СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для педагогов ОГКУ «Детский дом «ПЛАНЕТА» «Как работать с детьми «группы риска»?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для педагогов ОГКУ «Детский дом «ПЛАНЕТА» «Как работать с детьми «группы риска»?»

Просмотр содержимого документа
«Памятка для педагогов ОГКУ «Детский дом «ПЛАНЕТА» «Как работать с детьми «группы риска»?»»

Областное государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Димитровградский специальный (коррекционный) детский дом  для детей с ограниченными возможностями здоровья «ПЛАНЕТА»



Типаева Диляфруз Одилжоновна,

воспитатель ОГКУ «Детский дом «ПЛАНЕТА»


Памятка для педагогов ОГКУ «Детский дом «ПЛАНЕТА» «Как работать с детьми «группы риска»?»



Педагогу в работе с семьёй «группы риска» необходимо:

  • Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

  • Четко и ясно определите для себя, чего Вы хотите от ребенка, узнайте, что думает он по этому поводу, постарайтесь убедить его в том, что Ваши цели — это, прежде всего, его цели.

  • Не берите все на себя, предоставьте ребенку самостоятельность, не обязательно контролировать и оценивать каждый его шаг.

  • Не давайте окончательных готовых рецептов и рекомендаций. Не поучайте, а показывайте возможные пути преодоления трудностей, разбирайте правильные и ложные решения, ведущие к цели.

  • Педагог обязан поощрять успехи, замечать даже незначительные рост и достижений действий ребенка.

  • Если есть ошибки, неверные действия, укажите на них. Дайте оценку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.

  • Дайте понять, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на оплошности.

  • Педагог обязан формировать в себе внутреннюю устойчивость, позитивное восприятие фактов. Такая устойчивость позиции позволяет человеку не приспосабливаться к обстоятельствам, а учитывать их и изменять в соответствии нравственным нормам жизни.

  • Не показывайте, что Вы пришли перевоспитывать. Действуйте в логике системы “перспективных линий” — от дальней перспективы к средней и от нее к сегодняшней.

  • Педагог должен быть твердым, но добрым и отзывчивым. Ни абсолютная твердость, во, что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!