СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт кабинета химии и биологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт кабинета химии и биологии. Дополнительно в папку прилагаются: журнал трехступенчатого контроля, журналы инструктажей, журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт кабинета химии и биологии»

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА ХИМИИ И БИОЛОГИИ


1. Ф.И.О заведующих кабинетом: Шахолатова Светлана Маратовна

2. Класс, ответственный за кабинет: 2011-2012год- 5 класс

3. Площадь кабинета________________

4. Число посадочных мест: 12





Оказание первой медицинской помощи


Во всех случаях после оказания первой медицинской помощи следует обратиться в медицинское учреждение.

1. Отравление кислотами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же взвеси оксида магния в воде и снова вызвать рвоту. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой. Общий объем жидкости не менее 6 л.

При попадании внутрь концентрированных кислот и при потере сознания запрещается вызывать искусственную рвоту, применять карбонаты и гидрокарбонаты как противоядие (вместо оксида магния). В этом случае необходимо вызвать врача.

2. Отравление щелочами: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же водного раствора уксусной кислоты с массовой долей вещества 2 %. После этого сделать два промывания желудка чистой теплой водой.

3. Отравление фенолом: выпить 4 - 5 стаканов теплой воды и вызвать рвоту, затем выпить столько же розового раствора перманганата калия и снова вызвать рвоту. Третье промывание сделать водным раствором этанола с массовой долей вещества 5 % (объем не менее 1 л).

4. Отравление парами брома: дать нюхать с ватки нашатырный спирт (водный раствор аммиака с массовой долей вещества 10 %), затем промыть слизистые оболочки носа и горла водным раствором гидрокарбоната натрия с массовой долей вещества 2 %.

5. Отравление газами: чистый воздух и покой, в тяжелых случаях - кислород.

6. Ожоги: при любом ожоге запрещается пользоваться жирами для обработки обожженного участка. Запрещается также применять красящие вещества (растворы перманганата калия, бриллиантовой зелени, йодной настойки).

Ожог первой степени обрабатывают этиловым спиртом и накладывают сухую стерильную повязку.

Во всех остальных случаях после охлаждения места ожога накладывают стерильную повязку и обращаются за медицинской помощью.

Иные виды поражения организма:

при попадании на кожу едкого вещества основная задача - как можно быстрее удалить его стряхиванием или снятием пинцетом, сухой бумагой или стеклянной палочкой;

при попадании на кожу растворов кислот или щелочей смывают их после стряхивания видимых капель широкой струей прохладной воды или душем. Запрещается обрабатывать пораженный участок увлажненным тампоном;

при ожогах негашеной известью запрещается пользоваться водой для удаления вещества: снимать известь с кожи следует пинцетом или тампоном, смоченным минеральным или растительным маслом.

После удаления с кожи вещества пораженный участок обмывают 2%-ным раствором уксусной кислоты или гидрокарбоната натрия такой же концентрации, затем ополаскивают водой и накладывают повязку с риванолем или фурацилином.

Йод и жидкий бром удаляют с кожи этиловым спиртом и накладывают примочку из 5%-ного раствора гидрокарбоната натрия. В случае ожога бромом немедленно обратиться в медпункт.

Помощь при порезах и ушибах:

1. В первую очередь необходимо остановить кровотечение (жгут, пережатие сосуда, давящая повязка).

2. Если рана загрязнена, грязь удаляется только вокруг, но ни в коем случае не из глубинных слоев раны. Кожу вокруг раны обеззараживают йодной настойкой или раствором бриллиантовой зелени и обращаются в медпункт.

3. Если после наложения жгута кровотечение продолжается, на рану накладывают стерильный тампон, смоченный 3%-ным раствором пероксида водорода, затем стерильную салфетку и туго бинтуют. Если повязка намокает от проступающей крови, новую накладывают поверх старой.

