СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет педагога наставника (модель наставничества "педагог-педагог")

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет педагога наставника за 2021-2022 уч.год. Цель работы в качестве наставника является создание условий для успешной адаптации молодого педагога в педагогической деятельности, оказание помощи в развитии его профессиональной компетенции, творческих способностей, чтобы он смог стать успешным и в дальнейшем на более высоком профессиональном уровне самостоятельно решал педагогические задачи. Считаю, что наставничество полезно обеим сторонам данного метода, как молодому педагогу, так и наставнику.

Просмотр содержимого документа
«Отчет педагога наставника (модель наставничества "педагог-педагог")»

Отчет по наставничеству за 2021-2022 уч.год.

В этом году мне представилась возможность быть педагогом - наставником у Кульневской Ирины Сергеевны.

Цель моей работы заключалась в создании условий для успешной адаптации молодого педагога в ЦДО.

Для этого мною были поставлены следующие задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребность и мотивацию у молодого педагога к самообразованию, самосовершенствованию в педагогической деятельности.


Для решения поставленных задач мной использовались различные формы работы.

Сопровождение молодого педагога, я начала с анкетирования. Выявив затруднения, составила план работы на учебный год.

За время учебного года я посетила ряд занятий. После посещения каждого занятия, мы совместно проводили анализ занятия, после чего давались методические рекомендации.

Для достижения более высокого уровня работы молодого педагога еженедельно проводились консультации.

За «круглым столом», обсуждали просмотренные онлайн-семинары, такие как «Сплочение коллектива за 7 шагов. Азы командообразования для коллективов», "Развитие данных детей. Когда и как начинать?" После просмотра совместно решали, как применить новые полученные знания на практике.

Также в течении учебного года совместно разработали и подготовили дидактический материал «Общеукрепляющий комплекс упражнений на фитболе» для занятий по программе «Фитбол-аэробика».

Приятно радовало то, что педагог самостоятельно создал дидактическое пособие для дошкольников «Волшебные кнопки».

Совместно разработан и написан сценарий игровой программы «Как проходит Новый год в других странах» (для детей младшего школьного возраста).

Проведен отчетный концерт танцевальных объединений, посвященный Международному Дню танца.

Кульневская И.С., повышая профессиональную компетенцию, успешно освоила курсы переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство».

Наблюдая за работой молодого педагога, я отметила, что педагог ответственно и тщательно готовится к занятиям, ею установлены доброжелательные взаимоотношения с обучающимися.

Считаю, что наставничество полезно обеим сторонам данного метода, как молодому педагогу, так и наставнику.

Для того, чтобы осуществлять свою наставническую деятельность, я стараюсь совершенствоваться в методах работы и межличностных коммуникациях.

В этом году в целях повышения своей квалификации я освоила программу профессионального развития по теме: «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, само-реализации и развития каждого ребенка», была активным слушателем на вебинаре: «Наставничество для молодых педагогов: профессиональная карьера и личностное развитие», XXII Международная научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании», «Психологические аспекты наставничества», прошла курсы повышения квалификации в области хореографии, получила сертификат «Преподавание хореографического творчества».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!