СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический опыт

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о педагогическом опыте учителя физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Педагогический опыт»

Педагогический опыт работы учителя физической культуры Черных МАРИНА ИВАНОВНА  МОУ «СШ №3» г.Джанкой

Педагогический опыт работы учителя физической культуры

Черных МАРИНА ИВАНОВНА МОУ «СШ №3» г.Джанкой

МОТИВАЦИЯ – осознанное занятие физкультурой и спортом, укрепление здоровья, отказ от табакокурения, употребления алкогольных напитков и других вредных привычек.
  • МОТИВАЦИЯ – осознанное занятие физкультурой и спортом, укрепление здоровья, отказ от табакокурения, употребления алкогольных напитков и других вредных привычек.
 Педагогическое кредо ЦЕЛЬ: создание условий для реализации компетентностного подхода в преподавании физкультуры, формирование здорового образа жизни подрастающего поколения.  ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:  - преподавание предмета;  - физкультурно-оздоровительные мероприятия;  - спортивная работа в классах и секциях;  - агитация и пропаганда здорового образа жизни.

Педагогическое кредо

  • ЦЕЛЬ: создание условий для реализации компетентностного подхода в преподавании физкультуры, формирование здорового образа жизни подрастающего поколения.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ:

- преподавание предмета;

- физкультурно-оздоровительные мероприятия;

- спортивная работа в классах и секциях;

- агитация и пропаганда здорового образа жизни.

Труд учителя физической культуры является сложным и многообразным. Он должен быть сам всесторонне подготовлен физически , знать теорию и практику выполнения физических упражнений, владеть методикой обучения.
  • Труд учителя физической культуры является сложным и многообразным. Он должен быть сам всесторонне подготовлен физически , знать теорию и практику выполнения физических упражнений, владеть методикой обучения.
Ученика 11 класса Ибрагимова Зера является муниципальным министром спорта г.Джанкой, а также президентом МОУ «СШ №3» . Была сделана презентация на тему «Герой-спортсмен», по презентации мы вошли в тройку призёров по Крыму и были приглашены « Центр Спорта-Евпатория» Арена Крым, и на встречу с министром спорта Ольгой Торубаровой.
  • Ученика 11 класса Ибрагимова Зера является муниципальным министром спорта г.Джанкой, а также президентом МОУ «СШ №3» .
  • Была сделана презентация на тему «Герой-спортсмен», по презентации мы вошли в тройку призёров по Крыму и были приглашены « Центр Спорта-Евпатория» Арена Крым, и на встречу с министром спорта Ольгой Торубаровой.
Упражнения для правильной осанки

Упражнения для правильной осанки

Для профилактики плоскостопия

Для профилактики плоскостопия

Для профилактики травматизма

Для профилактики травматизма

 ЗАДАЧИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ:   Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование динамического стереотипа, воспитание активности, самостоятельности; Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; Формирование умений проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий, культуры общения со сверстниками и сотрудничество в учебной и соревновательной деятельности;  Воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучения измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, осанка, ЧСС)

ЗАДАЧИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ:

  •   Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование динамического стереотипа, воспитание активности, самостоятельности;
  • Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;
  • Формирование умений проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий, культуры общения со сверстниками и сотрудничество в учебной и соревновательной деятельности;
  • Воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучения измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, осанка, ЧСС)
Белошапка Владислав по адаптированности образований программ ФГОС НОО. Основного общего образования с учётом психиатрических особенностей детей с задержанием психического развития и индивидуальных возможностей ребёнка с расстройством аутистического спектра.
  • Белошапка Владислав по адаптированности образований программ ФГОС НОО. Основного общего образования с учётом психиатрических особенностей детей с задержанием психического развития и индивидуальных возможностей ребёнка с расстройством аутистического спектра.
Результативность работы учителя физической культуры определяется показателями физического развития и здоровья детей, их физической подготовленности, интересом учащихся к предмету.
  • Результативность работы учителя физической культуры определяется показателями физического развития и здоровья детей, их физической подготовленности, интересом учащихся к предмету.
Формирую следующие компетентности учеников: Предметно-деятельностную; Информационную (использование информативных источников); Коммуникативную (умение общаться со сверстниками, взрослыми)

Формирую следующие компетентности учеников:

  • Предметно-деятельностную;
  • Информационную (использование информативных источников);
  • Коммуникативную (умение общаться со сверстниками, взрослыми)
Используемые педагогические технологии Здоровье сберегающие технологии Личностно-ориентированная технология Технология сотрудничества

Используемые педагогические технологии

  • Здоровье сберегающие технологии
  • Личностно-ориентированная технология
  • Технология сотрудничества
  • Я, как учитель физической культуры могу утверждать, что с помощью добротно проведенных уроков, системы домашних заданий, определенной организации массовой внеклассной работы можно добиться высокого уровня общефизической подготовки школьников и их здоровья.
  • Урок строю таким образом, чтобы при высокой плотности он был эмоционально насыщен и содержал элементы игры. ОРУ с элементами игры. Ученики получают такую физическую нагрузку, которую они способны выдержать без ущерба для здоровья. В условиях своей школы имею возможность выполнить практически всю учебную программу, все ее разделы. Применяю домашние задания на освоение техники движений, развитие двигательных качеств. На уроках стараюсь научить правильному, в полном смысле слова «культурному» выполнению движений, что влияет не только на собственно физическое, но и личностное развитие ученика. Заинтересовать, привлечь ребят к занятиям физическими упражнениями можно лишь в том случае, если они будут видеть пусть небольшой, но зримый результат своей работы. Добиться этого должна помочь я, и в первую очередь на уроках. 
Педагог должен быть пропагандистом и носителем здорового образа жизни. Основателю современного олимпийского движения Пьеру Кубертену принадлежит мудрая мысль, выраженная в кратком афоризме: «Чтобы десять человек занимались физкультурой, один должен заниматься спортом». Именно поэтому огромна роль учителя физической культуры в школе, который может показать, что доступно многим, доступно большинству, всегда - к здоровой, а значит, полноценной жизни. Личный опыт подсказывает мне, что эта работа эффективна и приносит результат, только она требует полной отдачи от учителя, настоящего подвижничества. Здоровым, крепким людям живется легче и счастливее. Для того, чтобы воспитывать таких людей, мы и работаем и живем. Я убеждена, что в любых условиях, если учитель хочет и умеет думать и работать, он всегда сделает свою работу продуктивной. Мы должны помочь детям уже в школе не бояться высоких нагрузок и связанных с ними пота и мышечной боли. Тогда мы вырастим нормальное работоспособное поколение.
  • Педагог должен быть пропагандистом и носителем здорового образа жизни. Основателю современного олимпийского движения Пьеру Кубертену принадлежит мудрая мысль, выраженная в кратком афоризме: «Чтобы десять человек занимались физкультурой, один должен заниматься спортом». Именно поэтому огромна роль учителя физической культуры в школе, который может показать, что доступно многим, доступно большинству, всегда - к здоровой, а значит, полноценной жизни. Личный опыт подсказывает мне, что эта работа эффективна и приносит результат, только она требует полной отдачи от учителя, настоящего подвижничества. Здоровым, крепким людям живется легче и счастливее. Для того, чтобы воспитывать таких людей, мы и работаем и живем. Я убеждена, что в любых условиях, если учитель хочет и умеет думать и работать, он всегда сделает свою работу продуктивной. Мы должны помочь детям уже в школе не бояться высоких нагрузок и связанных с ними пота и мышечной боли. Тогда мы вырастим нормальное работоспособное поколение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!