СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Статистические характеристики"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«заготовка для внесения ответов»

Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе














Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе






Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе













Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе



Просмотр содержимого документа
«задачи к уроку»

№1. Найти моду ряда имён мальчиков

Александр, Роман, Сергей, Владислав, Роман, Павел, Андрей

Ответ: мода –





№1. Найти моду ряда имён девочек

Дарья, Дарья, Анастасия, Полина, Дарья, Полина, Екатерина, Дарья, Алеся, Дарья

Ответ: мода –





№2. Найти моду ряда, составленного из годов рождения мальчиков

2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005

Ответ: мода –







№2. Найти моду ряда, составленного из годов рождения девочек

2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005

Ответ: мода –







№3. Найти моду ряда, составленного из дней рождения мальчиков

16, 11, 20, 6, 28, 10, 15

Ответ: мода –







№3. Найти моду ряда, составленного из дней рождения девочек

1, 3, 8, 20, 3, 24, 4, 22, 2, 17

Ответ: мода –







№4. Найти моду ряда, составленного из месяцев рождения мальчиков

май, сентябрь, февраль, апрель, март, август, январь

Ответ: мода –





№4.Найти моду ряда, составленного из месяцев рождения девочек

июнь, октябрь, январь, январь, октябрь, февраль, февраль, декабрь, ноябрь, июль

Ответ: мода –







№5. Найти моду ряда, составленного из цвета волос мальчиков

тёмный, чёрный, русый, тёмный, чёрный, русый, русый

Ответ: мода –







№5. Найти моду ряда, составленного из цвета волос девочек

русый, русый, русый, тёмный, русый, русый, тёмный, тёмный, русый, русый

Ответ: мода –







№6. Найти моду ряда, составленного из цвета глаз мальчиков

карий, серый, карий, серый, карий, карий, серый

Ответ: мода –







№6. Найти моду ряда, составленного из цвета глаз девочек

серый, карий, серый, голубой, серый, зеленый, карий, карий, карий, голубой

Ответ: мода –







№ 7. Найти средний размер обуви мальчиков (результат округлить до целого)

39, 40, 41, 45, 42, 39, 43

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда







№ 7. Найти средний размер обуви девочек (результат округлить до целого)

36, 38, 37, 36, 38, 38, 39, 39, 36, 40

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда







№8. Определить средний вес мальчиков (результат округлить до целого)

37 кг.; 45 кг.; 64 кг.; 66 кг.; 50 кг.; 48 кг.; 55 кг.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда







№8. Определить средний вес девочек (результат округлить до целого)

46 кг.; 41 кг.; 43 кг.; 42 кг.; 55 кг.; 45 кг.; 68 кг.; 70 кг.; 45 кг.; 71 кг.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда











№9. Определить средний рост мальчиков(результат округлить до целого)

153 см.; 155 см.; 165 см.; 180 см.; 178 см.; 167 см.; 168 см.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда









№9. Определить средний рост девочек(результат округлить до целого)

150 см.; 166 см.; 164 см.; 152 см.; 158 см.; 168 см.; 165 см.; 167 см.; 148 см.; 170 см.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда





№10. Найти моду ряда, составленного из любимых школьных предметов мальчиков

физика, информатика, физика, история, геометрия, физкультура, изо, физкультура, физкультура, музыка, алгебра, физкультура, физика, алгебра

Ответ: мода –









№10. Найти моду ряда, составленного из любимых школьных предметов девочек

изо, музыка, изо, геометрия, музыка, геометрии, биология, изо, физкультура, изо, изо, изо, музыка, физкультура, алгебра, физика, физкультура, музыка, изо, биология, изо, физкультура, история, русский язык

Ответ: мода –







№11. Сколько времени в среднем в день тратят мальчики на домашнее задание? (результат округлить до целого)

2 ч.; 3 ч.; 2,5 ч.; 1,5 ч.; 4 ч.; 0,5 ч.; 2ч.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда



№11. Сколько времени в среднем в день тратят девочки на домашнее задание? (результат округлить до десятых)

3ч.; 1 ч.; 1,5 ч.; 3 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 4 ч.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда







№12. Сколько в среднем в неделю времени тратят мальчики на кружки и секции (внеурочные занятия)? (результат округлить до десятых)

