СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пакет самостоятельных работ по алгебре 9 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пакет самостоятельных работ предназначен для проверки качества знаний обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Ср 1.1 Выражения и их преобразования»

Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

Вариант 1


А1. Вычислите: .


А2. Упростите выражение:


а) ; б) ;

в) .

А3. Докажите тождество: .


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


__________________________________________________________________




Самостоятельная работа 1.1

Выражения и их преобразования

Вариант 2


А1. Вычислите: .

А2. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

А3. Докажите тождество: .



Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Ср 1.2 Уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

Вариант 1


А1. Решите уравнение:


А2. Решите систему уравнений:


А3. Решите неравенство:


А4. Решите систему неравенств:


Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.


__________________________________________________________________




Самостоятельная работа 1.2

Уравнения и неравенства

Вариант 2


А1. Решите уравнение:


А2. Решите систему уравнений:


А3. Решите неравенство:


А4. Решите систему неравенств:



Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.1 Область определения и область значений функции»

Самостоятельная работа 2.1

Область определения и область значений функции

Вариант 1

А1. Функция задана формулой . Найдите:

.

А2. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А3. Укажите область значений функции, график которой изображен на рисунке.

________________________________________________


В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________



Самостоятельная работа 2.1

Область определения и область значений функции

Вариант 2


А1. Функция задана формулой . Найдите:

.

А1. Найдите область определения функции:

а) ; б) ; в) .

А3. Укажите область значений функции, график которой изображен на рисунке.


_______________________________________________________________


В1. Найдите область определения функции:

а) ; б) .


Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Ср 2.2 Свойства функций»

Самостоятельная работа 2.2

Свойства функций

Вариант 1


А1. Найдите нули функции:

.

А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наименьшее значение;

в) нули функции.

_______________________________________


В1. Найдите область определения функции .



Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________



Самостоятельная работа 2.2

Свойства функций

Вариант 2


А1. Найдите нули функции:

.


А2. По графику функции у= f(x), изображенному на рисунке определите:

а) промежутки возрастания и убывания данной функции;

б) ее наибольшее значение;

в) нули функции.


________________________________________________


В1. Найдите область определения функции .


Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.3 Разложение квадратного трехчлена на множители»

Самостоятельная работа 2.3

Разложение квадратного трехчлена на множители

Вариант 1


А1. Разложите на множители квадратный трехчлен:


_________________________


В1. Сократите дробь: .



Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.


____________________________________________________________________




Самостоятельная работа 2.3

Разложение квадратного трехчлена на множители

Вариант 2


А1. Разложите на множители квадратный трехчлен:


____________


В1. Сократите дробь: .


Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Ср 2.4 Квадратичная функция»

Самостоятельная работа 2.4

Квадратичная функция

Вариант 1


А1. Найдите коэффициент а, если парабола проходит через точку А(-2;12).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .


А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .



Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


____________________________________________________________________




Самостоятельная работа 2.4

Квадратичная функция

Вариант 2



А1. Найдите коэффициент а, если парабола проходит через точку А(3;-18).

А2. С помощью графика функции решите неравенство .


А3. На одной координатной плоскости постройте графики функций . Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке .



Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


Просмотр содержимого документа
«Ср 2.5 Свойства и график квадратичной функции»

Самостоятельная работа 2.5

Свойства и график квадратичной функции

Вариант 1


А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?


А3. Постройте график функции . Укажите значения х, при которых:

а) функция убывает;

б) возрастает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).



Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.


__________________________________________________________________




Самостоятельная работа 2.5

Свойства и график квадратичной функции

Вариант 2


А1. Вычислите координаты вершины параболы

А2. График какой функции изображен на рисунке?

При каких значениях х эта функция возрастает; убывает?


А3. Постройте график функции . Укажите значения х, при которых:

а) функция убывает;

б) возрастает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).




Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Ср 2.6 Степенная функция»


Самостоятельная работа 2.6

Степенная функция

Вариант 1


А1. Сравните: .


А2. Функция задана формулой .

Сравните:


А3. Изобразите схематически график функции .

А4. Вычислите: .


Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.



__________________________________________________________________



Самостоятельная работа 2.6

Степенная функция

Вариант 2


А1. Сравните: .


А2. Функция задана формулой .

Сравните:


А3. Изобразите схематически график функции .

А4. Вычислите: .




Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.



Просмотр содержимого документа
«Ср 3.1 Уравнения с одной переменной»

Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

Вариант 1


А1. Решите уравнение:


______________


В1. При каких значениях р уравнение не имеет корней:

?


В2. Решите уравнение: .



Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.

__________________________________________________________________



Самостоятельная работа 3.1

Уравнения с одной переменной

Вариант 2


А1. Решите уравнение:


______________


В1. При каких значениях р уравнение имеет два корня:

?


В2. Решите уравнение: .



Задания А1 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Ср 3.2 Графический метод решения уравнений с одной переменно»



Самостоятельная работа 3.2

Графический метод решения уравнений с одной переменной

Вариант 1


Ответьте на вопросы и выполните задания:


  1. Графики каких функций изображены на

рисунке?

  1. Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

  1. Составьте уравнение по этому рисунку.

  2. Запишите корни этого уравнения, используя

рисунок.





__________________________________________________________________




Самостоятельная работа 3.2

Графический метод решения уравнений с одной переменной

Вариант 2


Ответьте на вопросы и выполните задания:


  1. Графики каких функций изображены на

рисунке?

  1. Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

  1. Составьте уравнение по этому рисунку.

  2. Запишите корни этого уравнения, используя рисунок.



________________________________________________________________



Самостоятельная работа 3.2

Графический метод решения уравнений с одной переменной

Вариант 3


Ответьте на вопросы и выполните задания:


  1. Графики каких функций изображены на

рисунке?

  1. Запишите координаты точек пересечения

графиков этих функций.

  1. Составьте уравнение по этому рисунку.

  2. Запишите корни этого уравнения, используя рисунок.



________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!