СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ", тест , 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью теста проверяются полученные учащимися предметные знания и умения по теме "Отношения и пропорции".

Просмотр содержимого документа
«"ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ", тест , 6 класс»

Отношения И Пропорции  Т Е С Т 6 класс

Отношения

И

Пропорции

Т Е С Т

6 класс

С помощью теста проверяются полученные учащимися предметные знания и умения по теме «Отношения и пропорции».  В области метапредметных умений тестом проверяются универсальные способы деятельности : сравнение, выбор верного варианта ответа, умение делать выводы, контроль и оценка. 6 класс

С помощью теста проверяются полученные учащимися предметные знания и умения по теме «Отношения и пропорции».

В области метапредметных умений тестом проверяются универсальные способы деятельности : сравнение, выбор верного варианта ответа, умение делать выводы, контроль и оценка.

6 класс

Критерии оценивания :  Каждый верный ответ заданий 1 – 11 оценивается 1 баллом.  Верно выполненные задания 12 – 14 оцениваются 3 баллами каждое. 8 – 11 тестовых баллов- школьная отметка «3»  12 – 14 тестовых баллов – школьная отметка «4»  15 – 20 тестовых баллов – школьная отметка «5» 6 класс

Критерии оценивания :

Каждый верный ответ заданий 1 – 11 оценивается 1 баллом.

Верно выполненные задания 12 – 14 оцениваются

3 баллами каждое.

8 – 11 тестовых баллов- школьная отметка «3»

12 – 14 тестовых баллов – школьная отметка «4»

15 – 20 тестовых баллов – школьная отметка «5»

6 класс

Ч а с т ь 1

Ч а с т ь 1

Задание № 1 Укажите верную пропорцию : А) 4 : 5 = 9 : 10 Б) 5 : 6 = 36 : 30 В) 4 : 5 = 28 : 35 Г ) 6 : 7 = 42 = 36

Задание № 1

Укажите верную пропорцию :

А) 4 : 5 = 9 : 10

Б) 5 : 6 = 36 : 30

В) 4 : 5 = 28 : 35

Г ) 6 : 7 = 42 = 36

Задание № 2  Найдите неизвестный член пропорции:  7,5 : 3,5 = х : 14. А) 7 Б) 30 В) 3 Г ) 18,25

Задание № 2

Найдите неизвестный член пропорции:

7,5 : 3,5 = х : 14.

А) 7

Б) 30

В) 3

Г ) 18,25

Задание № 3  Три ученика пропололи грядку за 4 часа. За сколько часов выполнят работу два ученика ? А) 8 часов Б) 2 ч 40 мин В) 10 часов Г ) 6 часов

Задание № 3

Три ученика пропололи грядку за 4 часа.

За сколько часов выполнят работу два ученика ?

А) 8 часов

Б) 2 ч 40 мин

В) 10 часов

Г ) 6 часов

Задание № 4  Из 9,6 кг помидоров получают 3 литра томатного  сока. Сколько литров сока можно получить из 112 кг помидоров? А) 46 л Б) 42 л В) 35 л Г ) 38 л

Задание № 4

Из 9,6 кг помидоров получают 3 литра томатного

сока. Сколько литров сока можно получить из 112 кг помидоров?

А) 46 л

Б) 42 л

В) 35 л

Г ) 38 л

Задание № 5  Два числа находятся в отношении 7 : 3.  Найдите оба числа, если их сумма равна 90. А) 56 и 34 Б) 70 и 20 В) 63 и 27 Г ) 69 и 21

Задание № 5

Два числа находятся в отношении 7 : 3.

Найдите оба числа, если их сумма равна 90.

А) 56 и 34

Б) 70 и 20

В) 63 и 27

Г ) 69 и 21

Задание № 6  Каково процентное содержание соли в растворе, если в 600 г раствора содержится 54 грамма соли? А) 9 % Б) 10 % В) 12 % Г ) 18 %

Задание № 6

Каково процентное содержание соли в растворе, если в 600 г раствора содержится 54 грамма соли?

А) 9 %

Б) 10 %

В) 12 %

Г ) 18 %

Задание № 7  В лотерее разыгрывалось 8 автомобилей, 14 мотоциклов, 25 мопедов. Всего было выпущено 5000 лотерейных билетов.  Какова вероятность выиграть мопед ? А) 1 / 625 Б) 7 / 2500 В) 1 / 200 Г ) 5 / 9

Задание № 7

В лотерее разыгрывалось 8 автомобилей, 14 мотоциклов, 25 мопедов. Всего было выпущено 5000 лотерейных билетов.

Какова вероятность выиграть мопед ?