4. Первая помощь при ушибах - покой поврежденному органу. На область ушиба накладывают давящую повязку и холод (например, лед в полиэтиленовом мешочке). Ушибленному органу придают возвышенное положение.

5. При ушибах головы пострадавшему обеспечивают полный покой и вызывают "скорую помощь".

6. Инородные тела, попавшие в глаз, разрешается удалить влажным ватным или марлевым тампоном. Затем промывают глаз водой из фонтанчика не менее 7 -10 минут. Для подачи воды допускается также пользоваться чайником или лабораторной промывалкой.

7. При попадании в глаз едких жидкостей промывают его водой, как указано выше, затем раствором борной кислоты или гидрокарбоната натрия, в зависимости от характера попавшего вещества.

8. После заключительного ополаскивания глаза чистой водой под веки необходимо ввести 2 - 3 капли 30%-ного раствора альбуцида и направить пострадавшего в медпункт.





Перечень
средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) химии


Ящик для аптечки разрешается размещать в лаборантской на стене. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отправлениях и поражениях организма. На склянках и упаковках лекарств, кроме надписей о содержимом, проставляется порядковый номер, и тогда раздел инструкции о мерах первой помощи при ожогах примет вид:

- ожог термический: 12, 13 или 3, 2;

- ожог кислотный: 14, 13 или 3, 2.

Цифры соответствуют номерам медикаментов в следующем ниже перечне.

Необходимый перечень препаратов и средств первой помощи в аптечке:

1. Бинт стерильный, 1 упаковка.

2. Бинт нестерильный, 1 упаковка.

3. Салфетки стерильные, 1 упаковка.

4. Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50 г. Хранят в стерильной стеклянной склянке с притертой пробкой.

5. Пинцент для наложения ватных тампонов на рану.

6. Клей БФ-6 для обработки микротравм, один флакон 25 - 50 мл.

7. Йодная настойка для обработки кожи возле раны, в ампулах или темном Флаконе, 25 - 50 мл.

8. Пероксид водорода с массовой долей вещества 3% как кровоостанавливающее средство, 50 мл.

9. Активированный уголь в гранулах, порошке или таблетках ("Карболен"). Давать внутрь при отравлениях по одной столовой ложке кашицы в воде или по 4 - 6 таблеток (до и после промывания желудка).

10. Водный раствор аммиака 10%-ный. Давать нюхать с ватки при потере сознания и при отравлении парами брома.

11. Альбуцид (сульфацил натрия) 30%-ный, 10 - 20 мл, капать в глаза после промывания по 2 - 3 капли. Хранится при комнатной температуре не более 3 недель.

12. Спирт этиловый 30 - 50 мл для обработки ожогов и удаления капель брома с кожи.

13. Глицерин 20 - 30 мл для снятия болевых ощущений после ожога.

14. Водный раствор гидрокарбоната натрия 2%-ный для обработки кожи после ожога кислотой, 200 - 250 мл.

15. Водный раствор борной кислоты 2%-ный для обработки глаз или кожи после попадания щелочи. Хранить в сосуде типа промывалки, 200 - 250 мл.

Растворы 14, 15 могут располагаться вне аптечки.

16. Пипетки 3 шт.для закапывания в глаз альбуцида






































Правила техники безопасности при проведении экскурсий по биологии


1. Перед проведением экскурсии ее руководитель тщательно обследует тот участок природного окружения школы, куда будут выведены дети, выбирая места, где не существует опасности нападения хищников, ядовитых животных (змей, паукообразных, многоножек и т.п.), где нет трясин.

2. В руководстве экскурсантами учителю помогает старший пионервожатый школы, вожатые отрядов и, по возможности, родители учащихся. Желательно, чтобы на каждых 10 - 15 учащихся приходилось по одному взрослому или старшему школьнику. Категорически запрещается объединять для экскурсии 2 или несколько классов.

