детей

Ф.И.О уч-ся

Ф.И.О. родителей

1

Акимов Михаил Артемович

Акимов Артем Михайлович

Акимова Анастасия Юрьевна

2

Ворона Виктория Дмитриевна

Ворона Дмитрий Васильевич

Ворона Зульфия Минуллаевна

3

Василевич Дарья Семеновна

м/о

Василевич Семен Игоревич

Василевич Анастасия Аркадьевна

4

Гапонько Егор Андреевич


Гапонько Алена Вячеславовна


5

Дергачев Денис Евгеньевич

Дергачев Евгений Юрьевич

Дергачева Наталья Александровна

6

Константинов Илья Владимирович

м/о

Константинов Владимир

Анатольевич

Константинова Ольга Михайловна

7

Панова Елена Дмитриевна

м/о

Панов Дмитрий Юрьевич

Панова Наталья Владимировна

8

Парунина Каролина Михайловна


Парунин Михаил Александрович

Парунина Екатерина Аркадьевна

9

Рыбаков Вячеслав Дмитриевич

м/о

Рыбаков Дмитрий Николаевич

Рыбакова Мария Геннадьевна

10

Фицнер Мария Константиновна

м/о

Фицнер Константин Викторович

Фицнер Екатерина Александровна


Неполных (семей/детей) 5 семей 5 детей

Ф.И.О уч-ся

Ф.И.О. родителей

1

Бокемаер Семен Андреевич

Бокемаер Светлана Анатольевна

2

Коваленко Алина Вячеславовна

Коваленко Анна Геннадьевна

3

Кармацких Кирилл Витальевич

Кузнецова Кристина Юрьевна

4

Смирнов Артем Анатольевич

Смирнова Дарья Анатольевна

5

Южаков Марк Максимович

Южакова Ольга Владимировна

6



7













Многодетных (семей/в них детей) 7 семей 23ребёнка

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей


1

Бокемаер Семен Андреевич

Бокемаер Светлана Анатольевна

3

2

Ворона Виктория

Дмитриевна

Ворона Дмитрий Васильевич

Ворона Зульфия Минуллаевна

3

3

Гапонько Егор Андреевич

Гапонько Алена Вячеславовна


4

4

Кармацких Кирилл

Витальевич

Кузнецова Кристина Юрьевна

3

5

Парунина Каролина

Михайловна

Парунин Михаил Александрович

Парунина Екатерина Аркадьевна

3

6

Рыбаков Вячеслав

Дмитриевич

Рыбаков Дмитрий Николаевич

Рыбакова Мария Геннадьевна

4

7

Смирнов Артем Анатольевич

Смирнова Дарья Анатольевна

3

























Опекаемые (семей/ детей) 1 семья 1 ребёнок

(фамилии)Лачкова Лейли Ильхомджоновна

опекун Ларионова Татьяна Валерьевна

Семей «группы риска» (семей/в них детей) 1 семья 1ребенок

(фамилии)

Рыбаков Вячеслав Дмитриевич- Рыбаков Дмитрий Николаевич

Рыбакова Мария Геннадьевна (ВШУ)

Семей, в которых родители не работают (ФИО безработного)_________

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. родителей

1

Бокемаер Семен Андреевич

Бокемаер Светлана Анатольевна

2

Василевич Дарья Семеновна


Василевич Семен Игоревич

Василевич Анастасия Аркадьевна

3

Ворона Виктория

Дмитриевна

Ворона Дмитрий Васильевич

Ворона Зульфия Минуллаевна

4

Гапонько Егор Андреевич

Гапонько Алена Вячеславовна

5

Константинов Илья Владимирович


Константинов Владимир Анатольевич

Константинова Ольга Михайловна

6

Рыбаков Вячеслав Дмитриевич

Рыбаков Дмитрий Николаевич

Рыбакова Мария Геннадьевна

7

Смирнов Артем Анатольевич

Смирнова Дарья Анатольевна









Образование родителей

- основное 4

- среднее 4

- средне-специальное 9

- техническое ____________________________

- неполное высшее________________________

- высшее_________________________________

Дети, склонные к пропускам уроков (фамилии) Кармацких Кирилл

«Трудные дети»(фамилии) Рыбаков Слава, Кармацких Кирилл


Список учащихся

5 «А»класс 2022-2023 у.г.