0 ч.; 3 ч.; 1 ч.; 0ч.; 1 ч.; 4 ч.; 1 ч.;

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда







№12. Сколько в среднем в неделю времени тратят девочки на кружки и секции (внеурочные занятия)? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 6 ч.; 3 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 6 ч.; 6 ч.;

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда









№13. Сколько времени в среднем в день тратят мальчики на гаджеты? (результат округлить до целых)

3 ч.; 3 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 2 ч.; 3 ч.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда





№13. Сколько времени в среднем в день тратят девочки на гаджеты? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 2 ч.; 4 ч.; 5 ч.; 3,5 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 1 ч.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда





№14. Сколько в среднем в неделю времени тратят мальчики на помощь по дому родителям? (результат округлить до целых)

11 ч.; 4 ч.; 3 ч.; 15 ч.; 3 ч.; 16 ч.; 7 ч.

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда





№14. Сколько в среднем в неделю времени тратят девочки на помощь по дому родителям?

5 ч.; 1,5 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 5 ч.; 6 ч.; 7 ч.; 5 ч.; 4ч.;

Ответ: 1) среднее значение –



2) размах ряда

№15. Сколько в среднем времени в день тратят мальчики на прогулку ? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 1,5 ч.; 1 ч.; 2,5 ч.; 2 ч.; 3 ч.; 1 ч.;

Ответ: 1) среднее значение –

2) размах ряда





№15. Сколько в среднем времени в день тратят девочки на прогулку ? (результат округлить до десятых)

2 ч.; 2 ч.; 1 ч.; 1 ч.; 2 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 0,5 ч.; 2 ч.; 3 ч.

Ответ: 1) среднее значение –

2) размах ряда



Дополнительная задача:

Средний рост мальчиков 156 см. Рост Ромы – 153 см, Саши – 148 см, Алексея – 166 см, Николая – 160 см. Чему равен рост Андрея?



Дополнительная задача:

Средний рост мальчиков 156 см. Рост Ромы – 153 см, Саши – 148 см, Алексея – 166 см, Николая – 160 см. Чему равен рост Андрея?



Дополнительная задача:

Среднее арифметическое ряда 10 чисел (время на выполнение домашнего задания у девочек) равно 2, 5. К этому ряду приписали еще 2 числа 2ч. и 3ч. Чему теперь стало равно среднее арифметическое?



Дополнительная задача:

Среднее арифметическое ряда 10 чисел (время на выполнение домашнего задания у девочек) равно 2, 5. К этому ряду приписали еще 2 числа 2ч. и 3ч. Чему теперь стало равно среднее арифметическое?

Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»

Оценочный лист «Работа на уроке». Оцените свою работу (0-5 баллов)

Ф И

Знание теории

Умение производить расчеты

Участие в работе группы (заполняет руководитель группы)

Оценка за урок












Просмотр содержимого документа
«смайлики для рефлексии»



Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока Статистичекие характеристики»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. ФИО учителя Большакова Елена Владимировна

  2. Дата 19.10.2018 Класс 7б Предмет алгебра № урока №22

  3. Место и роль урока в изучаемой теме: Тема урока изучается после темы «Выражения. Тождества. Уравнения»

  4. Тема урока: Статистические характеристики

  5. Цель урока: выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

  6. Задачи урока:

  • Образовательные: выработка умений по применению знаний; закрепить навыки вычисления статистических характеристик

  • Развивающие: развитие внимания, логического мышления, письменной математической речи; развитие сознательного применения учебного материала к решению учебных задач.

  • Воспитательные: воспитание аккуратности, усидчивости, прилежности,

  1. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

  2. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические.

  3. Формы обучения: фронтальная, работа в парах, групповая и коллективная.

  4. Ресурсы: компьютеры, экран, проектор, презентация

КАРТА УРОКА

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Содержание учебного материала (задания для обучающихся, презентация)

Деятельность

ученика

УУД

1

Организационный

этап

Цели:

- подготовка учащихся к работе


Приветствие, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания. Урок начинает словами китайского философа Конфуция

«Я слышу - я забываю.
Я вижу – запоминаю.
Я делаю - узнаю.

