СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план воспитательной работы»



ОГКОУ «Кинешемская школа-интернат»













Перспективный план

воспитательной работы

класс














Воспитатель: Батракова Г.А.







Тема школы:

Комплексное использование современных подходов к организации образовательной деятельности с целью развития социально-адаптированной личности в условиях современной жизни

Цель воспитательного процесса: Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка.

Задачи воспитательного процесса:

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.

  2. Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.

  3. Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.

  4. Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.

  5. Воспитание и развитие у обучающихся потребности в здоровом образе жизни.

  6. Эстетическое воспитание обучающихся.

  7. Организация самоуправления в школе.

  8. Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).

Направления:

    1. Познавательное

    2. Спортивно-оздоровительное

    3. Нравственное

    4. Гражданско-правовое

    5. Экологическое

    6. Художественно-эстетическое

Приоритетные направления воспитательной работы класса


Направления

Задачи

Познание

  1. Создать условия для продвижения обучающихся в умственном развитии.

  2. Формировать культуру умственного развития и самосовершенствования.

  3. Сохранить любопытство и желание расширять свой кругозор.

Здоровье

  1. Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Нравственность

  1. Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания.

  2. Формировать у обучающихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Досуг

  1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

  2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся.

  3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей обучающихся во внеурочной деятельности.

  4. Просвещение и консультирование обучающихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.

  5. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

  6. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей обучающихся.

Общение

  1. Формировать у обучающихся культуру общения в системе «воспитатель – воспитанник», «воспитанник – воспитанник», «взрослый – ребенок».

  2. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех обучающихся класса.

  3. Учить обучающихся приемам преодоления проблем в общении.

Гражданин

  1. Формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

  2. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию.

Семья

  1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

  2. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей.

  3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.


СПИСОК КЛАССА


Ф. И.

Дата рождения

1

Александров Алексей

04.08.2003

2

Бобков Никита

10.03.2003

3

Голубев Данила

28.11.2003

4

Зайцев Никита

26.12.2003

5

Ионов Александр

22.02.2002

6

Кинчев Сергей

22.12.2002

7

Колмыков Дмитрий

23.01.2003

8

Мурашов Никита

23.12.2002

9

Николаев Вячеслав

25.12.2001

10

Полев Никита

30.08.2003

11

Смирнов Андрей

27.06.2003

12

Черител Максим

08.01.2002

13

Шорохов Герман

27.04.2003



Год

рождения

2001

2002

2003

Всего

Мальчики

1

5

7

13


ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА


Ф.И.

НС

Л

Г

СЛ

ДМ

ДИ

1

Александров Алексей







2

Бобков Никита




+



3

Голубев Данила



+


+


4

Зайцев Никита







5

Ионов Александр

+



+



6

Кинчев Сергей





+


7

Колмыков Дмитрий

+




+


8

Мурашов Никита







9

Николаев Вячеслав







10

Полев Никита







11

Смирнов Андрей





+


12

Черител Максим

+



+


+

13

Шорохов Герман

+


+


+



  • Неполных семей НС

  • Леворуких детей Л

  • Гиперактивных детей Г

  • Слабоуспевающих детей СЛ

  • Дети из многодетных семей ДМ

  • Дети инвалиды ДИ

Работа с родителями

  1. Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.

  2. Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.

  3. Проведение тематических родительских собраний.

  4. Влияние на общение родителей с детьми.

  5. Привлечение родителей к участию в мероприятиях класса.


Формы работы:

  1. Родительские собрания.

  2. Индивидуальные и групповые тематические консультации.

  3. Рейды (выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.

  4. Детско-родительские собрания, праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины – КТД.

  5. Открытые уроки и мероприятия.

  6. Помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы школы и класса; шефская помощь.

Каждую четверть

Проведение родительских собраний.

сентябрь, октябрь, декабрь, март, май

Анкетирование родителей.

сентябрь

Выбор родительского комитета.

по необходимости

Встреча родителей с администрацией школы.

ежемесячно

Заседания родительского комитета.

по необходимости

Организация сбора средств в фонд развития класса.

в течение года

Проведение открытых уроков для родителей «День открытых дверей».

в течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

ежедневно

Проведение индивидуальных консультаций родителей.

