СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет по итогам 1 четверти.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Итоги входного контроля по математике и русскому языку. 2.Итоги Всероссийского этапа школьных олимпиад. 3.Итоги успеваемости за 1 четверть (отчет кл. р.) 4.ОГЭ И ЕГЭ 5.ВПР 6.Объем домашних заданий для обучающихся 7.Разное: -Неделя открытого урока; -Сочинение 11 класс;  -Пробное устное собеседование по русскому языку 9 класс; -Проверка техники чтения 2-4 классы; -Проверка журналов.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по итогам 1 четверти.»

Педагогический совет по итогам 1 четверти. Вопросы: Итоги входного контроля по математике и русскому языку. Итоги Всероссийского этапа школьных олимпиад. Итоги успеваемости за 1 четверть (отчет кл. р.) ОГЭ И ЕГЭ ВПР Объем домашних заданий для обучающихся Разное: Неделя открытого урока; Сочинение 11 класс; Пробное устное собеседование по русскому языку 9 класс; Проверка техники чтения 2-4 классы; Проверка журналов.

Педагогический совет по итогам 1 четверти.

Вопросы:

  • Итоги входного контроля по математике и русскому языку.
  • Итоги Всероссийского этапа школьных олимпиад.
  • Итоги успеваемости за 1 четверть (отчет кл. р.)
  • ОГЭ И ЕГЭ
  • ВПР
  • Объем домашних заданий для обучающихся
  • Разное:
  • Неделя открытого урока;
  • Сочинение 11 класс;
  • Пробное устное собеседование по русскому языку 9 класс;
  • Проверка техники чтения 2-4 классы;
  • Проверка журналов.
Общие сведения:  Всего обучающихся - 113/113 чел. на НОО (1-4 классы) – 38 чел. на ООО ( 5-9 классы) – 68 чел./68 чел. (выбыл 1 чел., Кузан Полина); прибыл 1 чел. Шеремет Даниил- 6кл. на СОО (10-11 классы) – 7 чел. 1-4 классы: 1 чел. СИПР (индивид. на дому) Володина Серафима – 1 класс 2 чел. инвалиды Володина С. и Самарин Д. (3 кл.) 1 чел. ЗПР Дроздов Н. (3 кл.)

Общие сведения:

Всего обучающихся - 113/113 чел.

на НОО (1-4 классы) – 38 чел.

на ООО ( 5-9 классы) – 68 чел./68 чел. (выбыл 1 чел., Кузан Полина); прибыл 1 чел. Шеремет Даниил- 6кл.

на СОО (10-11 классы) – 7 чел.

1-4 классы:

1 чел. СИПР (индивид. на дому) Володина Серафима – 1 класс

2 чел. инвалиды Володина С. и Самарин Д. (3 кл.)

1 чел. ЗПР Дроздов Н. (3 кл.)

5-9 классы:  Инвалиды 3 чел. Михеев С (5 кл.) обучается в общем классе; Железнов Ив.(6 кл.) – индивид. в школе; Каменский Д (8 кл.) – индивид. в школе.  ОВЗ 2 + 4 чел. Симонов Ев. (5 кл.) в общем классе; Харитонов Д. (6 кл.) в общем классе; В отдельном классе (9б кл.) ЗПР 3 чел . (5 кл.) Воробьев К., Бобруйский Ал. Мартышин И., Захарова Н. Николаев Я., Насипова Д. Почтарев И.

5-9 классы:

Инвалиды 3 чел.

Михеев С (5 кл.) обучается в общем классе;

Железнов Ив.(6 кл.) – индивид. в школе;

Каменский Д (8 кл.) – индивид. в школе.

ОВЗ 2 + 4 чел.

Симонов Ев. (5 кл.) в общем классе;

Харитонов Д. (6 кл.) в общем классе;

В отдельном классе (9б кл.) ЗПР 3 чел . (5 кл.)

Воробьев К., Бобруйский Ал.

Мартышин И., Захарова Н.

Николаев Я., Насипова Д.

Почтарев И.

