СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ»ФК-181б

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ»

 

для учащихся, сдающих дифференцированный зачет  по учебной дисциплине

«Анатомия» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2- 03 02 01 Физическая культура, в очной форме получения образования в учебной  группе ФК-181б

 

Просмотр содержимого документа
«ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ»ФК-181б»

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ»


для учащихся, сдающих дифференцированный зачет по учебной дисциплине

«Анатомия» профессионального компонента учебного плана учреждения образования по специальности 2- 03 02 01 Физическая культура, в очной форме получения образования в учебной группе ФК-181б


1. Опишите общий план строения нервной системы, охарактеризуйте особенности строения и функций нервной ткани. Дендриты, аксоны, их роль в передаче нервного импульса.

2.Опишите особенности строения и функций головного мозга, его возрастные особенности, строение коры конечного мозга : слои, борозды и извилины.

3. Раскройте особенности строения и функций периферической и вегетативной нервной системы.

4.Строение и функции спинного мозга.

5.Раскрыть понятия рефлекторная дуга, рецептора, рабочего органа, виды рефлексов, их роли в жизни человека.

6.Охарактеризовать классификации желез в организме человека, их роль, строение и функции желез внутренней секреции, роль гормонов в нейроэндокринной регуляции функций организма.

7.Раскрыть понятие ВНД, принципы учения И.П. Павлова и И.М.Сеченова, о высшей нервной деятельности. Типы сигнальных систем.

8.Дать характеристику кровообращению. Сердце, строение, физиологические особенности сердечно - сосудистой системы. Работа сердца.

9. Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора.

10.Охарактеризовать структурно-функциональную организацию слухового анализатора.

11. Описать строение мышечной системы человека. Строение и классификация мышц

12. Описать строение отделов скелета человека, особенности формирования в процессе онтогенеза.

13.Особенности строения дыхательной системы. Строение гортани, функции надгортанного хряща.

14. Охарактеризовать сенсорные системы человека. Особенности строения кожи.

15. Скелет черепа, особенности роста и развития.

16. Дать характеристику органам выделения :мочевой системе, коже, их роли и функции.

17. Охарактеризовать строение опорно-двигательного аппарата, динамику развития скелета.

18. Охарактеризовать строение и функции мышечной системы. Развитие двигательной активности и координации движений.

19. Дать общую характеристику сердечно-сосудистой системы, ее функциям.

20. Раскройте особенности строения и функции пищеварительной системы.

21. Охарактеризовать органы и системы органов, организм как единое целое.

22. Строение и возрастные особенности мозгового и лицевого отделов черепа.

23. Кости пояса и свободной верхней конечности, и их соединения.

24. Кости пояса и свободной нижней конечности, и их соединения.

25. Анатомическая характеристика движений и положений тела человека.

26. Дать характеристику венозной системе организма.

27. Дать характеристику артериальной системе организма.

28. Характеристика лимфатической системы.

29. Характеристика сенсорных систем, их классификация.

30. Охарактеризовать железы внутренней секреции в организме человека, их роль, строение и функции, роль гормонов в нейроэндокринной регуляции функций организма.


ЛИТЕРАТУРА


Анатомия человека. В 2 т / Под ред. М.Р. Сапина. – М.; Медицина.1997. Т.2. С.268-478.

Антипов, Е.Е. Анатомо-физиологические основы физической культуры и спорта. / Е.Е. Антипов, В.А. Никитюк. - М., 1990

Дорохов, Р.Н. Спортивная морфология. / Р.Н. Дорохов, В.П. Губа. - М., 2002

Леонтьев Н.Н. Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма.-М.,1976г.

Лысов, П.К. Анатомия (с основами спортивной морфологии) (в 2-х томах) / П.К. Лысов, Д.Б. Никитюк, М.Р. Сапин. - М.: «Медицина», 2003

Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков / М.Р. Сапин, З.Г. Брыскина. - М., 2000

Сапин М.Р., Брыскина З.Г. Анатомия и физиология подростков .-М., «Акадкмия» 2004г.

Титова К.Т.,Гладышева А.А. Анатомия человека.,-М.,1985г.

Физиологические основы здоровья человека/ Под ред. Б.И. Ткаченко. - СПб-Архангельск, 2001




Дополнительная

Анатомический атлас В.Л.Личенко М.1988г.

Физкультура и здоровье Д.Л.Аронов М.1985г.

Физиология физического воспитания и спорта В.М.Смирнов М.2002г.

https://vk.com/studentmedic

www.youtube.com/channel/UCF1vP9PoT1nN_aeI9b_UG5Q?view_as=subscriberYoutube канал преподавателя Говоренко Г.В.

https://vk.com/club157141124 Анатомический ликбез Группа преподавателя Говоренко Г.В.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!