ежедневно

Проведение групповых консультаций родителей – «Школа родителей».

раз в четверть

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

ежемесячно

Участие родителей в совместных делах класса.

ежемесячно

Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе»:

  • Результаты тестирования,

  • Лучшие тетради,

  • Выставка работ, поделок, газет.


Воспитание педагогической культуры родителей


Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.


Сентябрь

Роль семьи в воспитании детей

Декабрь

«Нужно ли учиться?»

Март

Отношения родителей и детей

Май

«Твои права, подросток»


Члены родительского комитета:

  1. Евтова Н.Н.

  2. Соловьева Л.И.

СЕНТЯБРЬ 2016г.


НЕДЕЛЯ БЫТА «Школа - наш дом родной, в нем уют мы наведем»










1

«День знаний»

«Всероссийский урок мира»


2

Генеральная уборка

Благоустройство общежития




5

«Школа здоровья»

беседа

6

Внеклассное чтение

7

Занятие

«Я» в прошедшем

8

Ручной труд

операция

9

Генеральная уборка

Составление графика дежурств, распределение обязанностей, зон уборки в школе

Погода и организм

А.Н. Толстой

«Сказки»

лете: труд, отдых, развлечения, мои новые друзья

«Книги»



12

«Школа здоровья»

беседа

13

Внеклассное чтение

А.Н. Толстой

«Сказки»

14

Занятие

Правила и нормы поведения

Кодекс товарищества

15

ОБЖ

Беседа

«Правила поведения в школе»

16

Генеральная уборка

класса

Мое здоровье и одежда





19

«Школа здоровья»

беседа

Гигиена одежды

20

Внеклассное чтение

А.Н. Толстой

«Сказки»

21

Занятие

22

Ручной труд

Изготовление открыток ко дню пожилых людей

23

Генеральная уборка

Подготовка осенней одежды





Каким должен быть твой сверстник? Я и школа. Группы в школе.

Лидеры и я



26

«Школа здоровья»

беседа

Болезни, почему они бывают

27

Внеклассное чтение

А.Н. Толстой

«Сказки»

28

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

«Безопасное колесо»


29

ОБЖ

«Красный желтый зеленый»

30

Генеральная уборка

спален







ОКТЯБРЬ 2016г.

3

«Школа здоровья»

Простудные заболевания и их симптомы Праздник

ДЕНЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ


4

Внеклассное чтение

А.П.Астафьев

«Осенние грусти»

5

Праздник

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

6

Ручной труд

Бисероплетение

7

Генеральная уборка

участка







10

«Школа здоровья»


11

Внеклассное чтение


12

Экскурсия в осенний лес

13

ОБЖ

14

Генеральная уборка

Помогаем малышам

беседа

Караул! Инфекция!

А.П.Астафьев

«Осенние грусти»


Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет


17

«Школа здоровья»

18

Внеклассное чтение

А.П.Астафьев

«Стрижонок Скрип»

19

Беседа

«Что такое доверие? Кому я доверяю? Кто доверяет мне?»

20

Ручной труд

Бисероплетение

21

Генеральная уборка

Подготовка помещений к зиме

беседа

Здоровое сердце





24

«Школа здоровья»

беседа

Чистота и уют в моем доме – залог здоровья

25

Внеклассное чтение

А.П.Астафьев

«Стрижонок Скрип»

26

Диалог

27

ОБЖ

«Права ребенка»


28

Генеральная уборка

Пришкольного участка

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

«Осенний марафон»




«Конфликт и Я»

Проигрывание конфликтных ситуаций из жизни класса



31

«Школа здоровья»

беседа

Генеральная уборка в доме







НОЯБРЬ 2016г.