Классный руководитель: Лопатина О.А.


пп

ФИО

Дата рождения

Адрес

Акимов Михаил Артемович

10.06.2011

Октябрьская, 46

Бокемаер Семен Андреевич

05.07.2011

Советская, 50

Василевич Дарья Семеновна

08.02.2011

Трудовая, 10

Ворона Виктория Дмитриевна

19.03.2011

Новая, 3

Гапонько Егор Андреевич

27.07.2011

Комсомольская, 8

Дергачев Денис Евгеньевич

24.01.2011

Восточно-Базарная, 61

Константинов Илья Владимирович

26.07.2011

Зеленая, 2

Коваленко Алина Вячеславовна

07.03.2011

Трудовая, 4

Кармацких Кирилл Витальевич

21.04.2011

Красная, 34

Лачкова Лейла Ильхомджановна

02.04.2010

Коммунистическая, 179

Махнев Семен Артемович

31.12.2010


Панова Елена Дмитриевна

09.10.2011

Коммунистическая, 108

Парунина Каролина Михайловна

28.03.2011

Северо-Базарная, 30

Рыбаков Вячеслав Дмитриевич

14.08.2011

Молодежная, 7-2

Смирнов Артем Анатольевич

27.12.2010

Ипподромская. 32-2

Фицнер Марина Константиновна

26.01.2012

Кирпичная, 46

Южаков Марк Максимович

11.03.2011

Кирпичная, 56




















Название класса: « Супер-Пупер»

Наш девиз: «Халли-галли, пара- трупер,

Мы в классе «Супер-Пупер!!!!»


Самоуправление класса


Действующие секторы

в 5 а классе


Ф.И.О. учащегося

Староста класса




Рыбаков Слава



Ответственный по

столовой

Ворона Виктория

Культмассовый сектор

Акимов Михаил

Дергачев Денис

Василевич Даша

Учебный сектор


Лачкова Лейли

Константинов Илья

Редакционная коллегия класса

Фицнер Мария

Коваленко Аоина

Ответственный за

дежурство

Смирнов Артем









Состав родительского комитета: ______________________________________________________________

Тематика родительских собраний:

1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах», «Трудности адаптации пятиклассника к школе»

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями  реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об   используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 5 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные бе­седы

2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция»

  • Классное собрание родительского комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»

  • Индивидуальные бе­седы

  • Работа с активом

3. Классное родительское собрание

4. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 5 классе. Трудности адаптации пятиклассника к школе»

5. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

6. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

Формы работы с родителями 1.Индивидуальные формы работы:

    • Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.

    • Посещение ребенка на дому

  1. Групповые формы работы:

  • Родительские собрания

  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителям



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА

на I четверть 2022-2023уч.г.



С е н т я б р ь








Классные часы и собрания

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812)».


Классный час «Международный день распространения грамотности»

Создание стенгазеты «Тонкости русского языка»

Создание и просмотр презентаций по теме «Игры народов мира».



Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Вводные инструктажи по технике безопасности, правилам ПДД

Беседы «Знание своего тела. Самопознание через ощущение, чувство, образ. Бдительность и ответственность-преграда преступникам и террористам. Правила эвакуации из школьного здания. «Не сломай себе»

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах»

Беседа по ПДД «Транспорт»


Дела класса

1.Выбор актива класса.

2.Оформление классного уголка.

3.Проект «Безопасный маршрут домой»

Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»


Поход в рамках Дня здоровья. Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Подготовка к конкурсу «Осенняя ярмарка» Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»


Общешкольные мероприятия

Праздник « Первый звонок». Линейка, посвященная Дню знаний.

Общешкольный день здоровья

Оформление классного уголка

«Международный день распространения грамотности»

«Осенняя ярмарка».

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.


О к т я б р ь








Классные часы и собрания

1 октября - День пожилых людей (классный час).

«Открытый показ» фильма «Битва за Кавказ»

Классный час «Привычки - хорошие и плохие».

Викторина о здоровом образе жизни. Классный час «61 год со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957г.)»


Классный час «Учись учиться!»


Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседа для мальчиков «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин»

Беседа для девочек «Благотворное влияние хорошего поведения девочек на мальчиков»

Беседы «О пользе утренней гимнастки. Психология поведения в экстремальной ситуации, при обнаружении подозрительных предметов. Причины пожаров и их предупреждение. Правила поведения и действия учащихся при пожаре. «Курение-опасное увлечение»

Беседа по ПДД «Государственная инспекция безопасности дорожного движения»

Инструктаж целевой, инструктаж с обучающимися по соблюдению мер антитеррористической безопасности в общественном транспорте, местах массового нахождения людей. Беседа «Терроризм и безопасность человека».


Дела класса

Акция «Милосердие», поздравление учителей – ветеранов.

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

Итоги 2 четверти.



Общешкольные мероприятия

Праздничный концерт «Спасибо вам, учителя!».


Участие во всероссийском уроке «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # Вместе Ярче.

Конкурс рисунков ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!»



ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА

на II четверть 2022-2023 уч.г.


Н о я б р ь






Классные часы и собрания

Квест-игра «Мы едины»

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

Дискуссия «Революция 1917 года в России».

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

Урок Мужества «В память о погибших…»

Викторина «Как избежать ненужных потерь энергии»

Викторина по правилам дорожного движения.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

«Урок безопасности в сети Интернет»

Беседы «Я и другие. Поведение при угрозе теракта по телефону. Пожары в местах массового отдыха, спортивных сооружениях, на транспорте. Правила поведения и эвакуация.

Классный час по профилактике суицидального поведения «Умей управлять своими эмоциями».

Беседа по ПДД «Знаем ли мы Правила дорожного движения»

Дела класса

Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

Подготовка работ на конкурс рисунков «Моя большая и малая Родина»

Акция. «Визит внимания» - подари его ребенку- инвалиду


Общешкольные мероприятия

Участие в Дне народного единства.

Оформление выставки детского творчества «Своими руками»

Неделя энергосбережения.


Д е к а б р ь







Классные часы и собрания

Брейн-ринг «Отечест Классный час «Россия – наш общий дом»ва славные сыны»

Открытый показ фильма «Битва за Москву»

Изучение символики России и края

Викторина «Моя Родина-Россия»

Тематический классный час: «Опасные забавы в зимние каникулы


Оформление стенгазеты «Новогоднее настроение»


Итоги 2 четверти.

Пожарная безопасность, безопасное поведение в период новогодних праздников. Безопасность на водных объектах в осенне-зимний период, Оказание первой помощи пострадавшим на водных объектах.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний. Гигиена тела. Гигиена полости рта»

Беседы с учащимися на нравственную тематику

Классный час по профилактике суицидального поведения «Если тебе трудно».

Беседа по ПДД «Тормозной и остановочный путь»

Инструктажи по технике безопасности Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»Беседа с учащимися о режиме сна.


Дела класса

Классный час «Россия – наш общий дом»

День героев Отечества.

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

Подготовка костюмов к Новогоднему балу-маскараду Выпуск новогодней стенгазеты.

Генеральная уборка классных кабинетов

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»


Общешкольные мероприятия


«День правовой помощи детям». Терроризм не пройдет!».

Участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»


Новогодний бал-маскарад

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА

на III четверть 2022-2023 уч.г.


Я н в а р ь







Классные часы и собрания



Рождество Христово.

«Зимние посиделки»

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

Викторина «Экологическое ассорти»


Подготовка материалов для проекта «По страницам семейных архивов: моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Дела класса

Крещение на Руси. Посещение службы в храме.

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Профилактика инфекционных заболеваний. Экстремизм – угроза безопасности. Знаки пожарной безопасности. «Что сказать другу, чтобы предостеречь его от употребления ПАВ»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Выбери свободу».

Беседа по ПДД «Опасность для ребенка в дорожных ситуациях»

Общешкольные мероприятия


Классный час «Итоги первого учебного полугодия».


Ф е в р а л ь







Классные часы и собрания

Открытый показ фильма «Блокада Ленинграда»

Выпуск газеты ко Дню защитника Отечества «Мой папа тоже был солдатом»

Исследовательский проект «По страницам семейных архивов: моя семья в годы Великой Отечественной войны» Классный час «Мои обязанности в семье»

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» Посещение школьного музея.

