СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном паспорте представленно исследование по теме "Очистка загрязненного воздуха".Данное исследование разработано для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"»

Паспорт проекта

Компоненты паспорта

Описание проекта

1

ФИО участника

Чульдум Сайлана Менгиевна

2

Тема проекта

Очистка загрязненного воздуха

3

Актуальность проекта

Воздух – это в прямом смысле источник нашей жизни. Проблема состоит в том, что приносящая людьми вред воздуху и природе, также вреди и нам, нашему организму. В настоящее время перед нами стоит большая проблема – глобальное загрязнение воздуха. Также в Красноярском крае часто можно за этим наблюдать. Так как одной из наиболее актуальных проблем является загрязнение воздуха, то начинать с ней ознакомление лучше с младшего школьного возраста. Понимание роли в жизни человека, и то, какое влияние оно приносит нашему организму, воспитает в обучающихся бережное и ответственное отношение к нашей природе и окружающей среде.

4

Объект исследования

Воздух

5

Цель проекта

Для учителя: Развитие исследовательских умений, за счет изучения способа очищения воздуха в домашних условиях.

Для учащихся: Изучение способов очищения воздуха домашних условиях.

Задачи:

  1. Провести опыт с крупными частицами.

  2. Провести опыт с пылью.

  3. Сделать выводы, заполнить дневник исследователя.

6

Тип проекта

Исследовательский, Групповой, Краткосрочный (3 дня)

7

Этапы реализации (включая исследовательский)

  1. Подготовительный:

Просмотр видео про загрязнение воздуха. Обсуждение разных источников.

2. Исследовательский:

Сначала проводиться викторина с целью повторения знаний о воздухе. Показ иллюстраций с примерами загрязнения воздуха. С помощью этого учащиеся приходят к проблеме загрязнения воздуха. Учитель знакомит с видами загрязнений воздуха: механические и технические. Знакомство с дневником исследования. Определить цель проекта, задачи, выдвинуть гипотезу и составить план. Сначала изучают, почему воздух загрязняется, дальше способы очистки воздуха в домашних условиях.

Проводят опыт с крупными частицами в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования.

Проводят опыт с пылью в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования.

По результатам исследования учащиеся приходят к выводу, что воздух в домашних условиях можно очистить от механических загрязнений.

Происходит опыт очистки воды.

По завершению исследования учитель приходит к цели и гипотезе исследования.

Учащиеся фиксируют выводы в дневнике исследователя.

Проходит беседа о бережном отношении к природе и воздуху.

3. Заключительный:

Создается презентация по выполненному проекту. Представление дневника исследования.

8

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: Узнать, как очистить воздух от механической и химической грязи.

Гипотеза исследования: Предположим, что воздух можно очистить от механической грязи в домашних условиях.

Методы исследования: Теоретические (анализ, сравнение, обобщение); Практический (наблюдение, эксперимент)

Оборудование для проведения исследования: микроскоп, ватные диски с пылью, пластиковые стаканы, пинцет, лист бумаги, ножницы.

Ход исследования

Сначала проводиться викторина с целью повторения знаний о воздухе. Показ иллюстраций с примерами загрязнения воздуха. С помощью этого учащиеся приходят к проблеме загрязнения воздуха. Учитель знакомит с видами загрязнений воздуха: механические и технические. Знакомство с дневником исследования. Определить цель проекта, задачи, выдвинуть гипотезу и составить план. Сначала изучают, почему воздух загрязняется, дальше способы очистки воздуха в домашних условиях.

Проводят опыт с крупными частицами в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования.

Проводят опыт с пылью в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования.

По результатам исследования учащиеся приходят к выводу, что воздух в домашних условиях можно очистить от механических загрязнений.

Происходит опыт очистки воды.

По завершению исследования учитель приходит к цели и гипотезе исследования.

Учащиеся фиксируют выводы в дневнике исследователя.

Проходит беседа о бережном отношении к природе и воздуху.

9

Продукт проекта

Дневник исследования

10

Перспектива проекта

Продолжение изучения внешних факторов на организм человека




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!