ОГКОУ «Кинешемская школа-интернат»
Перспективный план
воспитательной работы
7Б класс
Воспитатель: Батракова Г.А.
Тема школы:
Комплексное использование современных подходов к организации образовательной деятельности с целью развития социально-адаптированной личности в условиях современной жизни
Цель воспитательного процесса: Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка.
Задачи воспитательного процесса:
Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.
Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.
Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.
Воспитание и развитие у обучающихся потребности в здоровом образе жизни.
Эстетическое воспитание обучающихся.
Организация самоуправления в школе.
Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).
Направления:
Познавательное
Спортивно-оздоровительное
Нравственное
Гражданско-правовое
Экологическое
Художественно-эстетическое
Приоритетные направления воспитательной работы класса
Направления | Задачи |
Познание | Создать условия для продвижения обучающихся в умственном развитии. Формировать культуру умственного развития и самосовершенствования. Сохранить любопытство и желание расширять свой кругозор. |
Здоровье | Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
Нравственность | Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания. Формировать у обучающихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем. |
Досуг | Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся. Изучение индивидуальных интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности. Просвещение и консультирование обучающихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей обучающихся. |
Общение | Формировать у обучающихся культуру общения в системе «воспитатель – воспитанник», «воспитанник – воспитанник», «взрослый – ребенок». Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех обучающихся класса. Учить обучающихся приемам преодоления проблем в общении. |
Гражданин | Формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию. |
Семья | Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. |
СПИСОК КЛАССА
№ | Ф. И. | Дата рождения |
1 | Александров Алексей | 04.08.2003 |
2 | Бобков Никита | 10.03.2003 |
3 | Голубев Данила | 28.11.2003 |
4 | Зайцев Никита | 26.12.2003 |
5 | Ионов Александр | 22.02.2002 |
6 | Кинчев Сергей | 22.12.2002 |
7 | Колмыков Дмитрий | 23.01.2003 |
8 | Мурашов Никита | 23.12.2002 |
9 | Николаев Вячеслав | 25.12.2001 |
10 | Полев Никита | 30.08.2003 |
11 | Смирнов Андрей | 27.06.2003 |
12 | Черител Максим | 08.01.2002 |
13 | Шорохов Герман | 27.04.2003 |
Год рождения | 2001 | 2002 | 2003 | Всего |
Мальчики | 1 | 5 | 7 | 13 |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
№ | Ф.И. | НС | Л | Г | СЛ | ДМ | ДИ |
1 | Александров Алексей | | | | | | |
2 | Бобков Никита | | | | + | | |
3 | Голубев Данила | | | + | | + | |
4 | Зайцев Никита | | | | | | |
5 | Ионов Александр | + | | | + | | |
6 | Кинчев Сергей | | | | | + | |
7 | Колмыков Дмитрий | + | | | | + | |
8 | Мурашов Никита | | | | | | |
9 | Николаев Вячеслав | | | | | | |
10 | Полев Никита | | | | | | |
11 | Смирнов Андрей | | | | | + | |
12 | Черител Максим | + | | | + | | + |
13 | Шорохов Герман | + | | + | | + | |
Работа с родителями
Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.
Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
Проведение тематических родительских собраний.
Влияние на общение родителей с детьми.
Привлечение родителей к участию в мероприятиях класса.
Формы работы:
Родительские собрания.
Индивидуальные и групповые тематические консультации.
Рейды (выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.
Детско-родительские собрания, праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины – КТД.
Открытые уроки и мероприятия.
Помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы школы и класса; шефская помощь.
Каждую четверть | Проведение родительских собраний. |
сентябрь, октябрь, декабрь, март, май | Анкетирование родителей. |
сентябрь | Выбор родительского комитета. |
по необходимости | Встреча родителей с администрацией школы. |
ежемесячно | Заседания родительского комитета. |
по необходимости | Организация сбора средств в фонд развития класса. |
в течение года | Проведение открытых уроков для родителей «День открытых дверей». |
в течение года | Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня). |
ежедневно | Проведение индивидуальных консультаций родителей. |
ежедневно | Проведение групповых консультаций родителей – «Школа родителей». |
раз в четверть | Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ежемесячно | Участие родителей в совместных делах класса. |
ежемесячно | Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе»: Результаты тестирования, Лучшие тетради, Выставка работ, поделок, газет. |
Воспитание педагогической культуры родителей
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.