3. Перед выходом на экскурсию проводится перекличка учеников класса и отмечаются присутствующие на ней. Для руководства каждой группой детей назначается взрослый или вожатый отряда. Вторая перекличка по прибытии на место экскурсии, третья - перед отправлением в обратный путь, четвертая - по возвращении с экскурсии.

4. При подвозе школьников к месту экскурсии используется общественный транспорт, их посадка осуществляется группами под руководством выделенного ранее взрослого или старшего учащегося (отрядного вожатого). При этом в транспорт входят сначала ученики, а затем лицо, руководящее ими. В том же порядке осуществляется и высадка детей из транспорта.

В случае необходимости предоставления для экскурсии специального транспорта разрешается использовать с этой целью автобусы или закрытые грузовые машины, оборудованные для перевозки людей. Перевозка детей на открытых грузовых машинах категорически запрещается. Для управления специальным транспортом необходимо подбирать самых опытных, проверенных водителей, имеющих стаж непрерывной работы в качестве водителя не менее трех лет. При перевозке детей в грузовом автомобиле необходимо, чтобы в кузове находилось не менее двух взрослых. Во время переезда учащимся запрещается высовываться из окон, входить и выходить из транспорта во время движения.

5. При изучении флоры и фауны водоема необходимо заранее выбрать такое место, где его глубина у берега настолько мала, что гарантирует от несчастных случаев. Входить в воду учащимся запрещается. Для ознакомления с живыми объектами водоема используются сачки на длинных палках.

Использование лодок или мостков, расположенных над глубокими местами водоемов, категорически запрещается.

6. При проведении экскурсий запрещается использовать ядовитые вещества: хлороформ, серный эфир для замаривания насекомых.

7. При организации экскурсии нужно ознакомить учащихся с требованиями охраны природы, местными ядовитыми растениями - такими, как дурман, белена, волчье лыко, бледная поганка и т.д., и категорически запретить ученикам пробовать на вкус какое бы то ни было растение из собранного материала. В кабинете (лаборатории) биологии школы должен быть стенд с фотографиями или рисунками местных ядовитых растений.

Необходимо ознакомить участников экскурсий с местными ядовитыми животными (змеи, паукообразные), переносчиками (например, грызуны) или передатчиками (клещи, насекомые) инфекционных болезней. С этой целью в помещении кабинета (лаборатории) биологии создаются специальные стенды с рисунками и фотографиями, сопровождаемыми соответствующими текстами, поясняющими, чем опасно данное животное и как предупредить эту опасность.

8. На экскурсию дети должны выходить в прочной обуви и чулках или носках, что предохранит ноги от механических повреждений сучками, хворостом, колючими растениями, острыми камнями, осколками стекла и т.п., а также от укусов ядовитых животных (например, змей, тарантулов, сколопендр, скорпионов и т.п.).

Категорически запрещается школьникам снимать обувь и ходить босиком во время экскурсий.

9. Во избежание лесных пожаров и ожогов учащимся запрещается разводить костры во время экскурсий.

10. Во время экскурсий детям нельзя пить воду из открытых водоемов, поэтому каждый из них должен захватить из дому питьевую воду в бутылке.

11. Отправляясь на экскурсию с детьми, учитель обязан иметь при себе походную аптечку первой помощи (приложение 6).

12. Инструкция по технике безопасности во время экскурсий для учащихся вывешивается на видном месте в помещении кабинета (лаборатории) биологии.





















































ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА


№ п/п

Наименование имущества

Количество

Стол учительский

1

Стол демонстрационный


Стол ученический

6

Стул учительский

1

Стулья ученические

12

Вытяжной шкаф


Доска

1

Шкаф с стеклянными дверцами

2

Шкаф с деревянными дверцами

4


























ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА


Учебный год

Что планируется сделать, изменить

Кто привлекается

2011-2012 уч.год:

1. Покрасить пол.

Родители.


2. Систематизировать учебный материал по предметам, по темам.

Учителя.


3. Полку для цветов.

Родители.







