Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни … Автор раскрывает проблему на примере взаимоотношений (кого с кем) … Не случайно писатель изображает (кого, что)… Поступок героя свидетельствует о том, что … Слова (мысли) героя показывают, что … Автор осуждает (одобряет) поступок героя … Автор восхищается (чем, кем)… Автор сочувствует своему герою … Симпатии автора на стороне … Так автор пытается достучаться до наших сердец… Автор вложил глубокий смысл в слова … | Проблема раскрывается автором на примере… В качестве примера автор рассматривает … Автор заставляет читателя задуматься над … Автор текста обращает внимание на… Автор вспоминает случай, когда … В размышлениях автора звучит мысль о том, что … Автора заинтересовала мысль о том, что … Автор убеждён в том, что … Автор разделяет мнение (кого)… Автор упоминает о том, что … Автор предупреждает читателей о том, что… Автор не на шутку встревожен (чем)… Особое удивление автора вызвано тем, что … Автор искренне восхищён (огорчён) (чем) … Автор приводит нас к выводу о том, что… Не случайно автор завершает текст … По мнению автора, … | Проблема (чего?) – одна из актуальных проблем нашего времени. Данная социальная (нравственная и т.п.) проблема имеет многовековую историю. Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда). Как и большинство из нас, автор считает, что … Вопреки мнению большинства автор считает, что … Автор полемизирует (с кем)… Автор подробно рассматривает … Автор обращает наше внимание на … Автор убеждает нас в том, что… |
отмечает, описывает, подчёркивает, опровергает, останавливается на …, приводит пример того, как …, отмечает важность, считает, цитирует, подтверждает свои мысли цитатами, опирается на мнение…, анализирует, акцентирует наше внимание (на чём?) , проводит аналогию, рассматривает, сопоставляет, сравнивает, противопоставляет, доказывает, убеждает, приходит к выводу и т.п. |