Входной контроль по математике 2-4 классы Результаты входного контроля по математике 2-4 класс класс Кол-во уч. 2 Кол-во 4и 5 8 3 % качества 6 4 11/8 13/12 75 4 % обученности 50 86 5 42 62 75 Типичные ошибки 2 класс. Сравнение величин ; Письменное сложение и вычитание в пределах 100; Геометрическая задача; Решение примеров; Решение простых задач ; Составная задача и решение уравнения ; 4 класс Запись чисел в порядке убывания; Вызывает тревогу – Симонов Ярослав Составление выражения; Вычисление площади и периметра; 3 класс Вычислительные навыки ; Сравнение числовых выражений ; Нахождение значения выражения .

Входной контроль по математике 2-4 классы

Результаты входного контроля по математике 2-4 класс

класс

Кол-во уч.

2

Кол-во 4и 5

8

3

% качества

6

4

11/8

13/12

75

4

% обученности

50

86

5

42

62

75

Типичные ошибки

2 класс.

Сравнение величин ;

Письменное сложение и вычитание в пределах 100;

Геометрическая задача;

Решение примеров;

Решение простых задач ;

Составная задача и решение уравнения ;

4 класс

Запись чисел в порядке убывания;

Вызывает тревогу Симонов Ярослав

Составление выражения;

Вычисление площади и периметра;

3 класс

Вычислительные навыки ;

Сравнение числовых выражений ;

Нахождение значения выражения .

Входной контроль по русскому языку 2-4 классы Результаты входного контроля по русскому языку 2-4 класс Кол-во уч. Кол-во 4и 5 8 Диктант (контр.списывание- 2) % качества 8 11/9 Грамматическое задание 13/11 6 (1/1) 8 Диктант (контр.списывание- 2) 4 100 % обученности 5(2/2) Грамматическое задание Диктант (контр.списывание- 2) 75 89 7(3/4) 33,2 100   56 Грамматическое задание 100 88   36   64 78   64  

Входной контроль по русскому языку 2-4 классы

Результаты входного контроля по русскому языку 2-4 класс

Кол-во уч.

Кол-во 4и 5

8

Диктант (контр.списывание- 2)

% качества

8

11/9

Грамматическое задание

13/11

6 (1/1)

8

Диктант (контр.списывание- 2)

4

100

% обученности

5(2/2)

Грамматическое задание

Диктант (контр.списывание- 2)

75

89

7(3/4)

33,2

100

 

56

Грамматическое задание

100

88

 

36

 

64

78

 

64

 

Типичные ошибки: 3 класс Пропуск, замена и искажение букв Диктант: Правописание сочетаний –чк-, -чн- шипящей на конце Пропуск, замена, перестановка букв 2 класс Разделительный - ь - Контрольное списывание: Безударная гласная в корне слова Удвоенная согласная Грамматическое задание: Парная согласная в слове Качество письма Количество букв (больше) и звуков(меньше) в слове Пропуски, замена, перестановка букв Основа предложения  Грамматическое задание: Расставить ударение и найти словарное слово  Деление слов на слоги для переноса 4 класс Обозначение мягких согласных Написание словарных слов Обозначение твердых согласных Правописание проверяемой гласной в корне Правописание проверяемых парных согласных Ударение

Типичные ошибки:

3 класс

Пропуск, замена и искажение букв

Диктант:

Правописание сочетаний –чк-, -чн- шипящей на конце

Пропуск, замена, перестановка букв

2 класс

Разделительный - ь -

Контрольное списывание:

Безударная гласная в корне слова

Удвоенная согласная

Грамматическое задание:

Парная согласная в слове

Качество письма

Количество букв (больше) и звуков(меньше) в слове

Пропуски, замена, перестановка букв

Основа предложения

Грамматическое задание:

Расставить ударение и найти словарное слово

Деление слов на слоги для переноса

4 класс

Обозначение мягких согласных

Написание словарных слов

Обозначение твердых согласных

Правописание проверяемой гласной в корне

Правописание проверяемых парных согласных

Ударение

Входной контроль по математике 5-11 класс Класс Результаты входного контроля по математике 5-11 класс Кол-во уч. 5 кл. Кол-во 4и 5 13/12 6 кл. % качества 3 7 кл. 6/6 % обученности 25 16/15 4 8 кл. Учителя 58 67 9 кл. 14/11 6 Рыжова Н.А.   11/8 5 10 кл. 40 67   2 4/4 Шевченко О.И. 45 11 кл. 93 Шевченко О.И. 3 3/3 25 82   1 75   100 Рыжова Н.А. Тихонова Е.А. 75   33   Шевченко О.И. 67   Шевченко О.И.  

Входной контроль по математике 5-11 класс

Класс

Результаты входного контроля по математике 5-11 класс

Кол-во уч.

5 кл.

Кол-во 4и 5

13/12

6 кл.

% качества

3

7 кл.

6/6

% обученности

25

16/15

4

8 кл.

Учителя

58

67

9 кл.

14/11

6

Рыжова Н.А.

 

11/8

5

10 кл.

40

67

 

2

4/4

Шевченко О.И.

45

11 кл.

93

Шевченко О.И.

3

3/3

25

82

 

1

75

 

100

Рыжова Н.А.

Тихонова Е.А.

75

 

33

 

Шевченко О.И.

67

 

Шевченко О.И.

 

Типичные ошибки:  5 класс: 8 класс: Вычислительные ошибки при решении задачи Деление многозначного числа Решение уравнения – 73% (не приступали) Умножение многозначного числа Степени – 55% (не приступали) Вычислительные ошибки при решении простейшего уравнения 9 класс: Сравнение значений величин площади прямоугольника Найти значение дробного алгебраического выражения; Свойства смежных и вертикальных углов; 6 класс: Вычисление площадей: треугольника и трапеции; Представление в виде неправильной дроби Определение синуса, косинуса, тангенса. Применение распределительного закона умножения 10 класс: Задачи на нахождение части целого и целого по части Решение задач разных типов, связывающих разные величины. 7 класс: 11 класс: Задачи на проценты Решение тригонометрических уравнений с отбором корней; Задача на составление уравнения Работа в координатной плоскости Нахождение тригонометрических функций по значению другой.

Типичные ошибки:

5 класс:

8 класс:

Вычислительные ошибки при решении задачи

Деление многозначного числа

Решение уравнения – 73% (не приступали)

Умножение многозначного числа

Степени – 55% (не приступали)

Вычислительные ошибки при решении простейшего уравнения

9 класс:

Сравнение значений величин площади прямоугольника

Найти значение дробного алгебраического выражения;

Свойства смежных и вертикальных углов;

6 класс:

Вычисление площадей: треугольника и трапеции;

Представление в виде неправильной дроби

Определение синуса, косинуса, тангенса.

Применение распределительного закона умножения

10 класс:

Задачи на нахождение части целого и целого по части

Решение задач разных типов, связывающих разные величины.

7 класс:

11 класс:

Задачи на проценты

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней;

Задача на составление уравнения

Работа в координатной плоскости

Нахождение тригонометрических функций по значению другой.

Входной контроль по русскому языку 5-11 класс Результаты входного контроля по русскому языку 5-11 класс класс Кол-во уч. 5 Кол-во 4и 5 13/12 6 % качества 5 6/4 7 % обученности 42 2 16/15 8 50 75 Учителя 6 14/12 9 100 Царицына Н.М. 11/10 38 4 10 Царицына Н.М. 11 4/4 4 33 81 Смирнова Д.А. 36 3/3 92 3 3 Царицына Н.М. 75 90 Смирнова Д.А. 100 100 Смирнова Д.А. 100 Смирнова Д.А.

Входной контроль по русскому языку 5-11 класс

Результаты входного контроля по русскому языку 5-11 класс

класс

Кол-во уч.

5

Кол-во 4и 5

13/12

6

% качества

5

6/4

7

% обученности

42

2

16/15

8

50

75

Учителя

6

14/12

9

100

Царицына Н.М.