2012-2013 уч.год:

  1. Покрасить пол

Завхоз


2.Систематизировать учебный материал по предметам, по темам.











2013-2014уч.год:


Родители


1. Покрасить пол.

Родители


2. Систематизировать учебный материал по предметам, по темам

Учителя.







2012-2013 уч.год:

1. Систематизировать учебный материал по предметам, по темам

Учителя


2. Текущий ремонт.

Родители.

2013-2014

Уч.год:

  1. компьютер



2.проектор мультимедийный



3.экран



4.сетевой фильтр



5.программно-аппаратный комплекс (пак)















I. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

Стандарт основного общего образования

1

Стандарт среднего (полного) общего образования (базовый уровень)

1

Стандарт среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

1

Примерная программа основного общего образования по химии, биологии

1+1

Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по химии, биологии

1+1

Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень)

Биология. Программы. 5-11кл. «Вентана—Граф» 2008

1

Рабочие учебные программы по предмету: .Габриелян О. С. Настольная книга учителя ХИМИЯ-8, 9, 10, 11классы. Дрофа. Москва.2003 г, 2004 г.

1+1+1+1



II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Словари. Набор учебно-познавательной литературы


Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Растения.Грибы.Лишайники. В.Н. Фросин, В.И.Сивоглазов. Дрофа,2011.

2

Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Общая биология. В.Н. Фросин, В.И.Сивоглазов. Дрофа,2008

2

Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Биология Животные. В.Н. Фросин, В.И.Сивоглазов. Дрофа, 2008

2

Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Биология. В.Б.Захаров, А.Ю.Цибулевский, Н.И.Сонин, Я.В.Скворцова. Дрофа, 2008.Инв.номер

2

Готовимся к Единому Государственному Экзамену. Биология Человек. В.Н.Фросин, В.И.Сивоглазов.

2

Популярный атлас определитель. Дикорастущие растения.В.С.Новиков.Дрофа 2008.

2

Многообразие живой природы. Животные. В.И.Сивоглазов. Дрофа 2008.

2

Многообразие живой природы. Растения. В.И.Сивоглазов.

2

Выпускной/вступительный экзамен. Биология. А.С.Маклакова, С.Е.Жуйкова. Дрофа 2011.

2

Элективные курсы. Учебное пособие. Естествознание 10-11 классы. Профильное обучение. Л.Н.Харченко.Дрофа 2008.

1

Комплект портретов для кабинета биологии. Дрофа

1








4.      Справочники

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

Справочные материалы. Биология. Москва Просвещение 2009

1








4. Дополнительная литература

п/п

Название (автор, издательство, год издания)

Кол-во экз.

Задачник по химии 9 кл. Н. Е. Кузнецова, А. Н. Лёвкин. «Вентана-Граф» 2006

1

  1. 33

Задачник по химии 10 кл. Н. Е. Кузнецова, А. Н. Лёвкин. «Вентана-Граф» 2007

1


3

Сборник задач и упражнений по химии. И. Г. Хомченко. Москва «Новая Волна»2006

1


4

Химия задачи с решениями. О. С. Габриелян, Г. В. Шевякова. Москва «Образование» 2005

1


5

Сборник задач по генетике. Саратов «Лицей» 1998

1


6

Биология 11 класс. Нестандартные уроки. Л. Б. Поддубная ИТД «Корифей» 2007

1























4.      Периодические издания

Название (№ журнала\газеты, число, месяц, год издания)

Кол-во экз.


















III. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


IV. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ (модели, наборы и т.д.)

Таблицы

1.Комплект таблиц по биологии 6-9 кл.

Структурная организация живых организмов

Вирусы.

Прокариотическая клетка

Митоз

Хромосомы

Приспособленность клюва и лап птиц к различным условиям обитания

Гомеостаз

Иммунная система человека.