Сентябрь | Роль семьи в воспитании детей |
Декабрь | «Нужно ли учиться?» |
Март | Отношения родителей и детей |
Май | «Твои права, подросток» |
Члены родительского комитета:
Евтова Н.Н.
Соловьева Л.И.
СЕНТЯБРЬ 2016г.
| НЕДЕЛЯ БЫТА «Школа - наш дом родной, в нем уют мы наведем» |
| | | | | | 1 | «День знаний» «Всероссийский урок мира» | 2 | Генеральная уборка Благоустройство общежития |
| |
5 | «Школа здоровья» беседа | 6 | Внеклассное чтение | 7 | Занятие «Я» в прошедшем | 8 | Ручной труд операция | 9 | Генеральная уборка Составление графика дежурств, распределение обязанностей, зон уборки в школе |
Погода и организм | А.Н. Толстой «Сказки» | лете: труд, отдых, развлечения, мои новые друзья | «Книги» | |
12 | «Школа здоровья» беседа | 13 | Внеклассное чтение А.Н. Толстой «Сказки» | 14 | Занятие Правила и нормы поведения Кодекс товарищества | 15 | ОБЖ Беседа «Правила поведения в школе» | 16 | Генеральная уборка класса |
Мое здоровье и одежда | | | | |
19 | «Школа здоровья» беседа Гигиена одежды | 20 | Внеклассное чтение А.Н. Толстой «Сказки» | 21 | Занятие | 22 | Ручной труд Изготовление открыток ко дню пожилых людей | 23 | Генеральная уборка Подготовка осенней одежды |
| | Каким должен быть твой сверстник? Я и школа. Группы в школе. Лидеры и я | | |
26 | «Школа здоровья» беседа Болезни, почему они бывают | 27 | Внеклассное чтение А.Н. Толстой «Сказки» | 28 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Безопасное колесо» | 29 | ОБЖ «Красный желтый зеленый» | 30 | Генеральная уборка спален |
| | | | |
ОКТЯБРЬ 2016г.
3 | «Школа здоровья» Простудные заболевания и их симптомы Праздник ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ | 4 | Внеклассное чтение А.П.Астафьев «Осенние грусти» | 5 | Праздник ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ | 6 | Ручной труд Бисероплетение | 7 | Генеральная уборка участка |
| | | | |
10 | «Школа здоровья» | 11 | Внеклассное чтение | 12 | Экскурсия в осенний лес | 13 | ОБЖ | 14 | Генеральная уборка Помогаем малышам |
беседа Караул! Инфекция! | А.П.Астафьев «Осенние грусти» | | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
17 | «Школа здоровья» | 18 | Внеклассное чтение А.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 19 | Беседа «Что такое доверие? Кому я доверяю? Кто доверяет мне?» | 20 | Ручной труд Бисероплетение | 21 | Генеральная уборка Подготовка помещений к зиме |
беседа Здоровое сердце | | | | |
24 | «Школа здоровья» беседа Чистота и уют в моем доме – залог здоровья | 25 | Внеклассное чтение А.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» | 26 | Диалог | 27 | ОБЖ «Права ребенка» | 28 | Генеральная уборка Пришкольного участка ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Осенний марафон» |
| | «Конфликт и Я» Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса | | |
31 | «Школа здоровья» беседа Генеральная уборка в доме | | | | |
|
НОЯБРЬ 2016г.
| | 1 | Внеклассное чтение В.Бианки «Приказ на снегу» | 2 | «Еще не поздно» Профилактика курения | 3 | Ручной труд Изготовление подарков для мам ко дню матери | | |
| | |
7 | Каникулы | 8 | Каникулы | 9 | Каникулы | 10 | Каникулы | 11 | Каникулы |
| | | | |
ПРАВОВАЯ НЕДЕЛЯ «Хочу всё знать», «Телефон доверия» | |
14 | «Школа здоровья» | 15 | Внеклассное чтение В.Бианки «Приказ на снегу» Инсценировки стихов о маме | 16 | Занятие Забота о своих гражданах – главная обязанность государства | 17 | Ручной труд Изготовление поделок из бисера Выставка детского творчества «Мамина школа» | 18 | Генеральная уборка Подготовка зимней одежды |
беседа Зуб – живой организм | | | | |
21 | «Школа здоровья» беседа здоровые зубы – здоровый организм Праздник «Посвящается маме» | 22 | Внеклассное чтение В.Бианки «Вести из леса» | 23 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ | 24 | ОБЖ «документы которые тебя защищают» | 25 | Генеральная уборка Закрепленной территории в школе |
| | «Здорово жить» Занятие Основные обязанности гражданина России | | |
| |
28 | «Школа здоровья» беседа Кариес | | 29 | Внеклассное чтение В.Бианки «Лупленый бочок» | 30 | |
| | | Занятие «Надежды и радости» Диалог «От каких недостатков ты хотел бы избавиться» | | |
ДЕКАБРЬ 2016г.