11/10

38

4

10

Царицына Н.М.

11

4/4

4

33

81

Смирнова Д.А.

36

3/3

92

3

3

Царицына Н.М.

75

90

Смирнова Д.А.

100

100

Смирнова Д.А.

100

Смирнова Д.А.

5 класс: Соблюдение изученных норм орфографии и пунктуации. 6 класс  – проверяемые безударные в корне слова, буквы и, у, а после шипящих, пунктуационные ошибки ( тире между подлежащим и сказуемым; постановка запятых между однородными членами предложения); Синтаксический анализ предложения, морфемный анализ слова, фонетический анализ слова. 7 класс: -не- со словами; Слова, пишущиеся через дефис; Существительные общего рода. 8 класс: Правописание окончаний причастий; Правописание суффиксов причастий; Правописание – з- и – с- на конце приставок; Правописание проверяемых гласных в корне; Обособление причастных и деепричастных оборотов; Синтаксический анализ предложения; морфемный анализ слова. 9 класс: Основные ошибки в заданиях: найти средство выразительности речи; указать количество грамматических основ.

5 класс:

Соблюдение изученных норм орфографии и пунктуации.

6 класс – проверяемые безударные в корне слова, буквы и, у, а после шипящих, пунктуационные ошибки ( тире между подлежащим и сказуемым; постановка запятых между однородными членами предложения);

Синтаксический анализ предложения, морфемный анализ слова, фонетический анализ слова.

7 класс:

-не- со словами;

Слова, пишущиеся через дефис;

Существительные общего рода.

8 класс:

Правописание окончаний причастий;

Правописание суффиксов причастий;

Правописание – з- и – с- на конце приставок;

Правописание проверяемых гласных в корне;

Обособление причастных и деепричастных оборотов;

Синтаксический анализ предложения; морфемный анализ слова.

9 класс:

Основные ошибки в заданиях: найти средство выразительности речи; указать количество грамматических основ.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году  на базе общеобразовательных учреждений муниципального района « Ферзиковский район » № п/п Наименование общеобразовательного предмета 1 Физическая культура Дата проведения 2 ФИ участника, класс 10-11 Литература 24.09.2021 3 9 Обществознание Количество баллов 05.10.2021 Семенец В. Рамазанов А. Гаврюченков М. 9-11 07.10.2021 88б./100 (участник) 88,4б./100 (победители) 21/70 Дудла К. Миронова А. 34/84 Семенец В. 36/84 (участники) 28/84

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году

на базе общеобразовательных учреждений муниципального района « Ферзиковский район »

п/п

Наименование общеобразовательного предмета

1

Физическая культура

Дата проведения

2

ФИ участника, класс

10-11

Литература

24.09.2021

3

9

Обществознание

Количество баллов

05.10.2021

Семенец В.

Рамазанов А.

Гаврюченков М.

9-11

07.10.2021

88б./100

(участник)

88,4б./100

(победители)

21/70

Дудла К.

Миронова А.

34/84

Семенец В.

36/84

(участники)

28/84

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году  на базе общеобразовательных учреждений муниципального района « Ферзиковский район » № п/п Наименование общеобразовательного предмета 4 Дата проведения Русский язык ФИ участника, класс 4-7, 9-10 12.10.2021 Количество баллов Дроздова Дарья ( победитель) Илюшкин Алексей ( призер) 36,5/48 Панкрашкина София 35/48 ----------------------------- 25,5/48 Горбачева Елизавета ---------------- Павлова Ульяна 26,5/64 ----------------------------- 24,5/64 Рамазанов Артур --------------- Дудла Кирилл 20,5/75 ---------------------------- 24/75 Миронова Анастасия --------------- Гаврюченков Михаил 30,5/91 35,5/91

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году

на базе общеобразовательных учреждений муниципального района « Ферзиковский район »

п/п

Наименование общеобразовательного предмета

4

Дата проведения

Русский язык

ФИ участника, класс

4-7, 9-10

12.10.2021

Количество баллов

Дроздова Дарья ( победитель)