Иммунный ответ

Филогенетическое древо животного мира

Филогенетическое древо растительного мира

Эволюционное древо приматов и человека

Биосфера


2.Комплект таблиц «Вещества растений. Клеточное строение.» инв. номер

Увеличительные приборы

Клеточное строение растений

Пластиды

Запасные вещества и ткани растений

Строение растительной клетки

Покровная ткань растений.

Механическая ткань растений

Образовательная ткань растений.

Основная ткань растений.

Проводящая ткань растений(ксилема)

Проводящая ткань растений (флоэма)

Жизнедеятельность клетки


3.Комплект таблиц «Растение живой организм»

Передвижение веществ по растению

Рост растений.

Движение растений

Возрастные изменения в жизни растений


Модели

1 Набор моделей по строению позвоночных животных

Внутреннее строение кролика

Внутреннее строение лягушки

Внутреннее строение рыбы

Внутреннее строение собаки

Внутреннее строение голуби

Внутреннее строение ящерицы

Желудок жвачного животного

Археоптерикс


2 Набор моделей палеонтологических находок «Происхождение человека» Череп павиана в натуральную величину

Кисть шимпанзе в натуральную величину

Стопа шимпанзе в натуральную величину

Крестец и таз орангутанга в натуральную величину

Нижняя челюсть гейдельбергского человека в натуральную величину

Бюст питекантропа

Бюст австралопитека

Бюст неандердальца

Бюст кроманьонца

Бюст представителя азиатско-американской расы

Бюст представителя евразийской расы

Бюст представителя экваториальной расы

Бюст шимпанзе

Рельефная модель с изображением кроманьонца и шимпанзе в вертикальном положении.


3 Набор моделей «Органы человека и животных»

Молекула белка

Сердце позвоночных

Почка

Мозг позвоночных

Глазное яблоко




5 Набор моделей по строению органов человека

Ворсинка кишечная с сосудистым руслом

Желудок (внешняя и внутренняя поверхность)

Кожа

Мочевыделительная система

Пищеварительный тракт

Строение сердца

Строение легких

Строение спинного мозга

Таз мужской

Ухо человека

Челюсть человека

Голова

Печень


6 Набор моделей по строению растений

Растительная клетка

Зерновка пшеницы

Клеточное строение корня

Клеточное строение листа

Клеточное строение стебля


7 Набор моделей по строению беспозвоночных животных Внутреннее строение брюхоногого моллюска

Внутреннее строение гидры

Внутреннее строение жука

Внутреннее строение дождевого червя


8 Набор моделей цветков различных

Модель цветка капусты

Модель цветка картофеля

Модель цветка тюльпана

Модель цветка василька

Модель цветка гороха

Модель цветка подсолнечника

Модель цветка пшеницы

Модель цветка яблони


Комплект гербариев разных групп растений

Деревья и кустарники

Морфология растений

Основные группы растений

Растительные сообщества

Сельскохозяйственные растения России

Дикорастущие растения

Культурные растения

\Лекарственные растения


Комплект карточек «Круговорот биогенных элементов»


Типичные биоценозы

Биосфера и человек

Биосинтез белка

Биогенный круговорот азота в природе

Биогенный круговорот углерода в природе




Комплект карточек «Основные генетические законы»

Дигибридное скрещивание

Моногибридное скрещивание

Неполное доменирование


Комплект карточек «Размножение растений и животных»

Размножение папоротника

Размножение сосны

Размножение одноклеточной водоросли

Размножение мха

Размножение многоклеточной водоросли

Размножение шляпочного гриба

Размножение лягушки


Комплект карточек «Генетика человека»

Генетический метод антропогенетики

Генетика групп крови

Строение клетки

Наследование резус-фактора

Перекрест хромосом

Переливание крови


Комплект карточек «Одноклеточные водоросли»


Комплект карточек «Строение клеток растений и животных»

Ткани животных и человека

Растительные ткани

Разнообразие клеток живых организмов


Комплект карточек «Циклы развития паразитических червей»


Циклы развития аскариды

Циклы развития бычьего цепня


Комплект карточек «Эволюция растений и животных»

Основные направления эволюции

Симбиотическая теория образования эукариот

Роль ядра в регуляции развития организма.