1

Внеклассное чтение

В.Бианки

«Приказ на снегу»

2

«Еще не поздно»

Профилактика курения

3

Ручной труд

Изготовление подарков для мам ко дню матери







7

Каникулы

8

Каникулы

9

Каникулы


10

Каникулы

11

Каникулы







ПРАВОВАЯ НЕДЕЛЯ «Хочу всё знать», «Телефон доверия»


14

«Школа здоровья»

15

Внеклассное чтение

В.Бианки

«Приказ на снегу»

Инсценировки стихов о маме

16

Занятие

Забота о своих гражданах – главная обязанность государства

17

Ручной труд

Изготовление поделок из бисера

Выставка детского творчества «Мамина школа»


18

Генеральная уборка

Подготовка зимней одежды

беседа

Зуб – живой организм





21

«Школа здоровья»

беседа

здоровые зубы – здоровый организм

Праздник «Посвящается маме»

22

Внеклассное чтение

В.Бианки

«Вести из леса»

23

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

24

ОБЖ

«документы которые тебя защищают»


25


Генеральная уборка

Закрепленной территории в школе







«Здорово жить»

Занятие

Основные обязанности гражданина России






28

«Школа здоровья»

беседа

Кариес


29

Внеклассное чтение

В.Бианки

«Лупленый бочок»

30





Занятие «Надежды и радости» Диалог «От каких недостатков ты хотел бы избавиться»




ДЕКАБРЬ 2016г.








1

Ручной труд

Изготовление зимних поделок

2

Генеральная уборка

класса



5

«Школа здоровья»

6

Внеклассное чтение

7

Золотое кольцо

8

Ручной труд

9

Генеральная уборка

спален

беседа

правила ухода за больными зубами

А.П. Гайдар

«Судьба барабанщика»

России

(Старинные русские города)

Изготовление поздравительных открыток


12

«Школа здоровья»


13

Внеклассное чтение

А.П. Гайдар

«Судьба барабанщика»

14

Занятие

«Я умею правильно общаться»

Выбор варианта общения

15

Ручной труд

Изготовление новогодней стенгазеты

16

Генеральная уборка

территории

беседа

как фтор укрепляет зубы





МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА

19

«Школа здоровья»

Прикус, причины неправильного прикуса

20

Внеклассное чтение


А.П. Гайдар

«Судьба барабанщика»

21

Занятие

«Я приглашаю в

22

Ручной труд Украшение класса к Новому году

23

Чистка снега







дом гостей»Мой гость мне не приятен. Что делать? Анализ ситуации, пути разрешения.





26

«Школа здоровья»

Беседа

Смех и здоровье

Выставка детского творчества

27

Внеклассное чтение

А.П. Гайдар

«Судьба барабанщика»

28

Занятие

Старинные обычаи

29

«НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ!»

30

Классный час

Правила поведения в каникулы




и обряды встречи Нового года

Новогодняя дискотека



ЯНВАРЬ 2017г.


16

«Школа здоровья»

беседа

Легенда и быль о простудах

Занятие

«Кинешма – моя малая Родина»

17

Внеклассное чтение

А.М.Горький

«Детство»

18

Беседа

«Помни вокруг тебя люди»

19

ОБЖ

Личная гигиена и физическая культура

20


Генеральная уборка

в классе









23

«Школа здоровья»

24

Внеклассное чтение

25

беседа

26

Ручной труд

27



Генеральная уборка Мастер-класс

Конкурс причесок

беседа

Витамины

А.М.Горький

«Детство»

Мальчики и девочки

Занятие

«Татьянин день. История возникновения и традиции праздника»

Практикум

Ремонт одежды


30

«Школа здоровья»

31

Внеклассное чтение


А.М.Горький

«Детство»




беседа

Минеральные вещества











ФЕВРАЛЬ 2017г.







1

Занятие

«Нравственные нормы жизни в семье»

(традиции в семье)

2

Ручной труд

Бисероплетение

3


Генеральная уборка

класса




6

«Школа здоровья»

7

Внеклассное чтение

8

Занятие о родословной

9

ОБЖ

10


Генеральная уборка

спален

беседа

Экологически чистые продукты

Д.Дефо

«Робинзон Крузо»

«Не имя красит человека»

Понятие о привычках ЗОЖ


13

«Школа здоровья»

14

Внеклассное чтение

Д.Дефо

«Робинзон Крузо»

15

Беседа о воинской службе

«Солдатом не рождаются»

16

День защитников Отечества

Инсценировка отрывков из произведений писателей о ВОВ

17

День здоровья

«Один день в армии»


беседа

Вредные привычки в питании





20

«Школа здоровья»

21


Внеклассное чтение

Д.Дефо

«Робинзон Крузо»

22

Занятие о правах ребенка

23

Ручной труд

Бисероплетение

24

Генеральная уборка

класса






Зачем человеку кожа?