| | | | 1 | Ручной труд Изготовление зимних поделок | 2 | Генеральная уборка класса |
| |
5 | «Школа здоровья» | 6 | Внеклассное чтение | 7 | Золотое кольцо | 8 | Ручной труд | 9 | Генеральная уборка спален |
беседа правила ухода за больными зубами | А.П. Гайдар «Судьба барабанщика» | России (Старинные русские города) | Изготовление поздравительных открыток | |
12 | «Школа здоровья» | 13 | Внеклассное чтение А.П. Гайдар «Судьба барабанщика» | 14 | Занятие «Я умею правильно общаться» Выбор варианта общения | 15 | Ручной труд Изготовление новогодней стенгазеты | 16 | Генеральная уборка территории |
беседа как фтор укрепляет зубы | | | | |
МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА |
19 | «Школа здоровья» Прикус, причины неправильного прикуса | 20 | Внеклассное чтение А.П. Гайдар «Судьба барабанщика» | 21 | Занятие «Я приглашаю в | 22 | Ручной труд Украшение класса к Новому году | 23 | Чистка снега |
| | дом гостей»Мой гость мне не приятен. Что делать? Анализ ситуации, пути разрешения. | | |
| |
26 | «Школа здоровья» Беседа Смех и здоровье Выставка детского творчества | 27 | Внеклассное чтение А.П. Гайдар «Судьба барабанщика» | 28 | Занятие Старинные обычаи | 29 | «НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ!» | 30 | Классный час Правила поведения в каникулы | |
| | и обряды встречи Нового года | Новогодняя дискотека | |
ЯНВАРЬ 2017г.
16 | «Школа здоровья» беседа Легенда и быль о простудах Занятие «Кинешма – моя малая Родина» | 17 | Внеклассное чтение А.М.Горький «Детство» | 18 | Беседа «Помни вокруг тебя люди» | 19 | ОБЖ Личная гигиена и физическая культура | 20 | Генеральная уборка в классе |
| | | | |
23 | «Школа здоровья» | 24 | Внеклассное чтение | 25 | беседа | 26 | Ручной труд | 27 | Генеральная уборка Мастер-класс Конкурс причесок |
беседа Витамины | А.М.Горький «Детство» | Мальчики и девочки Занятие «Татьянин день. История возникновения и традиции праздника» | Практикум Ремонт одежды | |
30 | «Школа здоровья» | 31 | Внеклассное чтение А.М.Горький «Детство» | | | |
беседа Минеральные вещества | |
| | |
| |
ФЕВРАЛЬ 2017г.
| | 1 | Занятие «Нравственные нормы жизни в семье» (традиции в семье) | 2 | Ручной труд Бисероплетение | 3 | Генеральная уборка класса |
| | |
6 | «Школа здоровья» | 7 | Внеклассное чтение | 8 | Занятие о родословной | 9 | ОБЖ | 10 | Генеральная уборка спален |
беседа Экологически чистые продукты | Д.Дефо «Робинзон Крузо» | «Не имя красит человека» | Понятие о привычках ЗОЖ | |
13 | «Школа здоровья» | 14 | Внеклассное чтение Д.Дефо «Робинзон Крузо» | 15 | Беседа о воинской службе «Солдатом не рождаются» | 16 | День защитников Отечества Инсценировка отрывков из произведений писателей о ВОВ | 17 | День здоровья «Один день в армии» |
беседа Вредные привычки в питании | | | | |
20 | «Школа здоровья» | 21 | | Внеклассное чтение Д.Дефо «Робинзон Крузо» | 22 | Занятие о правах ребенка | 23 | Ручной труд Бисероплетение | 24 | Генеральная уборка класса |
| | | | |
Зачем человеку кожа? | «Конвенция» |
| |
27 | | «Школа здоровья» Если кожа повреждена | 28 | | Внеклассное чтение Д.Дефо «Робинзон Крузо» | |
| | | |
МАРТ 2017г.