Комплект карточек «Типы соединения костей»


Комплект карточек «Среда обитания живых организмов и насекомых»

Взаимодействие в природных сообществах.

Пчелы. Устройство улья

Муравьи. Устройство муравейника.



Комплект карточек «Этапы развития позвоночных»

Этапы эволюции сердца позвоночных животных

Развитие легких позвоночных животных

Эволюция головного мозга позвоночных животных и человека


Муляжи

1 Комплект муляжей «Плодовые тела шляпочных грибов» инв. номер

2 Комплект муляжей «Овощи-Фрукты» инв. номер

Муляжи Овощи

Муляжи Фрукты

3 Комплект муляжей «Позвоночные животные» инв. номер


Комплект скелетов человека и позвоночных животных

Кости черепа человека, смонтированные на одной подставке

Позвонки

Косточки слуховые

Скелет конечностей лошади

Скелет конечностей овцы



Микропрепараты

1 Набор микропрепаратов по анатомии и физиологии

2 Набор микропрепаратов по ботанике

3 Набор микропрепаратов по зоологии

4 Набор микропрепаратов по общей биологии


Учебно-методическое пособие с комплектом таблиц по химии.

1) Белки и нуклеиновые кислоты

1 Первичная структура белка

2 Вторичная структура белка

3 Третичная структура белка

4 Четвертичная структура белка

5 Денатурация белков

6 Гетероциклы с атомами азота

7 Принцип комплементарности

8 Нуклеиновые кислоты

2) Номенклатура

1 Бинарные соединения

2 Номенклатура солей

3 Номенклатура органических соединений

4 Предельные углеводороды

5 Непредельные углеводороды

6 Функциональные производные углеводородов

3) Строение веществ

1 Строение атома

2 Электронная орбиталь

3 Модели атомов некоторых элементов

4 Кристаллы

5 Химическая связь

6 Валентность

7 Степень окисления

8 Изомерия. Часть 1

9 Изомерия. Часть 2

10 Гомология

4) Химические реакции

1 Физические явления и химические реакции

2 Закон сохранения массы веществ

3 Классификация химических реакций

4 Тепловой эффект химических реакций

5 Окислительно-восстановительные реакции

6 Электролиз

7 Генетическая связь классов неорганических веществ

8 Генетическая связь классов органических веществ

5) Органическая химия

1 Физическое явление и химическая реакция

2 Закон сохранения массы веществ

3 Классификация химических реакций

4 Тепловой эффект химической реакции

5 Окислительно-восстановительные реакции

6 Электролиз

7 Генетическая связь классов органических веществ


6) Химия 8-9 класс

2 Строение атома. Изотопы.

3 Электронные конфигурации атомов.

4 Образование химической связи.

5 Типы кристаллических решеток.

6 Окислительно-восстановительные реакции.

7 Реакции обмена в водных растворах.

8 Важнейшие кислоты и их соли.

9 Классификация оксидов.

10 Классификация солей.

11 Генетическая связь важнейших классов неорганических веществ.

12 Кислотность среды.

13 Электролитическая диссоциация.

14 Скорость химических реакций

15 Химическое равновесие.

16 Классификация органических соединений.

17 Изомерия

18 Гомология.

19 Нефть—источник углеводородов.

20 Белки.

8) Основы химических знаний

1 Периодическая система химических элементов

2 Таблица растворимости веществ в воде

3 Знаки

4 Техника безопасности при проведении опытов

5 Правила поведения в кабинете химии

6 Техника безопасности при работе с газами

9) Инструктивные таблицы


1 Спиртовка

2 Газовая горелка Теклю.

3 Электронагреватели.

4 Нагревание.

5 Лабораторный штатив.

