СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные педагогические технологии на уроках ТЕХНОЛОГИИ (девочки).Педагогическая технология должна соответствовать трём основным компонентам.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии»

Мои педагогические технологии

Педагогические технологии представляют собой качественно новый подход к обучению и воспитанию школьников и предполагают гарантированный результат достижения учебных целей, что имеет исключительное значение в контексте современных тенденций развития образования.

Педагогическая технология должна соответствовать трём основным критериям:

  • научному- описание целей, методов, иметь определённую концепцию, методологию, философскую позицию, разработанные для решения определённой проблемы;

  • формально-описательному- включать в себя описание целей, действий, применяемых для достижения цели;

  • процессуально-действенному- содержать собственно процесс осуществления деятельности.

Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций. Инновационная направленность моей деятельности, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, требует постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения.

Современные педагогические технологии это, технологии позволяющие мне реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивающие индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов и т.д. Наиболее востребованные на уроках образовательные технологии:

  1. Учебного проектирования (метод проектов) (Дж.Дьюи, У.Килпатрик, С.Т.Шацкий).

  2. Личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская, Е.В.Бондаревская, С.В.Кульневич).

  3. Развивающего обучения (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин).

  4. Проблемного обучения (М.И. Махмутов, А.М.Матюшкин, М.Н.Скаткин).

  5. Саморазвитие личности (Г.К.Селевко, А.А.Ухтомский)

  6. Игровые технологии: деловая игра, имитационная игра.

  7. Технологии групповой деятельности: обучение в сотрудничестве методом проектов (Р.Славин, Р.и Д.Джонсон, Дж.Аронсон).

  8. Информационные образовательные технологии: технологии в сфере образования, использующие специальные технические и информационные средства для достижения педагогических целей.

  9. Здоровьесберегающие технологии, которые призваны адаптировать образовательный процесс к психолого-физиологическим особенностям обучающихся.

Именно применение этих педагогических технологий в обучении позволяет мне достигать высоких результатов в формировании УУД обучающихся через урочную и внеурочную деятельность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!