Илюшкин Алексей ( призер)

36,5/48

Панкрашкина София

35/48

-----------------------------

25,5/48

Горбачева Елизавета

----------------

Павлова Ульяна

26,5/64

-----------------------------

24,5/64

Рамазанов Артур

---------------

Дудла Кирилл

20,5/75

----------------------------

24/75

Миронова Анастасия

---------------

Гаврюченков Михаил

30,5/91

35,5/91

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году  на базе общеобразовательных учреждений муниципального района «Ферзиковский район»   № п/п Наименование общеобразовательного предмета Дата проведения ФИ участника, класс Количество баллов 5 6 История География 19.10.2021 8, 10-11 Орлов Андрей (призер) 21.10.2021 8-11 Иост Ангелина 70/96 Цой Данил 26/40 ------------------- Рамазанов Артур (призер) 29/38 45/92 Шалкова Эльвира Тузиков Керимм ------------------- 19/38 24/38

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году на базе общеобразовательных учреждений муниципального района «Ферзиковский район»

п/п

Наименование общеобразовательного предмета

Дата проведения

ФИ участника, класс

Количество баллов

5

6

История

География

19.10.2021

8, 10-11

Орлов Андрей (призер)

21.10.2021

8-11

Иост Ангелина

70/96

Цой Данил

26/40

-------------------

Рамазанов Артур (призер)

29/38

45/92

Шалкова Эльвира

Тузиков Керимм

-------------------

19/38

24/38

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021/22 учебном году Основной срок 9 февраля 2022 года Дополнительные сроки 9 марта 2022 года 16 мая 2022 года Итоговое сочинение в 11 классе 1 декабря 2021 года

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021/22 учебном году

Основной срок

9 февраля 2022 года

Дополнительные сроки

9 марта 2022 года

16 мая 2022 года

Итоговое сочинение в 11 классе

1 декабря 2021 года

Предварительные списки экзаменов по выбору в 9 классе № п/п ФИ обучающихся 1 Дудла Альбина 2 Предметы География , обществознание Дудла Кирилл 3 4 Обществознание, химия Комаров Ярослав 5 Курбанова Камила География, обществознание 6 География, обществознание Магомедов Арсен История , обществознание Михеев Данила 7 География, обществознание Пояркова Мария 8 География, обществознание Рамазанов Артур 9 10 История, обществознание Рыбакова Виктория Рябкова Дарья География, обществознание География , обществознание № п/п Название предмета Экзамены по выбору Кол - во 1 Сроки (проект) 2 Химия 3 1 История 4 География 2 1.06 и 7.06 1.06 Обязательные экзамены 7 Обществознание 7.06 и 10.06 1 10 2 26.05 Математика 10 Русский язык 23.05 10 15.06

Предварительные списки экзаменов по выбору в 9 классе

п/п

ФИ обучающихся

1

Дудла Альбина

2

Предметы

География , обществознание

Дудла Кирилл

3

4

Обществознание, химия

Комаров Ярослав

5

Курбанова Камила

География, обществознание

6

География, обществознание

Магомедов Арсен

История , обществознание

Михеев Данила

7

География, обществознание

Пояркова Мария

8

География, обществознание

Рамазанов Артур

9

10

История, обществознание

Рыбакова Виктория

Рябкова Дарья

География, обществознание

География , обществознание

п/п

Название предмета

Экзамены по выбору

Кол - во

1

Сроки (проект)

2

Химия

3

1

История

4

География

2

1.06 и 7.06

1.06

Обязательные экзамены

7

Обществознание

7.06 и 10.06

1

10

2

26.05

Математика

10

Русский язык

23.05

10

15.06

Предварительные списки экзаменов по выбору в 11 классе № п/п ФИ обучающихся 1 Предметы Орлов Андрей 2 Обществознание, история Семенец Вячеслав 3 Обществознание, матем. профиль (???) Тузиков Керимм Физика, матем.профиль № п/п Название предмета 1 Кол - во 2 Математика ( профиль ) Сроки (проект) 3 1 Математика (База) 4 Физика 2.06.22 1+1? 3.06.22 1 Обществознание 5 6.06.22 2 6 История 9.06.22 1 Русский язык 6.06.22 3 30.05.22

Предварительные списки экзаменов по выбору в 11 классе

п/п

ФИ обучающихся

1

Предметы

Орлов Андрей

2

Обществознание, история

Семенец Вячеслав

3

Обществознание, матем. профиль (???)