«Конвенция»



27


«Школа здоровья»


Если кожа повреждена

28


Внеклассное чтение

Д.Дефо

«Робинзон Крузо»







МАРТ 2017г.









1

Этикет покупателя и продавца

2

Праздничный концерт

«А ну-ка, девушки» К ДНЮ 8 МАРТА

3


Генеральная уборка

спален




6

«Школа здоровья»

7

Внеклассное чтение


В.Г. Короленко

«Дети подземелья»

8

Ситуация

«Этикет в гостях»

9

Ручной труд

10

Генеральная уборка

дополнительной территории

Морской бой с микробами



Бисероплетение


13

«Школа здоровья»

14

Внеклассное чтение


В.Г. Короленко

«Чудная»

15

Занятие о Кинешме

«Познай свой край»


16

День воссоединения Крыма с Россией

фильм-презентация


17

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

«Укрепляем иммунитет»

Генеральная уборка


беседа

Солнечные лучи и организм человека






20

«Школа здоровья»


Смех и здоровье

21

Внеклассное чтение

В.Г. Короленко

«Чудная»

22

Экскурсия к памятнику Василевского

23

Ручной труд


Бисероплетение

24

Генеральная уборка










АПРЕЛЬ 2017г.








3

«Школа здоровья»

4

Внеклассное чтение

5

Викторина

6

ОБЖ

7



Генеральная уборка

спален

беседа

Возможна ли жизнь без стрессов

А.П.Чехов

«Спать хочется»

«Правила пешехода»

Безопасное поведение дома


10

«Школа здоровья»

11

Внеклассное чтение

А.П.Чехов

«Спать хочется»

12

Праздник

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Православный праздник Пасха – беседа о православном празднике

13

Ручной труд

Открытки и поделка к празднику 23февраля

14


Генеральная уборка

Дополнительной территории

беседа

Почему я нервничаю





ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ (УБОРКА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА)

17

«Школа здоровья»

18

Внеклассное чтение

А.П.Чехов

«Каштанка»

19

Беседа

«Мои сильные и слабые стороны»

20

ОБЖ

Безопасное поведение на улице, в подъезде

21

Генеральная уборка

пришкольного участка

беседа

Психологическая разгрузка








ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ (УБОРКА ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА)

24

«Школа здоровья»

Точечный массаж


25

Внеклассное чтение

А.П.Чехов

«Каштанка»

26

Беседа


27


Ручной труд

Бисероплетение

28


Генеральная уборка




«Этот день победы»








МАЙ 2017г.

1

«Школа здоровья»

2

Внеклассное чтение

А.Сурков

«В бое яростных боев»

3

«Осторожно, дорога!»

Занятие о правилах на дороге

4

Праздничная программа

«ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»


5


Генеральная уборка



Коррекционная гимнастика для осанки






8

«Школа здоровья»


Коррекционная гимнастика для профилактики плоскостопия

9


10


11

ОБЖ

12

Генеральная уборка





«Памяти павших..»

Возложение венков к захоронениям кинешемских воинов ВОВ

Права и обязанности ребенка

«Человек и закон»

Безопасное поведение в школе



15

«Школа здоровья»

16

Внеклассное чтение

А.Сурков

«В бое яростных боев»

17

Безопасное колесо

Профилактика по правилам безопасности

18

Ручной труд

Бисероплетение

19


Генеральная уборка



Коррекционная гимнастика для глаз






22

«Школа здоровья»

Особенности охраны здоровья в разные времена года

23

Внеклассное чтение

А.Сурков

«Песня о слепом баянисте»

24

Торжественная линейка посвященная окончанию учебного года

25

ОБЖ

Виды травм, классификация

Фестиваль детского творчества

Торжественная линейка

26



















01.06.

День защиты детей











Участие в общешкольных делах


Ф. И.

















1

Александров Алексей

















2

Бобков Никита

















3

Голубев Данила

















4

Зайцев Никита

















5

Ионов Александр

















6

Кинчев Сергей

















7

Колмыков Дмитрий

















8

Мурашов Никита

















9

Николаев Вячеслав

















10

Полев Никита

















11

Смирнов Андрей

















12

Черител Максим

















13

Шорохов Герман

















Название мероприятия


















ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (методика М.И. Шиловой) на январь 2017г.