| | | 1 | Этикет покупателя и продавца | 2 | Праздничный концерт «А ну-ка, девушки» К ДНЮ 8 МАРТА | 3 | Генеральная уборка спален |
| | |
6 | «Школа здоровья» | 7 | Внеклассное чтение В.Г. Короленко «Дети подземелья» | 8 | Ситуация «Этикет в гостях» | 9 | Ручной труд | 10 | Генеральная уборка дополнительной территории |
Морской бой с микробами | | | Бисероплетение | |
13 | «Школа здоровья» | 14 | Внеклассное чтение В.Г. Короленко «Чудная» | 15 | Занятие о Кинешме «Познай свой край» | 16 | День воссоединения Крыма с Россией фильм-презентация | 17 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Укрепляем иммунитет» Генеральная уборка |
беседа Солнечные лучи и организм человека | | | | |
20 | «Школа здоровья» Смех и здоровье | 21 | Внеклассное чтение В.Г. Короленко «Чудная» | 22 | Экскурсия к памятнику Василевского | 23 | Ручной труд Бисероплетение | 24 | Генеральная уборка |
| | | | |
| |
АПРЕЛЬ 2017г.
| | | | | | |
3 | «Школа здоровья» | 4 | Внеклассное чтение | 5 | Викторина | 6 | ОБЖ | 7 | Генеральная уборка спален |
беседа Возможна ли жизнь без стрессов | А.П.Чехов «Спать хочется» | «Правила пешехода» | Безопасное поведение дома | |
10 | «Школа здоровья» | 11 | Внеклассное чтение А.П.Чехов «Спать хочется» | 12 | Праздник ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Православный праздник Пасха – беседа о православном празднике | 13 | Ручной труд Открытки и поделка к празднику 23февраля | 14 | Генеральная уборка Дополнительной территории |
беседа Почему я нервничаю | | | | |
ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ (УБОРКА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА) |
17 | «Школа здоровья» | 18 | Внеклассное чтение А.П.Чехов «Каштанка» | 19 | Беседа «Мои сильные и слабые стороны» | 20 | ОБЖ Безопасное поведение на улице, в подъезде | 21 | Генеральная уборка пришкольного участка |
беседа Психологическая разгрузка | | | | |
| ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ (УБОРКА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА) |
24 | «Школа здоровья» Точечный массаж | 25 | | Внеклассное чтение А.П.Чехов «Каштанка» | 26 | Беседа | | 27 | | Ручной труд Бисероплетение | 28 | | Генеральная уборка |
| | «Этот день победы» | | | |
|
| | |
МАЙ 2017г.
1 | «Школа здоровья» | 2 | Внеклассное чтение А.Сурков «В бое яростных боев» | 3 | «Осторожно, дорога!» Занятие о правилах на дороге | 4 | Праздничная программа «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» | 5 | Генеральная уборка | |
Коррекционная гимнастика для осанки | | | | | |
8 | «Школа здоровья» Коррекционная гимнастика для профилактики плоскостопия | 9 | | 10 | | 11 | ОБЖ | 12 | Генеральная уборка | |
| |
«Памяти павших..» Возложение венков к захоронениям кинешемских воинов ВОВ | Права и обязанности ребенка «Человек и закон» | Безопасное поведение в школе | | |
15 | «Школа здоровья» | 16 | Внеклассное чтение А.Сурков «В бое яростных боев» | 17 | Безопасное колесо Профилактика по правилам безопасности | 18 | Ручной труд Бисероплетение | 19 | Генеральная уборка | |
Коррекционная гимнастика для глаз | | | | | |
22 | «Школа здоровья» Особенности охраны здоровья в разные времена года | 23 | Внеклассное чтение А.Сурков «Песня о слепом баянисте» | 24 | Торжественная линейка посвященная окончанию учебного года | 25 | ОБЖ Виды травм, классификация Фестиваль детского творчества Торжественная линейка | 26 | | |
| | | | | |
| |
| | | |
| 01.06. День защиты детей | | | | | | |
Участие в общешкольных делах
№ | Ф. И. | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | Александров Алексей | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Бобков Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Голубев Данила | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Зайцев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Ионов Александр | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Кинчев Сергей | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Колмыков Дмитрий | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Мурашов Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Николаев Вячеслав | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Полев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Смирнов Андрей | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Черител Максим | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Шорохов Герман | | | | | | | | | | | | | | | | |
Название мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (методика М.И. Шиловой) на январь 2017г.
