СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка педагогам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка педагогам»

«Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками»

При подготовке виртуальной экскурсии педагогу следует придерживаться алгоритму действий:

1. Выбор темы;

2. Определение цели и задач экскурсии;

3. Изучение необходимой литературы;

4. Предварительная работа с родителями.

5. На основе полученного материала изучить экскурсионные объекты;

6. Составить маршрут экскурсии на основе видеоряда;

7. Определить технику ведения виртуальной экскурсии;

8. Подготовить текст (комментарии);

9. Проведение экскурсии.

При подготовке к проведению виртуальной экскурсии важно обратить внимание на следующие моменты:

1. После того как отобран необходимый для виртуальной экскурсии визуальный ряд желательно на каждый из них составить карточку. В случае если во время выступления педагог забыл информацию, он может воспользоваться карточкой. Карточка отличается небольшими размерами (с ладошку).

2. Маршрут любой экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, это положение действует и при создании виртуальной экскурсии. Последовательность материала видеоряда надо представить так, чтобы он максимально раскрывал выбранную тему. Одно из обязательных условий при составлении виртуальной экскурсии организация показа объектов в логической последовательности и обеспечения зрительной основы для раскрытия темы.

3. Проведение экскурсии следует начинать со вступительной беседы с детьми. Во вступительной беседе педагог определяет цели и задачи экскурсии. Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсии играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии.

4. Составляя текст виртуальной экскурсии необходимо помнить, что текст должна отличать краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, литературный язык. Текст составляется в той последовательности, в которой показываются объекты. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для "использования" рассказ.

5. Заканчивать виртуальную экскурсию традиционно - итоговой беседой, в ходе которой вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!