Знакомство с экспозицией, посвященной Великой Отечественной войне

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Питание-основа жизни. Питание и здоровье. Гигиена питания. Правила поведения при встрече с незнакомыми людьми. Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности. «Пьяную беду можно предотвратить»

Беседа по ПДД «Правила езды на велосипеде, мопеде»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Ложь и правда о наркотиках».

Дела класса

Классныйчас "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

Участие в экологической акции «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать» подкормка птиц»

Праздник «А ну-ка, парни!»

Поздравление ветерана

Общешкольные мероприятия

Военно-спортивные игры.


Поздравление воинов-афганцев в связи с 30-годовщиной вывода войск из Афганистана.

Фестиваль инсценированной солдатской песни.

М а р т







Классные часы и собрания

Игра-тренинг, направленный на профилактику употребления ПАВ, алкоголизма и табакокурение и формирование жизненных навыков.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

Беседа «Культурные традиции народов России».

Интеллектуальная викторин «Что? Где? Когда?»

Дискуссия «День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах»


Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Гигиена труда и отдыха. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Бытовой и уличный травматизм. влечению»»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Хочешь быть здоровым? Будь им!»

Беседа «Шалость с огнем – лесной пожар. «От привычки к болезненному»

Дела класса

Подготовка поздравления мамам и девочкам с Международным женским днем. Выпуск стенгазеты



Общешкольные мероприятия

Спортивные соревнования «А ну-ка, девочки!» Концерт к Международному женскому дню




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА

на IV четверть 2022-2023 уч.г.

А п р е л ь






Классные часы и собрания

Урок мужества «По крохам подвиг собирая…»

Виртуальное путешествие по городам – героям.

Подготовка к Гагаринскому уроку «Космос – это мы».

«Покорители Вселенной», оформление выставки

Просмотр фильма об аварии ЧАЭС, обсуждение

Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Право на жизнь».

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Культура потребления медицинских услуг. Выбор медицинских услуг. Обращение с лекарственными препаратами. Молодежные субкультуры: «за» и «против». Причина пожаров. Нарушение правил пользования электрическими приборами»

Беседа по ПДД «Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения»


Дела класса

Помощь слабоуспевающим в подготовке к итоговым проверочным работам


Общешкольные мероприятия

Акция «На зарядку становись!» в рамках Всемирного Дня здоровья.

Конкурс детского экологического рисунка «Нам этот мир завещано беречь»»

Неделя эстетического и физического воспитания


М а й






Классные часы и собрания

Урок Мужества « Память сильнее времени!»

Выставка тематических стенгазет, посвященная Дню Победы советского народа в ВОВ 1941-1945г.

Классный час, посвященный Дню Победы: «Поклонимся великим тем годам»

Встреча с ветераном ВОВ

Встреча с инспекторами ГИБДД, ОПДН, перед каникулами

Классный час «Да здравствует летний здоровый отдых!».

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседа по ПДД «Предупредительные сигналы водителя».

Беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Правила поведения на водоемах при купании. Азбука безопасности (памятки). Телефоны экстренных вызовов. Правила эксплуатации газовых приборов. К чему приводит их нарушение. Добровольное сумасшествие»

Индивидуальные беседы по итогам года, планам на летние каникулы.

Беседа по ПДД «Итоговое занятие»

Дела класса

Смотр строя и песни

Акция «Милосердие». Поздравление ветеранов и вдов Великой Отечественной войны.

Выпуск классной газеты «Наша 5КЛАССная жизнь»


Общешкольные мероприятия

Классный час «Победа в сердце каждого»

.

Акция «Бессмертный полк».


Экологический субботник

Общественно полезная деятельность на базе школы.

Генеральная уборка кабинета.

Благоустройство территории








ПЛАН РАБОТЫ

Гражданско-патриотическое направление


Цель: формировать знания о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного поведения и ответственности за него

Нравственно-этическое направление


Цель: формировать нравственные и эстетические нормы и правила на 6 класс

Охрана здоровья



Цель: демонстрировать значимость физического и психического здоровья на 6 класс

Учебно-интеллектуальная деятельность


Цель: развивать способность действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения.













Работа с учителями-предметниками


Сроки


Мероприятия


Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями


Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий


Январь

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения


Индивидуальные консультации по предметам.


Март

Приглашение учителей на родительское собрание


Индивидуальные консультации по предметам.


Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.


Май

Индивидуальные консультации по предметам.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!