п

/

п







Ф.И. ребенка






Патриотизм


Любознательность

(отношение к умственному труду)

Трудолюбие (отношение к физическому труду)

Доброта и отзывчивость

(отношение к людям)

Самодисциплина

(отношение к себе)



Баллы

Отношение к родной природе









Гордость за страну













Забота о своей школе








Познавательная активность

Саморазвитие

Организация в учении

Самостоятельность

Бережливое отношение результатам труда

Осознание значимости труда

Уважительное отношение к старшим

Дружелюбное отношение к сверстникам

Честность

Самоуважение, соблюдение правил

Организованность

Требовательность к себе


1

Александров Алексей

2

1

1

1

1

1

2

2

1

3

2

1

2

1

1

22

2

Бобков Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

3

Голубев Данила

2

1

1

2

1

2

2

2

2

3

2

1

2

2

1

26

4

Зайцев Никита

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

5

Ионов Александр

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

6

Кинчев Сергей

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

42

7

Колмыков Дмитрий

3

2

2

2

1

1

3

3

3

3

3

3

2

1

1

33

8

Мурашов Никита

2

2

1

2

2

1

2

1

1

3

2

2

2

2

1

26

9

Николаев Вячеслав

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2

36

10

Полев Никита

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

29

11

Смирнов Андрей

3

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

28

12

Черител Максим

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

1

1

1

20

13

Шорохов Герман


















Низкий – 1; Средний- 2; Выше среднего – 3; Высокий – 4.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА (методика М.И. Шиловой) на май 2017г.

п

/

п







Ф.И. ребенка






Патриотизм


Любознательность

(отношение к умственному труду)

Трудолюбие (отношение к физическому труду)

Доброта и отзывчивость

(отношение к людям)

Самодисциплина

(отношение к себе)



Баллы

Отношение к родной природе









Гордость за страну













Забота о своей школе








Познавательная активность

Саморазвитие

Организация в учении

Самостоятельность

Бережливое отношение результатам труда

Осознание значимости труда

Уважительное отношение к старшим

Дружелюбное отношение к сверстникам

Честность

Самоуважение, соблюдение правил

Организованность

Требовательность к себе


1

Александров Алексей

















2

Бобков Никита

















3

Голубев Данила

















4

Зайцев Никита

















5

Ионов Александр

















6

Кинчев Сергей

















7

Колмыков Дмитрий

















8

Мурашов Никита

















9

Николаев Вячеслав

















10

Полев Никита

















11

Смирнов Андрей

















12

Черител Максим

















13

Шорохов Герман

















Низкий – 1; Средний- 2; Выше среднего – 3; Высокий – 4.

Анализ подведения итогов по диагностике М.И. Шиловой

I полугодие 2016-2017 уч.г.

Диагностика – это первая ступень в индивидуальной помощи воспитаннику. Диагностика позволяет изучить воспитанность каждого ребенка и вносить коррективы в систему уровня воспитанности в течении учебного процесса. В течении первого полугодия наблюдала за воспитанниками, стимулировала и организовывала деятельность по формированию положительных качеств личности каждого обучающегося.

Самый высокий результат по уровню воспитанности остается у Сережи К -42балла. Он участвует в общешкольных мероприятиях, любезен, трудолюбив, вежлив по отношению к взрослым, но стал хуже относиться к одноклассникам, бывает груб и невнимателен.

Так же хороший результат у Славы Н. – 36балла. Он улучшил свои результаты и стал бережнее относиться к родной природе, стал более организован в учебе, в бережном отношении своего труда и осознании осознании значимости своего труда и уважительном отношении к старшим, но стал менее любознателен, снизилось саморазвитие.

Полев Никита ухудшил результаты в динамике уровня развития с 30б. до 29б. Улучшилась организация в учении, но ухудшилось отношение к родной природе и забота о своей школе.

Неплохие результаты у Колмыкова Д. с 30б. он увеличил результат по уровню развития до 33б. Улучшил динамику в бережливом отношении труда, в осознании значимости труда, стал более честен.

Не плохие результаты у Мурашова Никиты - 26б. улучшил динамику на 3б. улучшил отношение к старшим, стал более честным, повысилась самодисциплина.