6 Получение и собирание газов.

7 Обращение с твердыми веществами.

8 Обращение с жидкими веществами.

9 Взвешивание.

10 Приготовление раствора.

11 Фильтрование.

12 Перегонка.

13 Титрование.



10) Кристаллическая решетка двуокиси кремния.

11) Модель структуры атома.







V. АУДИОМАТЕРИАЛЫ

Класс

Название аудиопособия

Раздел, тема.

Произведение

Кол-во экз.



























VI. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

1. Видеокассеты

Класс

Название

Раздел, тема .

Произведение

Кол-во экз.











2. Слайды / диапозитивы

Класс

Раздел, тема

Название

Кол-во

экз.












VII. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (МСО)


1 «Биология. Строение и жизнедеятельность организма человека.»

2 «Биология. Строение и жизнедеятельность организма растения.»

3 «Биология. Систематика и жизненные циклы растений.»

4 «Биология. Строение высших и низших растений.»

5 «Биология. Беспозвоночные животные»


6 «Биология. Позвоночные животные»

7 «Биология. Закономерности исследования взаимодействия генов

8 «Общая биология. Эволюция систем органов»

9 «Биология. Неклеточные формы жизни. Бактерии»


10 «Общая биология. Растительные сообщества»


11 «Общая биология. Клетка»

12 CD Уроки химии КиМ (8-9 класс)

13 CD Уроки химии КиМ (10-11 класс)

14 CD Химия 8 класс

15 CD Химия 9 класс

16 CD Открытая химия 2.6

17 CD Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс

18 CD Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс

19 CD Готовимся к ЕГЭ. Версия 2.0. Химия










Реактивы для кабинета химии

1 Набор 1С «Кислоты»

2 Набор 3 ВС «Щелочи»

3 Набор 5С «Органические вещества»

4 Набор 6С «Органические вещества»

5 Набор 7С «Минеральные удобрения»

6 Набор 9ВС «Образцы Неорганических веществ»

7 Набор 11С «Соли для демонстрационных опытов»

8 Набор 12ВС «Неорганические вещества»

9 Набор 13ВС «Галогениды»

10 Набор 14ВС «Сульфаты, сульфиты, Сульфиды»

11 Набор 16ВС «Металлы, оксиды»

12 Набор 17ВС «Нитриты» с серебром

13 Набор 18ВС «Соединение хрома»

14 Набор 19ВС «Соединение марганца»

15 Набор 20ВС «Кислоты»

16 Набор 21ВС «Неорганические вещества»

17 Набор 22ВС «Индикаторы»


Приборы


    1. Прибор для опытов по химии с электрическим током

    2. Баня комбинированная лабораторная.

    3. Весы технические Т-1000 с набором гирь.

    4. Набор посуды для дистилляции воды.

    5. Комплект посуды для демонстрации опытов по химии (КДОХУ).

    6. Набор ареометров.

    7. Штатив металлический ШЛБ.

    8. Эвдиометр.

    9. Аппарат для получения газов (Киппа).

    10. Аппарат для проведения химических реакций (АПХР).

    11. Прибор для опытов по химии с электрическим током.

    12. Прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ.

    13. Прибор для иллюстрации зависимости скорости химической реакции от условий.

    14. Прибор для окисления спирта над медным катализатором

    15. Прибор для определения состава воздуха.

    16. Прибор для получения растворимых твердых веществ (ПРВ).

    17. Термометр спиртовой демонстрационный от 0 до 200◦С.

    18. Весы учебные с гирями до 200г.

    19. Прибор для получения газов ППГ.

    20. Прибор для получения галоидоалканов и сложных эфиров.

    21. Прибор для демонстации испарения и конденсации.

    22. Спиртовка.

    23. Набор химической посуды и принадлежностей для лабораторных работ.

    24. Демонстрационный набор для составления объемных моделей молекул.

    25. Аппарат для дистилляции воды.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!