СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание вида 50-24, 2 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: вычитание вида 50 -24 

Цель: формирование знаний о приеме вычитания вида 50 -24 

Задачи: 

Образовательная : 

формировать умения выполнять вычисления вида 50 -24;

формировать умения решать тектсовые задачи и уравнения ;

Развивающая: 

Развивать математический язык, вычислительные навыки на основе выполнений заданий;

Воспитательная :

Воспитывать любовь к предмету на основе выполнений заданий ;

Просмотр содержимого документа
«Вычитание вида 50-24, 2 класс УМК "Школа России"»

15 февраля.  Классная работа. 19

15 февраля. Классная работа.

19

Устный счет 13 20 24 32 8 29 44 – = 36 56 – = 36 23 + = 36 4 + = 36  + 12 = 36 + 7 = 36

Устный счет

13

20

24

32

8

29

44 – = 36

56 – = 36

23 + = 36

4 + = 36

+ 12 = 36

+ 7 = 36

. 10 —  Как будем вычитать? С какого разряда начнем? С единиц. 50 - — Сколько единиц? 0 24 — Что будем делать? Возьмем 1 десяток 6 2 — Что нужно сделать, чтобы не забыть, ч то мы взяли десяток? Поставить над десятками точку 10 — Сколько теперь у нас единиц? — Карандашом записываем число 10 над единицами. Сейчас сможем вычесть? Да, 10— 4 = 6 — Где запишем цифру 6? Под единицами Их было 5, но I десяток взяли, осталось 4 — Что можете сказать о десятках? Значит, из какого числа вычтем 2 десятка? Из 4 десятков — Какой получили ответ? 26

.

10

— Как будем вычитать? С какого разряда начнем?

С единиц.

50

-

— Сколько единиц?

0

24

— Что будем делать?

Возьмем 1 десяток

6

2

— Что нужно сделать, чтобы не забыть, ч то мы взяли десяток?

Поставить над десятками точку

10

— Сколько теперь у нас единиц?

— Карандашом записываем число 10 над единицами. Сейчас сможем вычесть?

Да, 10— 4 = 6

— Где запишем цифру 6?

Под единицами

Их было 5, но I десяток взяли, осталось 4

— Что можете сказать о десятках?

Значит, из какого числа вычтем 2 десятка?

Из 4 десятков

— Какой получили ответ?

26

. . 10 10 70 60 - - 17 32 4 3 8 3 1 38 43 + 32 17 7 0 0 6

.

.

10

10

70

60

-

-

17

32

4

3

8

3

1

38

43

+

32

17

7

0

0

6

Брюки - ?, на 4 1) 26 + 4 = 30 (шт.) - костюмов 2) 30 - 10 = 20 (шт.) Ответ: 20 брюк. " width="640"

26 шт.

Платья -

Костюмы -

?, на 4

Брюки -

?, на 4

1) 26 + 4 = 30 (шт.) - костюмов

2) 30 - 10 = 20 (шт.)

Ответ: 20 брюк.

Х – 20 = 7 у + 9 = 17 у = 8 Х = 27 8 + 9 = 17 27 – 20 = 7 17 = 17 7 = 7

Х – 20 = 7

у + 9 = 17

у = 8

Х = 27

8 + 9 = 17

27 – 20 = 7

17 = 17

7 = 7

Домашнее задание Стр. 19 № 1 ( 3 послед.столбика), №4

Домашнее задание

  • Стр. 19 № 1 ( 3 послед.столбика), №4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!