Хорошую динамику в развитии показал Смирнов Андрей – 28б. улучшил отношение к родной природе.

Александров Алеша – улучшил динамику с 21б до 22б. стал более самостоятелен.

Нет повышения динамики в развитии у Ионова Саши, Зайцева Никиты, Бобкова Никиты, Голубева Д. и Черител М. Этим ребятам нужно работать по всем критериям уровня воспитанности школьника. Им нужна индивидуальная помощь. Продолжать воспитывать нравственные качества личности, интересоваться историческим прошлым Родины, принимать посильное участие в делах класса, стремиться учиться как можно лучше, трудиться и осозновать значимость труда. Искоренять грубость, эгоистичность по отношению к товарищам. Проявлять больше требовательности к себе, стремиться искоренять негативные поступки.

На основе полученных результатов динамики уровня воспитанности определились дальнейшие задачи над которыми предстоит работать в следующем полугодии.

Организация совместной деятельности родителей,

воспитателя и учителя

  1. Посещение семей с целью обследования жилищно-бытовых и материальных условий Алеши А., Сережи К.

  2. Рекомендации для родителей, ориентированные на решение проблем в родительско-детских отношениях: - «Как наладить отношения с ребенком»

- Никиты Б., Алеши А., Саши И.

  1. Индивидуальные беседы, групповые консультации для родителей с приглашением социального педагога, психолога, школьного врача, администрации школы.

  2. Индивидуальная работа:

  • С семьей Никиты М., Никиты З. (единство требований семьи и школы);

  • С семьей Никиты Б. – адаптация межличностных отношений со сверстниками;

  • С семьями всего класса кроме Максима Ч. – внешний вид делового человека.

Педагогическая характеристика уровня воспитанности классного коллектива

В 7 «Б» классе 13 воспитуемых. Один ребенок Шорохов Герман на домашнем обучении.

Возрастной состав класса: Слава Н. – 2001г.р., Саша И., Максим Ч., Сережа К., Никита М. – 2002г.р. Остальные школьники 2003г.р.

Полные семьи у Данила Г, Сережи К., Славы Н., Никиты П, Андрея С., Никиты З. Из многодетных семей Данил Г., Сережа К., Дима К., Андрей С., Герман Ш. Опекаемый в классе Максим Ч.

В группу риска входит Данил Г, Алеша А.

Все ребята успевают по всем предметам. На «4» и «5» закончили Никита П., Сережа К. и Слава Н.

На уроках и занятиях дети стараются быть активными, любознательными, проявляют интерес к любому виду деятельности.

Очень слабые в учебе Саша И., Никита Б., Алеша А. Ребята стараются поддерживать в классе хорошую дисциплину. Лидер в классе Сережа К. Одноклассники к нему прислушиваются, берут с него пример. Все дети в классе подвижные, живые, бывают даже очень шумные. В группе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных» и «необщительных». Класс нельзя считать сложившимся коллективом. Часто бывают проявления нетерпимости, неприязни, агрессии друг к другу. Они стараются относиться друг к другу с пониманием, прийти на помощь друг другу, но это у них не всегда получается.

Хорошие помощники в труде Саша И., Андрей С., Сережа К., Слава Н., Дима К. Воспитанники стараются принимать активное участие в жизни школы и класса. Всегда учувствуют в школьных концертах, выставках рисунков, поделок. Любят петь, танцевать. Занимаются в различных кружках: танцевальный, хоровой, мокрое валяние. Посещают спортивные секции. С удовольствием ходят в школьную библиотеку.

Классный коллектив нельзя назвать тихим, скромным, но ребята стараются выполнять правила поведения в школе и дома, на уроках и занятиях, в общественных местах, адекватно реагируют на замечания педагогов.

Воспитываем в коллективе внимательность, чуткость, честность. Совместно с родителями стараемся сделать класс более сплоченным, совместно проводим праздники, посещаем библиотеки, театр, кино, где ребята учатся правильно вести себя в обществе.

Проводим занятия, где учим детей правилам поведения за столом, умениям пользоваться столовыми приборами.

Постараемся в этом году продолжить работу по сплочению классного коллектива, создавать условия для учебной деятельности, развивать трудовую деятельность. Способствовать осознанному выбору здорового образа жизни.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!