А) 1 / 625

Б) 7 / 2500

В) 1 / 200

Г ) 5 / 9

Задание № 8  Укажите верное утверждение: А) Из чисел 1, 1, 2 и 2 можно составить верную пропорцию. Б) При увеличении одной из двух прямо пропорциональных величин вторая величина увеличивается. В) Две окружности с одинаковыми длинами могут иметь неравные радиусы. Г ) Значение дроби и ее знаменатель – обратно пропорциональные величины. В ответе укажите буквы верных утверждений без Пробелов, запятых и других дополнительных символов .

Задание № 8

Укажите верное утверждение:

А) Из чисел 1, 1, 2 и 2 можно составить верную пропорцию.

Б) При увеличении одной из двух прямо пропорциональных величин вторая величина увеличивается.

В) Две окружности с одинаковыми длинами могут иметь неравные радиусы.

Г ) Значение дроби и ее знаменатель –

обратно пропорциональные величины.

В ответе укажите буквы верных утверждений без

Пробелов, запятых и других дополнительных символов .

Задание № 9  В классе 28 учеников. В течение учебного года число хорошо успевающих по математике возросло с 16 учеников в начале года до 23 учеников в конце года. На сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число хорошо успевающих ? А) 40 % Б) 25 % В) 38 % Г ) 20 %

Задание № 9

В классе 28 учеников. В течение учебного года число хорошо успевающих по математике возросло с 16 учеников в начале года до 23 учеников в конце года. На сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число хорошо успевающих ?

А) 40 %

Б) 25 %

В) 38 %

Г ) 20 %

Задание № 10  Для приготовления 6 голубцов требуется 450 г мясного фарша и 90 г риса. Имеется 150 г риса.  Сколько голубцов можно из него приготовить ? Сколько граммов мясного фарша для этого потребуется? А) 8 голубцов; 570 г Б) 9 голубцов; 630 г В) 11 голубцов; 820 г Г ) 10 голубцов; 750 г

Задание № 10

Для приготовления 6 голубцов требуется 450 г мясного фарша и 90 г риса. Имеется 150 г риса.

Сколько голубцов можно из него приготовить ?

Сколько граммов мясного фарша для этого потребуется?

А) 8 голубцов; 570 г

Б) 9 голубцов; 630 г

В) 11 голубцов; 820 г

Г ) 10 голубцов; 750 г

Задание № 11  В таблице изображение витамина С в некоторых продуктах (в мг на 100г). В каких продуктах содержание витамина С больше 80 мг на 100г ? А) зелень петрушки Б) зелень петрушки, смородина, укроп В) смородина Г) зелень петрушки, смородина Зелень петрушки Апельсин 150 Лимон 60 40 Смородина Земляника 200 Укроп 60 100

Задание № 11

В таблице изображение витамина С в некоторых продуктах (в мг на 100г). В каких продуктах содержание витамина С больше 80 мг на 100г ?

А) зелень петрушки

Б) зелень петрушки, смородина, укроп

В) смородина

Г) зелень петрушки, смородина

Зелень петрушки

Апельсин

150

Лимон

60

40

Смородина

Земляника

200

Укроп

60

100

Ч а с т ь 2 При выполнении заданий 12 – 14 сначала укажите номер задания, а затем Запишите его решение и ответ. Пишите четко разборчиво.

Ч а с т ь 2

При выполнении заданий 12 – 14 сначала укажите номер задания, а затем

Запишите его решение и ответ. Пишите четко разборчиво.

Задание № 12  К числителю и знаменателю дроби ¹⁷/₂₁ прибавили некоторое число и получили дробь, равную ⁵/₆. Найдите это число.

Задание № 12

К числителю и знаменателю дроби ¹⁷/₂₁ прибавили некоторое число и получили дробь, равную ⁵/₆.

Найдите это число.

Задание № 13  а  Отношение d равно 3⁶/₇.  a + 3d Найдите отношение a .

Задание № 13

а

Отношение d равно 3⁶/₇.

a + 3d

Найдите отношение a .

Задание № 14 Цена товара снизилась на 30 %, а затем еще на 30 %. На сколько процентов необходимо повысить новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной ?

Задание № 14

Цена товара снизилась на 30 %, а затем еще на 30 %.

На сколько процентов необходимо повысить новую цену, чтобы она сравнялась с первоначальной ?

Проверяем ответы : № задания  ответ В  1 Б  2  Г 3  4 В 5  В 6 А  В 7  АБГ 8  Б 9  Г  10 11  Б  12 В  13 1⁷/₉ 14 на 51

Проверяем ответы :

задания

ответ

В

1

Б

2

Г

3

4

В

5

В

6

А

В

7

АБГ

8

Б

9

Г

10

11

Б

12

В

13

1⁷/₉

14

на 51

М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!