СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 4 классе на тему "Личные местоимения в объектном падеже. Новая лексика по теме "Дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 4 классе на тему "Личные местоимения в объектном падеже. Новая лексика по теме "Дом" к учебнику "Rainbow English". Урок является уроком усвоения новых знаний, урок построен в соответствии с ФГОС. Присутствуют задания на развитие функциональной грамотности у учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе на тему "Личные местоимения в объектном падеже. Новая лексика по теме "Дом"»

Конспект урока усвоения новых знаний.

Учитель английского языка: Приходько Марина Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Личные местоимения в объектном падеже. Новая лексика по теме «Дом».

УМК: “Rainbow English”, 4 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, изд-во “Дрофа”, 2012.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.


Цель и задачи

Цель: введение и первичное закрепление лексико-грамматического материала по темам «Дом» и «Местоимения в объектном падеже».

Задачи:

Образовательные:

  1. познакомить учащихся с личными местоимениями в объектном падеже;

  2. познакомить с новой лексикой по теме и закрепить её употребление в речи;

  3. развивать технику чтения;

  4. повторить образование и употребление видовременной формы английского глагола Present Continuous.

Развивающие: 

  1. развивать навыки чтения;

  2. развивать речемыслительные и познавательные способности.

Воспитательные:

  1. научить быть внимательными, слушать других.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Употреблять в простых предложениях объектные местоимения

  2. Читать слова и выражения с определёнными буквосочетаниями.

  3. Составлять предложения с новой лексикой.

  4. Закреплять и накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, сотрудничать с одноклассниками в парной и групповой работе.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, научиться работать в команде.

Основные понятия

Личные местоимения.

Лексические единицы и фразы по теме «At Home»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура,

музыка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа


-Учебник,

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Таблица «Личные местоимения»

-Мультимедийная презентация





Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационно-мотивационный этап

Цель этапа: настроить на урок, мотивировать к учебной деятельности.


1. Мотивация к учебной деятельности.

1)Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствует учащихся:

Good morning, children! Let’s smile each other and say “I’m glad to see you”



Давайте узнаем ваше сегодняшнее настроение.

- Если у вас отличное настроение – выберите солнышко; если хорошее настроение – выберите солнышко и тучку, а если плохое настроение – выберите тучку.

- По пути к вам на урок я нашла билеты, карту, а также шкатулку, в которой что-то спрятано. Вы хотите узнать, что это? Нам нужно посетить сегодня несколько городов, в каждом из которых хранится ключ, чтобы открыть таинственную шкатулку. Отправимся с вами на поиски ключей?


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning! I am glad to see you too.


Выбирают настроение.






- Да.




- Да.

Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: воспринимать учебную деятельность как значимую для освоения нового знания.

2. Постановка цели и задач урока.

2) Цель - сформировать тему урока и построить план работы


- И первый город, который нам с вами нужно посетить – «Pictures city». Но чтобы добыть ключ, нам нужно выполнить задание.

Look at the screen.


What do you see there? What are they doing?






That's right!


Where do we usually do all these things?

What is the topic of our lesson? Try to guess.

Right you are!


So the topic of our lesson is “At home”. Now open page 61 in your books. As you can see today we are going to start unit 3.


Let’s make a plan of our lesson. Look through the first step. What shall we do?


Now we have a plan of our lesson. Let’s start our work!


Цель - принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.




Возможные варианты:

- The boy is watching TV.

- The girl is sleeping.

- The girl is eating.

- The boy is taking a shower.

- They are cooking.

-They are reading books.

- He is dressing.



- At home.

- At home.







Review Present Continuous.

Learn new pronouns.

Learn new words.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: уметь принимать участие в коллективном сотрудничестве.

II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторить Present Continuous и личные местоимения.


Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить Present Continuous. Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

What is the first step of our plan?

- Второй город, который нам нужно посетить – «Listening city»

Look at p. 61. Let’s do exercise number 1. You need to fill in the missing words. Let’s listen to the speaker.









