СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика на обучающегося при обращении к учителю - логопеду

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю образец педагогической характеристики на обучающегося при обращению к учителю - логопеду ОУ.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на обучающегося при обращении к учителю - логопеду»

Педагогическая характеристика на обучающегося

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

Общие сведения:

- дата поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

- образовательная программа (полное наименование);

- особенности организации образования;

- в группе/ классе;

- группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, лекотека и др.); класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с …;

  1. на дому;

  2. в медицинской организации;

  3. в форме семейного образования;

  4. сетевая форма реализации образовательных программ;

  5. с применением дистанционных технологий.

Факты, способные влиять на поведение и успеваемость ребёнка (в образовательной организации):

- переход из одной ОО в другую ОО (причины), перевод в состав другого класса, смена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников;

-конфликт семьи с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обучение на основе индивидуального учебного плана, обучение на дому, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребёнок) – родственные отношения и количество детей / взрослых;

- трудности, переживаемые в семье.

Информация об условиях и результатах образования ребёнка в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

1. Динамика освоения программного материала:

- учебно-методический комплект, по которому обучается ребёнок (авторы, название);

- соответствие объёма знаний, умений и навыков требованиям программы (для обучающегося по образовательной программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения)): (фактически отсутсвует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

2. Особенности, влияющие на результативность обучения:

мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная),

сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности

(на критику обижается, даёт аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остаётся без изменений, снижается),

Эмоцианальная напряжённость при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется),

Истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная, незначительная).

3.Отношение семьи к трудностям ребёнка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями (законными представителями)) занятий с ребёнком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

4.Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать): занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов – указать длительность.

Характеристика взросления:

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний – например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

- характер занятости во внеурочное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

- отношение к учёбе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттеснённый, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе и антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована «на словах»);

- самооценка;

- принадлежность к молодёжной субкультуре (ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьёй (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьёй ухудшена / утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Вывод об имеющихся признаках нарушения устной и (или) письменной речи, являющихся причиной обращений к специалистам логопедической службы.

Приложения к характеристике (табель успеваемости, копии рабочих тетрадей, результаты контрольных работ и другое).

«___» _________20___г. /____________/_______________________________/

Учитель – логопед, принявший обращение: ____________________________

Результат обращения: ______________________________________________

«___» __________20 __ г. /___________/ ______________________________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!