Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Звездочка» №1 Паспорт разновозрастной группы №4 «Лучики» Наш девиз: «Лучик солнечный играет с нами до заката. Приходите в группу к нам с ним играть, ребята
Не пускают маму в сад? Не грусти приятель. Вместо мамы у ребят в группе ВОСПИТАТЕЛЬ! Нам семья вторая – группа, здесь игрушки и уют, А скучать и плакать – глупо, Мамы вечером придут! Игры, песни очень кстати подобрал нам воспитатель. В группе весело у нас, каждый день и каждый час!
Помогают воспитанникам расти и развиваться:
Гладких Алеся Александровна - воспитатель
Зеленская Рада Викторовна
Фарухшина Ольга Вячеславовна - воспитатель
Состав группы:
В состав группы входят 15 детей. Из них 3 девочек и 12 мальчиков.
1. Веремьев Глеб 2. Винокуров Айтал 3. Варламов Эрсан 4. Королёв Максим 5. Олесов Яромир 6. Попова Валерия 7. Скрябин Арылхан 8. Платонова Светлана 9. Перебоев Дмитрий 10. Тимофеев Байдам 11. Строев Виктор 12. Чербоева София 13. Сысолятин Дамир 14. Тимофеев Кирилл 15. Спиридонов Александр
Возрастные особенности психического развития детей (от пяти до семи лет).
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до двух тысяч рисунков. Обычно рисунки представляют собой схематичные изображения различных объектов, но могут отличаться оригинальностью композиционного решения, передавать статичные и динамичные отношения. Рисунки приобретают сюжетный характер; достаточно часто встречаются многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или, напротив, существенными изменениями.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Дети используют и называют различные детали деревянного конструктора. Могут заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладевают обобщенным способом обследования образца. способны выделять основные части предполагаемой постройки.
В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие, и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процесс? наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений (представления о цикличности изменений): представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных возлег представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно- логического мышления. В дошкольном возрасте у детей еще отсутствуют представления о классах объектов. Объекты группируются по признакам, которые могут изменяться, однако начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. Так, например, старшие дошкольники при группировании объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал) и т. д. Как показали исследования отечественных психологов, дети старшего дошкольного возраста способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядной опыта. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год
Дни недели
Нод и Время
Понедельник
- Речевое развитие (9:00-9:20)
- Конструирование (10:00-10:25)
- Музыка (10:50-11:10)
Вторник
- Рисование (9:35-10:00)
- Физкультура (10:00-10:20)
- ФЭМП (10:20-10:40)
Среда
- Речевое развитие (9:00-9:20)
- Конструирование (9:40-10:00)
- Музыка (10:15-10:35)
Четверг
- ФЦКМ (9:00-9:20)
- Физкультура (9:40-10:00)
- Лепка, аппликация (10:10-10:30)
Пятница
- Физкультура (9:00-9:20)
- Ознакомление с окр. миром (9:40-10:00
Предметно - развивающая, игровая среда в разновозрастной группе.
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных
объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.
Наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно- развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка.
Центр строительно-конструктивных игр
Литературный центр
Центр науки и естествознания
Центр сюжетно-ролевой игры
Центр двигательной активности
Центр изобразительного искусства
Музыкально-театрализованный центр
Центр мелкой моторики
Уголок уединения
Фотогалерея «Наши будни и праздники»