СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного кабинета

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного кабинета»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа» г. Брянска


Согласовано:

Заместитель директора по УВР

____________/

«___»___________________

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №

___________/

«___»____________________













Паспорт учебного кабинета №22

«Кабинет иностранного языка»









Ответственный за кабинет:

Зинчук Ю.В.














Характеристика кабинета


Площадь кабинета: 48 квадратных метров

Этаж: 2

Количество окон: 3

Количество ученических столов: 1 («Космос»)

Количество ученических стульев: 16

Расстояние от 1 ученического стола до доски: 1 метр

Количество  люминесцентных   ламп: 9

Книжный шкаф: 2






Правила пользования кабинетом


  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятия.

  2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

  3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

  4. Учитель должен организовать уборку кабинета после 3 урока и по окончании занятий:













Согласовано:

Классный руководитель

____________/Зинчук Ю.В./

«___»___________________

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №

___________/

«___»____________________


План эвакуации кабинета № 22

П ЛАН эвакуации кабинета № 22

Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета

МБОУ СОШ №г.Брянска

____________/Зинчук Ю.В./

«___»___________________

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №

___________/

«___»____________________


ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении занятий

в кабинете английского языка

1. Общие требования безопасности

1.1.К занятиям в кабинете начальных классов допускаются учащиеся с 1 -го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.

1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:

светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;

коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;

корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:

расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м;

расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м;

расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м;

расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 6 м;

удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.

2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

3. Требования безопасности во время занятий

3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.

3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.

3.4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.

3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2.Проветрить кабинет.

5.3.Закрыть окна и выключить свет.



Согласовано:

Заместитель директора по УВР

____________/Якубович Т.В../

«___»___________________

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 57

___________/Маршеня В.И./

«___»____________________


Согласовано:

Председатель профсоюзного коминета

МБОУ СОШ №г.Брянска

____________/Зинчук Ю.В./

«___»___________________

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ №

___________/

«___»____________________


Инструкция

по ТБ и ОТ учащихся в кабинете английского языка


1.Общие требования безопасности.

1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперёд девочек;

б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;

в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

г) не приноси с собой лишние вещи;

д) веди себя спокойно, не кричи;

е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.

Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.

Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

Подготовь своё рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

Убедись в исправности инструментов.


3. Требования безопасности во время занятий.

Выполняй порученную работу только в местах, отведённых для данного вида труда.

Садись за парту аккуратно, без шума.

Работу начинай только с разрешения учителя.

Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

Не вставай с места без разрешения учителя.

При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

а) держи инструмент так, как покажет учитель;

б) употребляй инструмент по назначению;

в) не работай неисправным инструментом;

г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

д) не носи инструменты в карманах.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

5. Требования безопасности по окончании занятий.

Приведи в порядок рабочее место.

Убери инструменты в отведённое для них место.



Требования электробезопасности (памятка)


При пользовании электрооборудования каждый работник должен внимательно и осторожно обращаться с электропроводкой, приборами и аппаратами и всегда помнить, что пренебрежение правилами безопасности угрожает и здоровью, и жизни человека.

Во избежание поражения электрическим током необходимо твердо знать и выполнять следующие правила безопасного пользования электроэнергией:

1. Необходимо постоянно следить на своем рабочем месте за исправным состоянием электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть. При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование, оповестить администрацию. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.

2. Во избежание повреждения изоляции проводов и возникновения коротких замыканий не разрешается:

а) вешать что-либо на провода;

б) закрашивать и белить шнуры и провода;

в) закладывать провода и шнуры за батареи отопительной системы;

г) выдергивать штепсельную вилку из розетки за шнур, усилие должно быть приложено к корпусу вилки.

3. Для исключения поражения электрическим током запрещается:

а) часто включать и выключать компьютер без необходимости;

б) прикасаться к экрану и к тыльной стороне блоков компьютера;

в) работать с оборудованием мокрыми руками;

г) работать с оборудованием при нарушении целостности корпуса, изоляции проводов, неисправную индикацию включения питания, с признаками электрического напряжения на корпусе.

д) класть на оборудование посторонние предметы.

4. Запрещается под напряжением очищать от пыли и загрязнения электроооборудование.

5. Во избежание поражения электрическим током, при пользовании электроприборами нельзя касаться одновременно каких-либо трубопроводов, батарей отопления, металлических конструкций, соединенных с землей.

6. При обнаружении оборвавшегося провода необходимо немедленно сообщить об этом администрации, принять меры по исключению контакта с ним людей. Прикосновение к проводу опасно для жизни.

7. Спасение пострадавшего при поражении электрическим током главным образом зависит от быстроты освобождения его от действия током.

При возникновении пожароопасной ситуации или пожара персонал должен немедленно принять необходимые меры для его ликвидации, одновременно оповестить о пожаре администрацию.




Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование


п/п

Название, марка

Инвентарный номер

Техническое состояние



Работает



Работает



Работает



Работает



Работает

























Учебно-методическое обеспечение кабинета


  1. Дидактические материалы (плакаты, стенды):

  1. Стенд «Достопримечательности Лондона. Писатели Англии»;

  2. Стенд «Географическая карта Америки», «Географическая карта Англии»;

  3. Стенд «Английский алфавит»;

  4. Плакат «Система обучения в Англии»;

  5. Плакат «Числительные»;

  6. Плакат «Неправильные глаголы»;

  7. Плакат «Сокращенные формы»;

  8. Плакат «Степени сравнения прилагательных»;

  9. Плакат «Притяжательные местоимения»

  10. Плакаты «ЗОЖ»;

  11. Плакаты по ПДД


  1. Учебно-методическая и справочная литература

  1. Учебники

Название

Автор

Количество

«Rainbow English» для учащихся 2класса общеобразовательных учреждений

O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

1

«Rainbow English» для учащихся 3класса общеобразовательных учреждений

O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

«Student’s Book». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений

И.Н Верещагина, О. В. Афанасьева.

1

«Student’s Book». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений

И.Н Верещагина, О. В. Афанасьева.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

Счастливый английский.ру /Happy English.ru: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений

Кауфман К. И., Кауфман М.Ю.

1

«Student’s Book». Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений

И.Н Верещагина, О. В. Афанасьева.





  1. Дополнительная литература

Название

«Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицинский.

«Грамматика английского языка. Сборник упражнений.» Т.В. Барановская

«Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы», письменный экзамен . И.В. Цветкова

«ЕГЭ». Типовые тестовые задания. Е.Ю. Северинова

«Английский язык. ЕГЭ». Тематические тестовые задания. Е.Н. Соловьева

«ЕГЭ. Английский язык». Универсальные материалы для подготовки учащихся. Вербицкая М.В., Соловьева Е.Н.

«ОГЭ. Английский язык». Типовые тестовые задания. С.В. Мичугина, Е.И. Михалева

«Английский язык. ФГОС. Контрольно- измерительный материал. А.А. Сухоросова. 6 класс

«Английский язык. ФГОС. Контрольно- измерительный материал. Л.В. Лысакова. 8 класс

Грамматика английского языка в таблицах. Бойцова Е.Г.

«Английский язык. Типы вопросов. Времена английского глагола. Существительное.» Е.А. Барашкова.


  1. Электронные материалы

Название

Тип

носитель

1

Артикли в английском языке.

Презентации, видео.

Flesh

2

Времена английского языка. Грамматика на английском языке.

Презентации видео.

Flesh

3

Части речи. Существительное. Прилагательное. Глагол. Местоимение. Наречие.

Презентации видео.

Flesh

4

Лексический материал по темам.

Презентации, видео.

Flesh

5

История Англии, Америки и англо-говорящих стран.

Презентации, видео.

Flesh

6

Достопримечательности Англии, Америки и англо-говорящих стран.

Презентации, видео.

Flesh

7

Лексико- грамматический разбор знаменитых английских сериалов и фильмов.

Презентации, видео.

Flesh

8

Курс «Полиглот» (16 уроков)

Видео

Flesh

9

Английский для начинающих.

Видео

Flesh



Утверждаю :

Директор школы МБОУ СОШ №

_____________/

«__»____________

План работы кабинета на 2017-2018 учебный год



Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Результат

Продолжить работу по наполнению кабинета разноуровневые дидактическим материалом

В течение года


Продолжить работу по созданию электронной библиотеки кабинета

В течение года


Пополнить коллекцию разработок внеклассных мероприятий

В течение года


Выполнить работу по обновлению лицензионного программного обеспечения

Ноябрь


Продолжить озеленение кабинета

Апрель









Перспективный план работы кабинета на 2016-2020 уч. год

п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Результат

Косметический ремонт кабинета


2015-016

Выполнено

Косметический ремонт стен (покраска)


2016-2017


Косметический ремонт потолка (покраска)


2017-2018















Анализ работы кабинета в прошедшем 2016-2017 учебном году


Кабинет иностранных языков использовался для работы в 2 – 11 классах.


Были приобретены следующие плакаты:

    1. Плакат « Английский алфавит».

    2. Плакат «Географическое расположение Англии».

    3. Плакат «English Speaking Countries »


Были приобретены следующие пособия:

  1. КИМ по английскому языку «ГИА» 2015

  2. КИМ по английскому языку «ГИА» 2015

  3. Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс Афанасьева, Михеева, 2016г

  4. Дидактические работы по английскому языку 2-4 класса Афанасьева, Михеева, 2016г


Были выполнены следующие цели:

  1. Приобретен дидактический материал по ФГОС;

  2. Пополнена коллекция разработок внеклассных мероприятий и наглядного пособия;

  3. Обновлено программное обеспечение;

  4. Озеленен кабинет.


Задачи на 2017-2018 год развития кабинета


Задачи:

  1. Повысить качество проведения уроков

  2. Воспитание чувства ответственности за личную и общественную безопасность, а также за свое собственное здоровье и жизнь;

  3. Воспитание чувства патриотизма к малой и большой Родине;

  4. Развитие умений применять теоретические знания на практике;

Проведение тематических викторин и конкурсов







Занятость кабинета на 2016-2017 уч. год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 урок






2 урок






3 урок






4 урок






5 урок






6 урок






7 урок


















Занятость кабинета на 2017-2018 уч. год


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 урок






2 урок






3 урок






4 урок






5 урок






6 урок






7 урок


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!