Тузиков Керимм

Физика, матем.профиль

п/п

Название предмета

1

Кол - во

2

Математика ( профиль )

Сроки (проект)

3

1

Математика (База)

4

Физика

2.06.22

1+1?

3.06.22

1

Обществознание

5

6.06.22

2

6

История

9.06.22

1

Русский язык

6.06.22

3

30.05.22

График проведения ВПР в 2022 году  ( РОСОБРНАДЗОР приказ от 16.08.2021 № 1139) Согласно приказу, ВПР для 4-8-х классов пройдут в штатном режиме с 15 марта по 20 мая . Для 10- 11 – х классов работы по прежнему будут проводиться в режиме апробации с 1 марта по 25 марта. ------------------------------------------------------------ Для 6-х и 8-х классов будут обязательными по двум предметам : русскому языку и математике; Для 7-х классов будут обязательными по трем предметам : русскому языку, математике и англ.языку.  Дополнительно каждый класс напишет работы еще по двум предметам из стандартного набора ВПР. Распределять предметы будет РОСОБРНАДЗОР в случайном прядке.

График проведения ВПР в 2022 году

( РОСОБРНАДЗОР приказ от 16.08.2021 № 1139)

Согласно приказу, ВПР для 4-8-х классов пройдут в штатном режиме с 15 марта по 20 мая .

Для 10- 11 – х классов работы по прежнему будут проводиться в режиме апробации с 1 марта по 25 марта.

------------------------------------------------------------

Для 6-х и 8-х классов будут обязательными по двум предметам : русскому языку и математике;

Для 7-х классов будут обязательными по трем предметам : русскому языку, математике и англ.языку.

Дополнительно каждый класс напишет работы еще по двум предметам из стандартного набора ВПР. Распределять предметы будет РОСОБРНАДЗОР в случайном прядке.

Период проведения С 15 марта по 20 мая Класс В штатном режиме 4 Учебный предмет 5 Примечание Русский язык Русский язык Математика май Математика апрель Окружающий мир История Биология Период проведения Класс С 1 марта по 25 марта Учебный предмет В штатном апробации 10 Примечание География 11 март География История март Биология Физика  Химия Англ. язык

Период проведения

С 15 марта по 20 мая

Класс

В штатном режиме

4

Учебный предмет

5

Примечание

Русский язык

Русский язык

Математика

май

Математика

апрель

Окружающий мир

История

Биология

Период проведения

Класс

С 1 марта по 25 марта

Учебный предмет

В штатном апробации

10

Примечание

География

11

март

География

История

март

Биология

Физика

Химия

Англ. язык

Период проведения Класс С 15 марта по 20 мая Учебный предмет В штатном режиме 6 8 обязательные Учебный предмет Русский язык 7 Русский язык Биология Математика Примечание выбор в случайном порядке (2 предмета) апрель Математика История География Русский язык Математика Обществознание  Биология История апрель Биология Англ. язык апрель География История Обществознание География Обществознание Физика Физика Химия

Период проведения

Класс

С 15 марта по 20 мая

Учебный предмет

В штатном режиме

6

8

обязательные

Учебный предмет

Русский язык

7

Русский язык

Биология

Математика

Примечание

выбор в случайном порядке (2 предмета)

апрель

Математика

История

География

Русский язык

Математика

Обществознание

Биология

История

апрель

Биология

Англ. язык

апрель

География

История

Обществознание

География

Обществознание

Физика

Физика

Химия

По русскому языку Домашние задания к одному уроку могут состоять в изучении параграфа (или правила) из теоретической части учебника и небольшого письменного упражнения на это правило (примерно 8-10 строк в 5 классе и до 10-15 строк в 7 классе). В отдельных случаях могут быть даны и два упражнения, если не дается теоретический материал. Временный предел по всем классам до 30 минут. По литературе Давая любое задание, необходимо помнить о возможности его выполнения по времени. При изучении объемных произведений необходимо организовать их чтение заранее. О написании домашнего сочинения можно предупредить уже в начале темы. Временной предел по всем классам 30 минут.