Какое грамматическое время использовалось в нашем упражнении?


Look at the blackboard. Is everything correct?



- Выполнили ли мы с вами первый пункт плана?

Какой он был?

Цель - повторить фонетически правильно английские слова, повторить пройденный материал



Review Present Continuous.



Дети вставляют пропущенные слова, прослушав аудиозапись.

Ответы:

1) driving his car

2) are not going to work

3) is not listening to music.

4) is not swimming in the swimming pool

5) are not taking driving lessons.

6) is not coming to school.

-Present Continuous



Нет. Вместо do и does должны быть is, am и are.

(На доске схема Present Continuous с ошибками, детям предлагается исправить ошибки)

- Да.

- Повторить настоящее длительное время.

Личностные: развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные: умение осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, развивать умение работать в парах.

III. Знакомство с новым материалом

Цель этапа: изучить местоимения в объектном падеже.


  1. Первичное усвоения новых знаний и первичная проверка понимания.

Цель - сформировать произносительные навыки; отработать слова,

познакомить учащихся с новым грамматическим материалом: личными местоимениями в объектном падеже.


What is the next step of our lesson?

  • Давайте отправимся в следующий город – «Pronouns city».

  • Послушайте отрывок из известной детской песни. Какие местоимения русского языка вы там услышали?

Какие местоимения английского языка вы знаете?


На какой вопрос отвечают эти местоимения?

- Look at our screen. Let’s translate some of my sentences.

На экране предложения:

  • Hello, Ben! Can you help me?

  • Look at me!

  • Give (Дай) me a pen, please!

Вы знакомы уже с выделенным местоимением?

- Давайте его попробуем перевести.

- Как мы можем перевести английское местоимение me?

- Давайте определим падеж в этих словах?

- То есть одно и тоже слово может на русский язык переводится в разных падежах. Так вот в английском языке это слово стоит в объектном падеже. Какие падежи русского языка включает в себя объектный падеж? Т.е. чтобы перевести эти местоимения на русский язык, нам нужно просто изменить личные местоимения по падежам.

- А как вы думаете, от чего зависит то, как будет переводится местоимение на русский язык?

Open your books on p.62, lets read about personal pronouns.




- Мы познакомились с новыми местоимениями?



Цель - изучить новый грамматический материал (личные местоимения в объектном падеже), приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ



Learn new pronouns




- Я, ты, он, она, мы.


He, they, she.

I, you, we, it

- На вопрос кто? Что?

Учащиеся переводят предложения с английского языка на русский!





- Нет.



- Мне, меня, мне.


- Мне (кому?) – Д.п., вижу меня (кого?) – В.п., нет меня (кого?) – Р. п., мне (кому?) – Д.п.



Р.п, Д.п, В.п, Т.п, П.п.




От смысла предложения.


Читают правило и повторяют вслух за диктором со зрительной опорой.


I –me; you – you; he- him; she – her; it- it; we- us; they- them

- Да.

Познавательные: осуществлять сравнение новой и ранее изученной лексики, познать значение новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: закрепить местоимения в объектном падеже.


Цель - закрепление новых знаний в разных видах деятельности.

- Следующий город, который нам с Вами нужно посетить – «Exercises city»

Look at the screen. Choose the right pronoun.

Work in pairs.



- Обратите внимание на правильные ответы, указанные на слайде презентации. Проверьте свои работы и выставите оценки.

- Какие отметки вы получили? У кого оценка «5» поднимите руки? Кто получил отметку «4» поднимите руки? У кого вышла оценка «3» поднимите руки? И кто, к сожалению, получил два поднимите руки?

- Lets do ex. 4, page 63.

- Let’s match these pictures with some sentences in this exercise.

- Какой был второй пункт нашего плана? (спрашиваю кого-то одного).

- Мы с ним справились?

Физкультминутка.

Цель - смена учебной деятельности на уроке

- Вы, наверно, устали. Пришло время отдохнуть.

