СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет: «Современной школе - современный учитель: всё начинается с нас!»

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический  Совет:   «Современной школе- современный  учитель:  все начинается с нас!»

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет: «Современной школе - современный учитель: всё начинается с нас!»»

Директор МОУ «Староласпинская школа»  Н.А.Коссе

Директор

МОУ «Староласпинская школа»

Н.А.Коссе

«Современной школе – современный учитель: всё начинается с нас!» Повестка:    1.Новое содержание педагогического образования.   2.Модель учителя современной школы.  Современной школе – профессиональный учитель.  3. Работа в микрогруппах. «Мозговой штурм»   4.Учитель новой формации глазами учеников.

«Современной школе – современный учитель: всё начинается с нас!»

Повестка:

1.Новое содержание педагогического образования.

2.Модель учителя современной школы.

Современной школе – профессиональный учитель.

3. Работа в микрогруппах. «Мозговой штурм»

4.Учитель новой формации глазами учеников.

- В большинстве своем - очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы , проверить все тетради.

- В большинстве своем - очень талантливые фанатики, чудаки, которые все-таки могут «наступить на горло» своей творческой песне и почти вовремя заполнить все необходимые журналы , проверить все тетради.

 Это люди с неестественно большим чувством долга.  Женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей.  Хронически больные школой люди.  - Знающие, что лучшее средство от старости – общение с детьми.
  • Это люди с неестественно большим чувством долга.
  • Женщины, с ненормальным материнским инстинктом, который распределяется на нечеловеческое количество детей.
  • Хронически больные школой люди.

  • - Знающие, что лучшее средство от старости – общение с детьми.
26.07.21

26.07.21

«Учитель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед».

«Учитель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед».

Развитие компетентности - процесс, который “не заканчивается однажды по причине её окончательной сформированности, он не прерывается в течение всей жизни человека, так как в сферу его деятельности попадают новые, более сложные проблемы, требующие новых подходов к решению”.
  • Развитие компетентности - процесс, который “не заканчивается однажды по причине её окончательной сформированности, он не прерывается в течение всей жизни человека, так как в сферу его деятельности попадают новые, более сложные проблемы, требующие новых подходов к решению”.
Педагог как субъект деятельности, должен в совершенстве владеть предметом , которому учит, и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом , способным заинтересовать им других, раскрыть перед молодыми людьми тайны мастерства.
  • Педагог как субъект деятельности, должен в совершенстве владеть предметом , которому учит, и не просто владеть, а быть увлеченным своим предметом , способным заинтересовать им других, раскрыть перед молодыми людьми тайны мастерства.
Критическое мышление  Рефлексивность Коммуникативность Креативность Мобильность Самостоятельность Толерантность 26.07.21
  • Критическое мышление
  • Рефлексивность
  • Коммуникативность
  • Креативность
  • Мобильность
  • Самостоятельность
  • Толерантность

26.07.21

 Должен передать подрастающему поколению знания, навыки, умения, но педагог не должен при этом лишить ребенка его собственного индивидуального своеобразия.

Должен передать подрастающему поколению знания, навыки, умения, но педагог не должен при этом лишить ребенка его собственного индивидуального своеобразия.

Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь. Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.

Всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь.

Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;

Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.

Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей; Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим; Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.

Никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям детей;

Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;

Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль.  Ю.А. Конаржевский

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль.

Ю.А. Конаржевский

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Ситуация современного урока – это ситуация расставания с уроком строгим, привычным, каждый элемент которого регламентирован, с точным объёмом учебного материала, постоянными ритуалами и правилами

Ситуация современного урока – это ситуация расставания с уроком строгим, привычным, каждый элемент которого регламентирован, с точным объёмом учебного материала, постоянными ритуалами и правилами

 Современный взгляд:  Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности + прочные ЗНАНИЯ  Традиционный взгляд:  Основная задача школы - дать глубокие  прочные ЗНАНИЯ

Современный взгляд:

Вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности +

прочные ЗНАНИЯ

Традиционный взгляд:

Основная задача школы - дать глубокие прочные ЗНАНИЯ

Первую модель современного урока можно назвать традиционной – классно-урочной.

Первую модель современного урока можно назвать традиционной – классно-урочной.

Вторая модель современного урока связана с технологизацией образования.
  • Вторая модель современного урока связана с технологизацией образования.
Третья модель реализации современного урока – компетентностный подход .

Третья модель реализации современного урока – компетентностный подход .

Важнейшая задача образовательной системы - переложить ношу ответственности за образование на плечи самого индивида. М О Т И В А Ц И И С Т О Р О Н  1.То чему я учу, полезно для ученика ( Мотивация Учителя) 2. То чему учусь, полезно для меня ( Мотивация Ученика)

Важнейшая задача образовательной

системы - переложить ношу ответственности за образование на плечи самого индивида.

М О Т И В А Ц И И С Т О Р О Н

1.То чему я учу, полезно для ученика ( Мотивация Учителя)

2. То чему учусь, полезно для меня ( Мотивация Ученика)

урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
  • урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.
1. Современный урок — это урок, на котором учитель излагает новый материал понятно и доступно.

1. Современный урок — это урок, на котором учитель излагает новый материал понятно и доступно.

 2. Современный урок — это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются.

2. Современный урок это веселый, познавательный, интересный, нетрудный урок, на котором учитель и ученик свободно общаются.

 3. Современный урок — это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок.

3. Современный урок — это урок, на котором не приходится делать каждый раз одно и то же, это разнообразный урок.

 4. Современный урок — это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком.

4. Современный урок — это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком.

 5. Современный урок — это урок, на котором чувствуешь себя уверенно.

5. Современный урок — это урок, на котором чувствуешь себя уверенно.

.  6. Современный урок — это урок без стрессов.

.

6. Современный урок — это урок без стрессов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!