По русскому языку

Домашние задания к одному уроку могут состоять в изучении параграфа (или правила) из теоретической части учебника и небольшого письменного упражнения на это правило (примерно 8-10 строк в 5 классе и до 10-15 строк в 7 классе). В отдельных случаях могут быть даны и два упражнения, если не дается теоретический материал. Временный предел по всем классам до 30 минут.

По литературе

Давая любое задание, необходимо помнить о возможности его выполнения по времени. При изучении объемных произведений необходимо организовать их чтение заранее. О написании домашнего сочинения можно предупредить уже в начале темы. Временной предел по всем классам 30 минут.

По математике Временной предел по всем классам – 40 минут. Объем распределяется следующим образом: Алгебра: в 5-6 классах – не более 2 правил и 3 номеров; в 7-9 классах – не более 2 правил и 4 номеров; в 10-11 классах – 1 теоретический вопрос и до 3 номеров. Геометрия: в 7-9 классах – 1 теорема и до двух задач; в 10-11 классах – до 2 теорем и 2 задач. По физике и химии Временной предел по всем классам – до 30 минут , в среднем звене объем составляет не более 3 параграфов и 2 задач, в старшем – до 2 параграфов и 2 задач.

По математике

Временной предел по всем классам – 40 минут. Объем распределяется следующим образом:

Алгебра:

  • в 5-6 классах – не более 2 правил и 3 номеров;
  • в 7-9 классах – не более 2 правил и 4 номеров;
  • в 10-11 классах – 1 теоретический вопрос и до 3 номеров.

Геометрия:

  • в 7-9 классах – 1 теорема и до двух задач;
  • в 10-11 классах – до 2 теорем и 2 задач.

По физике и химии

Временной предел по всем классам – до 30 минут , в среднем звене объем составляет не более 3 параграфов и 2 задач, в старшем – до 2 параграфов и 2 задач.

По истории, географии, биологии и другим устным предметам Временной предел по всем классам – до 30 минут . Письменные работы не задаются, а творческие необходимо давать в виде опережающих не позднее, чем за две недели. Объем определяется изученным материалом на уроке. По иностранному языку Временной предел по всем классам – 30 минут. Объем определяется одним устным и одним письменным заданием. Задание на дом по домашнему чтению дается не менее чем за неделю. По музыке, ИЗО, физкультуре Временной предел по всем классам не должен превышать – 10 минут .

По истории, географии, биологии и другим устным предметам

Временной предел по всем классам – до 30 минут . Письменные работы не задаются, а творческие необходимо давать в виде опережающих не позднее, чем за две недели. Объем определяется изученным материалом на уроке.

По иностранному языку

Временной предел по всем классам – 30 минут. Объем определяется одним устным и одним письменным заданием. Задание на дом по домашнему чтению дается не менее чем за неделю.

По музыке, ИЗО, физкультуре

Временной предел по всем классам не должен превышать – 10 минут .

По технологии Домашние задания предусматриваются только по обслуживающему труду в тех случаях, когда материальная база кабинета не позволяет выполнить урочный объем работы и должно превышать по времени 20 минут. За счет выполнения на уроке самой трудной работы можно уменьшить объем домашнего задания.

По технологии

Домашние задания предусматриваются только по обслуживающему труду в тех случаях, когда материальная база кабинета не позволяет выполнить урочный объем работы и должно превышать по времени 20 минут.

За счет выполнения на уроке самой трудной работы можно уменьшить объем домашнего задания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!