СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Патриотическое воспитание в начальной школе на уроках ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Патриотическое воспитание в начальной школе на уроках ИЗО»

Патриотическое воспитание  на уроках  изобразительного Искусства Подготовил: учитель начальных классов Трубачёва Т.С.

Патриотическое воспитание

на уроках

изобразительного

Искусства

Подготовил: учитель начальных классов Трубачёва Т.С.

Тема урока: «Национальный костюм». Цели: - познакомить учащихся с творчеством русского народа, его культурой и традициями на примере русского народного костюма. Задачи: - Способствовать формированию представления о декоративно-прикладном искусстве народов России. - Прививать интерес к русской народной культуре. -формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям. -Воспитывать в детях любовь к родной стране, людям, к культуре, к традициям своего народа.

Тема урока: «Национальный костюм».

Цели:

- познакомить учащихся с творчеством русского народа, его культурой и традициями на примере русского народного костюма.

Задачи:

- Способствовать формированию представления о декоративно-прикладном искусстве народов России.

- Прививать интерес к русской народной культуре.

-формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.

-Воспитывать в детях любовь к родной стране, людям, к культуре, к традициям своего народа.

В начале урока я рассказала детям о многообразии народов России, о том, что у каждого народа своя сложившаяся культура, обычаи, традиции, развиты промыслы и что у каждого народа существует свой национальный костюм. Мы рассматривали с детьми костюмы, сравнивали, выделяли их элементы.

В начале урока я рассказала детям о многообразии народов России, о том, что у каждого народа своя сложившаяся культура, обычаи, традиции, развиты промыслы и что у каждого народа существует свой национальный костюм. Мы рассматривали с детьми костюмы, сравнивали, выделяли их элементы.

Затем дети выполняли практическое задание на составление пары.

Затем дети выполняли практическое задание на составление пары.

После этого я познакомила детей с русским национальным костюмом. Рассказала о его особенностях, элементах, отличиях в костюмах в зависимости от места проживания.

После этого я познакомила детей с русским национальным костюмом. Рассказала о его особенностях, элементах, отличиях в костюмах в зависимости от места проживания.

 Затем я показала детям фрагменты мультфильмов, из которых они должны были определить элементы костюмов и костюмы каких районов (северных или южных) использовались в них.

Затем я показала детям фрагменты мультфильмов, из которых они должны были определить элементы костюмов и костюмы каких районов (северных или южных) использовались в них.

Рассматривали и обсуждали орнаменты.

Рассматривали и обсуждали орнаменты.

После чего дети приступили к выполнению творческого задания: раскрашивали костюмы, создавали орнамент на русских народных костюмах.

После чего дети приступили к выполнению творческого задания: раскрашивали костюмы, создавали орнамент на русских народных костюмах.

В конце урока была организована выставка детских рисунков.

В конце урока была организована выставка детских рисунков.

На следующих уроках я знакомила детей с русским декоративно-прикладным искусством.  Я планирую продолжить работу в данном направлении и познакомлю детей с искусством других народностей России.

На следующих уроках я знакомила детей с русским декоративно-прикладным искусством.

Я планирую продолжить работу в данном направлении и познакомлю детей с искусством других народностей России.

Все темы занятий  на протяжении всего курса пропитаны принципом «от родного порога в мир общественной культуры», открывают учащимся многообразие культур разных народов, ценностные связи, объединяющие всех людей планеты,  культуру России,  как часть целостного мира.

Все темы занятий  на протяжении всего курса пропитаны принципом «от родного порога в мир общественной культуры», открывают учащимся многообразие культур разных народов, ценностные связи, объединяющие всех людей планеты,  культуру России,  как часть целостного мира.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!