ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ О СТУДЕНТЕ
С ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студентка Пургина ФИО курса психолого-педагогического факультета Борисоглебского филиала ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»,обучающаяся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Начальное образование. Дошкольное образование проходила производственную педагогическую практику в период с 10.09.16 по 12.10.16 г.
Место прохождения производственной практики МБОУ БГО СОШ № 4, 4 «В» класс.
Студентка провела пробные и зачетные уроки по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии.
Ознакомилась со школой: школьной документацией, планами, формами школьной отчетности, правилами для учащихся, расписанием уроков.
Ознакомилась с классом: успеваемостью, активностью, уровнем воспитанности, участием в общественной жизни.
Составила индивидуальный план прохождения практики и провела пробные и зачетные уроки. В соответствии с требованиями практики уроки и внеурочная работа проводились по циклам. Гуманитарный цикл: уроки русского языка, литературного чтения, музыки. Естественно - математический цикл: уроки математики, интегративного курса «Окружающий мир», изобразительное искусство, технология. Работа по циклам осуществлялась следующим образом: посещение всех уроков и внеурочных занятий в прикрепленном классе, проведение пробных уроков; проведение уроков гуманитарного цикла; проведение уроков естественно – математического цикла; проведение внеурочных мероприятий.
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность.
Практикантка показала оптимальное знание современных учебных программ и содержание учебного материала. А так же умение планировать учебно-воспитательную работу в классе, осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать воспитательные задачи средствами предмета.
Студентка хорошо владела методикой преподавания основных изучаемых предметов. Проведённые ею уроки отличались богатым содержанием теоретического и практического материала, научностью, актуальностью, связью теории и практики. Применение разнообразных методов и приемов работы на уроках, правильность их выбора делали уроки занимательными, интересными, поучительными.
ФИ тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся. На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, интерактивная доска, документ - камера, что значительно повышало интерес учеников.
ФИ старалась осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Использовала метод словесного поощрения. Она хорошо ладила с детьми, быладоброжелательна, внимательна к ребятам, и при этом достаточно требовательна к ним.
Культура поведения, общения с учителями и детьми на хорошем уровне.ФИО ответственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся.
Дата 12.03.16г.
Учитель
Директор