п / п | Ф.И. ребенка | Патриотизм | Любознательность (отношение к умственному труду) | Трудолюбие (отношение к физическому труду) | Доброта и отзывчивость (отношение к людям) | Самодисциплина (отношение к себе) | Баллы |
Отношение к родной природе | Гордость за страну | Забота о своей школе | Познавательная активность | Саморазвитие | Организация в учении | Самостоятельность | Бережливое отношение результатам труда | Осознание значимости труда | Уважительное отношение к старшим | Дружелюбное отношение к сверстникам | Честность | Самоуважение, соблюдение правил | Организованность | Требовательность к себе | |
1 | Александров Алексей | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 22 |
2 | Бобков Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 |
3 | Голубев Данила | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 26 |
4 | Зайцев Никита | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 |
5 | Ионов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 |
6 | Кинчев Сергей | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 42 |
7 | Колмыков Дмитрий | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 33 |
8 | Мурашов Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 26 |
9 | Николаев Вячеслав | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 36 |
10 | Полев Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 29 |
11 | Смирнов Андрей | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 28 |
12 | Черител Максим | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 20 |
13 | Шорохов Герман | | | | | | | | | | | | | | | | |
Низкий – 1; Средний- 2; Выше среднего – 3; Высокий – 4.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (методика М.И. Шиловой) на май 2017г.
п / п | Ф.И. ребенка | Патриотизм | Любознательность (отношение к умственному труду) | Трудолюбие (отношение к физическому труду) | Доброта и отзывчивость (отношение к людям) | Самодисциплина (отношение к себе) | Баллы |
Отношение к родной природе | Гордость за страну | Забота о своей школе | Познавательная активность | Саморазвитие | Организация в учении | Самостоятельность | Бережливое отношение результатам труда | Осознание значимости труда | Уважительное отношение к старшим | Дружелюбное отношение к сверстникам | Честность | Самоуважение, соблюдение правил | Организованность | Требовательность к себе | |
1 | Александров Алексей | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Бобков Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Голубев Данила | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | Зайцев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | Ионов Александр | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | Кинчев Сергей | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | Колмыков Дмитрий | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | Мурашов Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | Николаев Вячеслав | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | Полев Никита | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | Смирнов Андрей | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | Черител Максим | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | Шорохов Герман | | | | | | | | | | | | | | | | |
Низкий – 1; Средний- 2; Выше среднего – 3; Высокий – 4.
Анализ подведения итогов по диагностике М.И. Шиловой
I полугодие 2016-2017 уч.г.
Диагностика – это первая ступень в индивидуальной помощи воспитаннику. Диагностика позволяет изучить воспитанность каждого ребенка и вносить коррективы в систему уровня воспитанности в течении учебного процесса. В течении первого полугодия наблюдала за воспитанниками, стимулировала и организовывала деятельность по формированию положительных качеств личности каждого обучающегося.
Самый высокий результат по уровню воспитанности остается у Сережи К -42балла. Он участвует в общешкольных мероприятиях, любезен, трудолюбив, вежлив по отношению к взрослым, но стал хуже относиться к одноклассникам, бывает груб и невнимателен.
Так же хороший результат у Славы Н. – 36балла. Он улучшил свои результаты и стал бережнее относиться к родной природе, стал более организован в учебе, в бережном отношении своего труда и осознании осознании значимости своего труда и уважительном отношении к старшим, но стал менее любознателен, снизилось саморазвитие.
Полев Никита ухудшил результаты в динамике уровня развития с 30б. до 29б. Улучшилась организация в учении, но ухудшилось отношение к родной природе и забота о своей школе.
Неплохие результаты у Колмыкова Д. с 30б. он увеличил результат по уровню развития до 33б. Улучшил динамику в бережливом отношении труда, в осознании значимости труда, стал более честен.