- Если вы услышите местоимение в именительном падеже, то нужно хлопнуть в ладоши. Если услышите местоимение в объектном падеже, то нужно топнуть ногами.






- Мы немного отдохнули?

- Готовы работать дальше?

Цель - закрепление новых знаний.




Работая в парах, подбирают подписи к рисункам.

(распечатала данное задание на карточках)

Ответы: 1. Me 2. Us 3. You 4. You 5. Her 6. Him 7. Them 8. It

Учащиеся осуществляют проверку по эталону.



Дети поднимают руки в соответствии с теми отметками, которые произнес учитель.




  • Выполняют упражнение на стр. 63

(проверка фронтально)


- Изучить новые местоимения.


- Да.

Цель - сделать динамический перерыв.



Выполняют физкультминутку.

Him – топаем.

She – хлопаем.

They – хлопаем.

Us – топаем.

I – хлопаем.

Her – топаем.

Me - топаем

Them – топаем.

- Да.

- Да.

Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме, умение работать в группе.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: уметь сотрудничать в разных ситуациях.

V. Знакомство с новой лексикой по теме

Цель этапа: изучить новую лексику по теме.


  1. Первичное усвоение новой лексики

Цель - сформировать навыки чтения и навыки употребления новой лексики в речи.


What is the next step of our lesson?

- Следующий город, в который нам нужно отправиться – «Words city»

- Обратите внимание, что на въезде в город дом выставлен на продажу. Предлагаю посчитать стоимость дома.

- А я решила стоимость перевести в рубли. И вот, какая сумма у нас получилась. – 12080 р. Как вы думаете, наши семьи в России смогли бы позволить купить дом по такой стоимости?

Let’s do ex.6, page 63. Listen to the speaker and repeat these words after him.


Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ.


Learn new words



Устно вычисляют стоимость дома. Всего – 200 $.





- Да.



Слушают и повторяют за диктором, затем читают сами.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

VI. Первичное закрепление

Цель этапа: закрепить изученный материал.


Цель - закрепление новых знаний через выполнение упражнений и чтение.


Look at the screen. Let’s read and translate these words.




- And now look at these pictures and name the words.


Следующий город на нашем пути «Texts city»


Look through the text.

Find and read sentences with new words.


Find and read sentences with new pronouns.


Find and read sentences with Present Continuous.


  • Ответьте на вопрос из задания к этому упражнению: кто выгуливает собак по вечерам?

Цель - закрепление новых знаний



Выполняют упражнения на закрепление нового лексического материала. (На экране картинки - дети называют по-английски слова). Читают и переводят по одному, а затем повторяют все вместе.

  • По очереди называют слова, которые изображены на картинках.



Work with a text

Работают по тексту, отрабатывают технику чтения.

Читают текст, и выбирают предложения с новой лексикой, с местоимениями в объектном падеже и предложения, в которых используется Present Continuous.

- Ричард или Джон.


Познавательные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: развитие навыков самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия учебной деятельности.

Цель этапа: способствовать формированию навыков рефлексии.


Цель-подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Look at our plan.

Have we done everything?

- Мы с вами собрали все ключи, настало время – открыть нашу таинственную шкатулку. Смотрите, там письмо. Давайте, его прочитаем.


Now write down your homework.

Выучить слова стр. 64. И выучить сегодняшнее правило.

РТ: с. 40-42, № 2-5.

Для учащихся, которые имеют по английскому языку отметку «3» - задание на карточках.

- Let’s make a conclusion of our lesson.

- Let’s colour our feelings.

- На столе у каждого из вас лежит три цвета светофора.

- Если у вас все получилось, выберите зеленый цвет.

Если вам есть над чем задуматься, выберите желтый цвет.

Если вам было очень сложно, выберите красный цвет.

Thank you for your work! Good luck!

The lesson is over.

Good bye!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.







Записывают домашнее задание.









Выбирают цвет.










  • Good bye.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!