Управление образования Администрации г. Долгопрудного
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 г. ДОЛГОПРУДНОГО
В кабинете создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями САНПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:
Разделы | Дидактические игры и пособия |
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений, сенсомоторных процессов | По 1 коробке: «Посмотрите сверху вниз», «Мультикарты», «Левое и правое», «Логические домики», «Слоги, ребусы, загадки», «Геометрия на веревочке», «Вкладыши Ферма», Вкладыши «Морские животные», Половинки «Животные в Простоквашино», Половинки «Стихи Барто. Игрушки». Обучающее пособие «Фрукты, овощи, грибы, ягоды», Логическое домино «Классифицируем, сравниваем». Игровые комплекса «Знайка» - 4 штуки |
Формирование звукопроизношения | «Логопедическое лото», Карточки «Логопедка» для свистящих, шипящих, сонорных звуков. Танцюра «Пособия «Играем со звуками: Ц, З, C.» |
Наглядно-дидактические пособия для фронтальных занятий по лексическим темам | «Игрушки. Школьные принадлежности», «Животные жарких стран. Животный мир океана», «Расскажи детям о космосе», «Зимующие птицы», «Насекомые» - 2 штуки, «Автомобильный транспорт», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды лесные», «Дикие животные», «Расскажи про детский сад», «Как предки выращивали хлеб», «День победы», «Космос», «Времена года», «Птицы средней полосы» , «Цветы», «Деревенский дворик», «Защитники отечества», «Осень», «Домашние животные», «Посуда», «Все работы хороши. Сельские профессии», «Все работы хороши. Городские профессии». «Дорожная безопасность». Тетради Н.В. Нищевой «Занимаемся вместе» 4 шт |
Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа. | Конструктор. Коробка с картонными кружочками синего-зеленого и красного цвета. Карточки, разделенные на 3 сегмента (по количеству детей). Карточки «Логопедка». |
Развитие дыхания | Карандаши, теннисные мячи, вата, дудочки, «Ветерки». |
Обучение грамоте | «Лабиринты с буквами», «Азбука в кармашке», «Слоги, ребусы, загадки». Тетради Н.В. Нищевой для логопедических групп – 5 шт. Коробка с разрезанными картонными элементами для составления схем и анализа предложений. |
Формирование лексико-грамматического строя речи | «Вопрос ребром», «Где мой хвостик», «Где мышонок», «Карусель из слов» |
Развитие словаря | «О чем речь? Культпоход.», «О чем речь. Транспорт», «О чем речь? Этнография». «О чем речь. ИЗ блокнота натуралиста» «Кошкин дом и не только» - 2 шт, «Карусель из слов» |
Связная речь | «Расскажи мне расскажи», «Куча мала», Теремкова «Я учусь пересказывать» - 3 части. Н.В. Нищева «Обучение пересказу»: 3 части. «Мнемотаблицы». |
Развитие мелкой моторики, речевого дыхания | «Пособие из цикла Развитие дошкольника. Пальчиковые игры». Игры «Шнуровка» - 5 шт, Корзина со счетными палочками. Трафареты «Первая строчка», конструктор. Песок кинетический, формы и игрушки для кинетического песка. |