Не плохие результаты у Мурашова Никиты - 26б. улучшил динамику на 3б. улучшил отношение к старшим, стал более честным, повысилась самодисциплина.
Хорошую динамику в развитии показал Смирнов Андрей – 28б. улучшил отношение к родной природе.
Александров Алеша – улучшил динамику с 21б до 22б. стал более самостоятелен.
Нет повышения динамики в развитии у Ионова Саши, Зайцева Никиты, Бобкова Никиты, Голубева Д. и Черител М. Этим ребятам нужно работать по всем критериям уровня воспитанности школьника. Им нужна индивидуальная помощь. Продолжать воспитывать нравственные качества личности, интересоваться историческим прошлым Родины, принимать посильное участие в делах класса, стремиться учиться как можно лучше, трудиться и осозновать значимость труда. Искоренять грубость, эгоистичность по отношению к товарищам. Проявлять больше требовательности к себе, стремиться искоренять негативные поступки.
На основе полученных результатов динамики уровня воспитанности определились дальнейшие задачи над которыми предстоит работать в следующем полугодии.
Организация совместной деятельности родителей,
воспитателя и учителя
Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых и материальных условий Алеши А., Сережи К.
Рекомендации для родителей, ориентированные на решение проблем в родительско-детских отношениях: - «Как наладить отношения с ребенком»
- Никиты Б., Алеши А., Саши И.
Индивидуальные беседы, групповые консультации для родителей с приглашением социального педагога, психолога, школьного врача, администрации школы.
Индивидуальная работа:
С семьей Никиты М., Никиты З. (единство требований семьи и школы);
С семьей Никиты Б. – адаптация межличностных отношений со сверстниками;
С семьями всего класса кроме Максима Ч. – внешний вид делового человека.
Педагогическая характеристика уровня воспитанности классного коллектива
В 7 «Б» классе 13 воспитуемых. Один ребенок Шорохов Герман на домашнем обучении.
Возрастной состав класса: Слава Н. – 2001г.р., Саша И., Максим Ч., Сережа К., Никита М. – 2002г.р. Остальные школьники 2003г.р.
Полные семьи у Данила Г, Сережи К., Славы Н., Никиты П, Андрея С., Никиты З. Из многодетных семей Данил Г., Сережа К., Дима К., Андрей С., Герман Ш. Опекаемый в классе Максим Ч.
В группу риска входит Данил Г, Алеша А.
Все ребята успевают по всем предметам. На «4» и «5» закончили Никита П., Сережа К. и Слава Н.
На уроках и занятиях дети стараются быть активными, любознательными, проявляют интерес к любому виду деятельности.
Очень слабые в учебе Саша И., Никита Б., Алеша А. Ребята стараются поддерживать в классе хорошую дисциплину. Лидер в классе Сережа К. Одноклассники к нему прислушиваются, берут с него пример. Все дети в классе подвижные, живые, бывают даже очень шумные. В группе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных» и «необщительных». Класс нельзя считать сложившимся коллективом. Часто бывают проявления нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу. Они стараются относиться друг к другу с пониманием, прийти на помощь друг другу, но это у них не всегда получается.
Хорошие помощники в труде Саша И., Андрей С., Сережа К., Слава Н., Дима К. Воспитанники стараются принимать активное участие в жизни школы и класса. Всегда учувствуют в школьных концертах, выставках рисунков, поделок. Любят петь, танцевать. Занимаются в различных кружках: танцевальный, хоровой, мокрое валяние. Посещают спортивные секции. С удовольствием ходят в школьную библиотеку.
Классный коллектив нельзя назвать тихим, скромным, но ребята стараются выполнять правила поведения в школе и дома, на уроках и занятиях, в общественных местах, адекватно реагируют на замечания педагогов.
Воспитываем в коллективе внимательность, чуткость, честность. Совместно с родителями стараемся сделать класс более сплоченным, совместно проводим праздники, посещаем библиотеки, театр, кино, где ребята учатся правильно вести себя в обществе.
Проводим занятия, где учим детей правилам поведения за столом, умениям пользоваться столовыми приборами.
Постараемся в этом году продолжить работу по сплочению классного коллектива, создавать условия для учебной деятельности, развивать трудовую деятельность. Способствовать осознанному выбору здорового образа жизни.