СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет по теме "Какой выбрать УМК для начальной школы?" система развивающего обучения Л.В.Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлена презентация к педагогичесому совету по теме "Как выбрать УМК для начальной школы?" система развивающего обучения Л.В.Занкова.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по теме "Какой выбрать УМК для начальной школы?" система развивающего обучения Л.В.Занкова»

Педагогический совет по теме «Какой выбрать УМК для начальной школы?»  система развивающего обучения Л.В. Занкова Выполнила студентка 21П-3 группы Васильева Анастасия

Педагогический совет по теме «Какой выбрать УМК для начальной школы?» система развивающего обучения Л.В. Занкова

Выполнила студентка 21П-3 группы

Васильева Анастасия

Учебно-методический комплекс (УМК) Программы и учебно-методические комплекты, разработанные на методологических основах системы Л.В. Занкова, полностью соответствуют планируемым образовательным результатам, обозначенным в ФГОС.

Учебно-методический комплекс (УМК)

Программы и учебно-методические комплекты, разработанные на методологических основах системы Л.В. Занкова, полностью соответствуют планируемым образовательным результатам, обозначенным в ФГОС.

Учебники

Учебники

Методические пособия

Методические пособия

Рабочие тетради

Рабочие тетради

Авторы УМК - Русский язык. Азбука (1 класс). Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Русский язык (2-4 класс). Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. - Литературное чтение (1-4 класс).  Автор: Свиридова В.Ю. - Математика (1-4 класс).  Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. - Окружающий мир (1-4 класс).  Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Авторы УМК

- Русский язык.

Азбука (1 класс). Авторы: Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

Русский язык (2-4 класс). Авторы: Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.

- Литературное чтение (1-4 класс). Автор: Свиридова В.Ю.

- Математика (1-4 класс). Авторы: Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

- Окружающий мир (1-4 класс). Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Цель УМК Целью обучения школьников Л.В. Занков назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков . Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение.

Цель УМК

Целью обучения школьников Л.В. Занков назвал достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков . Под общим развитием он понимал целостное развитие ребенка – его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья, причем каждому из этих компонентов придавал одинаково важное значение.

Задача УМК Представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения.

Задача УМК

Представление целостной картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, что утверждает равенство всех учебных предметов в развитии школьника и возможность реализации своего предназначения.

Основополагающие принципы  - обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; - ведущая роль теоретических знаний; - осознание процесса учения; - быстрый темп прохождения учебного материала; - работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого

Основополагающие принципы

- обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;

- ведущая роль теоретических знаний;

- осознание процесса учения;

- быстрый темп прохождения учебного материала;

- работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого

Особенности УМК  - сочетание материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутрипредметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; - владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; - актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; - проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры;

Особенности УМК

- сочетание материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутрипредметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности;

- владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования;

- актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося;

- проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры;

Особенности УМК - активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; - индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.

Особенности УМК

- активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.;

- индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Анализ учебника  Математика, 2 класс . Автор: Аргинская И.И., Ивановская Е.И.,Кормишина С.Н.

Анализ учебника

Математика, 2 класс . Автор: Аргинская И.И., Ивановская Е.И.,Кормишина С.Н.

Анализ  учебника

Анализ учебника

Анализ УМК  Функция управления деятельностью учителя: Наличие внутрипредметных и межпредметных связей

Анализ УМК

Функция управления деятельностью учителя:

Наличие внутрипредметных и межпредметных связей

Анализ УМК Развивающая функция учебника: Представление задания в разных формах

Анализ УМК

Развивающая функция учебника:

Представление задания в разных формах

Анализ УМК Мотивационная функция: наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся;

Анализ УМК

Мотивационная функция:

наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся;

Источники Официальный сайт: https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/ (?)Учебное пособие: https://vk.com/doc18570833_630072913?hash=cTxlsNL23p1ZZL8jmhBCPoBEAw1jtBU9I8FiwCxTebX&dl=b8cYlxANO2El8Uh7hTmbZ0Fb5rMauQ7OzBzWX0TxvOs  Программа: https://files.lbz.ru/authors/nsh/3/sborprog_zankov.pdf Отзывы: https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_vospitanie/obrazovanie/shkola_zankova/page_2/

Источники

Официальный сайт: https://www.lbz.ru/metodist/authors/zankov/

(?)Учебное пособие: https://vk.com/doc18570833_630072913?hash=cTxlsNL23p1ZZL8jmhBCPoBEAw1jtBU9I8FiwCxTebX&dl=b8cYlxANO2El8Uh7hTmbZ0Fb5rMauQ7OzBzWX0TxvOs

Программа: https://files.lbz.ru/authors/nsh/3/sborprog_zankov.pdf

Отзывы: https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_vospitanie/obrazovanie/shkola_zankova/page_2/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!