СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для педагогов и родителей «Как нужно указывать на ошибки детей»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.  

Просмотр содержимого документа
«Памятка для педагогов и родителей «Как нужно указывать на ошибки детей»»

Памятка для педагогов и родителей

«Как нужно указывать на ошибки детей»


1. Не стоит замечать каждую ошибку.

2. Ошибку лучше обсудить не в тот мо­мент, когда ребенок увлечен делом, а в спокойной об­становке.

3. Замечания надо делать на фоне общего одобрения.

4. Не нужно вмешиваться в дело, кото­рым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке, ты справишься!» Конечно, родителям сложно не вмешиваться. Здесь можно посоветовать:

• составьте список дел, с которыми ваш ребенок в принципе может справиться самостоятельно, хотя и не всегда совершенно;

• выберите несколько дел и постарайтесь ни разу не вмешаться в их выполнение. Ободрите стара­ния ребенка, несмотря на их результат;

• запомните 2—3 ошибки, особенно досадных. Найдите время и подходящий тон, чтобы пого­ворить о них.

Но если натолкнулся на серьезную трудность, с ко­торой не может справиться самостоятельно, тогда по­зиция невмешательства принесет только вред.

5. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Очень хорошо начать со слов: «Давай вместе». Эти волшебные сло­ва откроют ребенку дверь в мир новых умений, знаний, увлечений. Завтра ребенок будет делать сам то, что

сегодня он делал с мамой. Зона дел вместе — это золо­той запас ребенка, его потенциал на будущее. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно пере­давайте их ему.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!