Так займемся делом!»

Настраиваются на рабочий лад. Включаются в деловой ритм урока

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2

Мотивация учебной деятельности.

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организовывает погружение в проблему (показ видеоролика о статистике из к/ф «Служебный роман»), создает ситуацию к высказыванию своего мнения. Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока (цель проекта), заостряет внимание на значимости темы урока. Проговаривает план осуществления проекта. Просит дополнить его обучающихся.

Домашним заданием было собрать информацию о видах статистики и их роли в жизни человека.

Записывают дату в рабочую тетрадь, определяют тему, озвучивают информацию о видах статистики и их роли в жизни человека, постепенно выходят на потребность составления портрета среднестатистического ученика 7б класса. Формулируют цель урока. Предлагают перед осуществлением необходимых расчетов повторить теоретический материал.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выдвижение гипотез и их обоснование.

Личностные: самоопределение (внутренняя позиция ученика).

Регулятивные: целеполагание -(постановка учебной задачи).

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


3

Актуализация знаний

Цели:

- актуализация опорных знаний и способов действий









Организация повторения. Учитель организует повторение знаний нужных для закрепления новой темы.

Повторить, проговаривая определения статистических характеристик, сравнивая с определением на слайде.


Участвуют в работе по повторению: в паре проговаривают друг другу определения статистических характеристик. Оценивают друг друга.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии поставленной задачей.

Личностные: умение слушать и вступать в диалог.

4

Применение новых знаний и способов действий

Цели:

- обеспечение в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания

Учитель инструктирует о работе в группе, устанавливает осознанность восприятия Учит выбирать рациональные способы решения учебной задачи.

Решить задачи (разбиты по группам)

№1. Найти моду ряда имён мальчиков

Александр, Роман, Сергей, Владислав, Роман, Павел, Андрей

№1. Найти моду ряда имён девочек

Дарья, Дарья, Анастасия, Полина, Дарья, Полина, Екатерина, Дарья, Алеся, Дарья

№2. Найти моду ряда, составленного из годов рождения мальчиков

2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005

№2. Найти моду ряда, составленного из годов рождения девочек

2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005, 2005

№3. Найти моду ряда, составленного из дней рождения мальчиков

16, 11, 20, 6, 28, 10, 15

№3. Найти моду ряда, составленного из дней рождения девочек

1, 3, 8, 20, 3, 24, 4, 22, 2, 17

№4. Найти моду ряда, составленного из месяцев рождения мальчиков

май, сентябрь, февраль, апрель, март, август, январь

№4.Найти моду ряда, составленного из месяцев рождения девочек

июнь, октябрь, январь, январь, октябрь, февраль, февраль, декабрь, ноябрь, июль

№5. Найти моду ряда, составленного из цвета волос мальчиков

тёмный, чёрный, русый, тёмный, чёрный, русый, русый

№5. Найти моду ряда, составленного из цвета волос девочек

русый, русый, русый, тёмный, русый, русый, тёмный, тёмный, русый, русый

№6. Найти моду ряда, составленного из цвета глаз мальчиков

карий, серый, карий, серый, карий, карий, серый

№6. Найти моду ряда, составленного из цвета глаз девочек

серый, карий, серый, голубой, серый, зеленый, карий, карий, карий, голубой

№ 7. Найти средний размер обуви мальчиков (результат округлить до целого)

39, 40, 41, 45, 42, 39, 43

№ 7. Найти средний размер обуви девочек (результат округлить до целого)

36, 38, 37, 36, 38, 38, 39, 39, 36, 40

№8. Определить средний вес мальчиков (результат округлить до целого)

37 кг.; 45 кг.; 64 кг.; 66 кг.; 50 кг.; 48 кг.; 55 кг.

№8. Определить средний вес девочек (результат округлить до целого)

46 кг.; 41 кг.; 43 кг.; 42 кг.; 55 кг.; 45 кг.; 68 кг.; 70 кг.; 45 кг.; 71 кг.

№9. Определить средний рост мальчиков(результат округлить до целого)

153 см.; 155 см.; 165 см.; 180 см.; 178 см.; 167 см.; 168 см.

№9. Определить средний рост девочек(результат округлить до целого)

150 см.; 166 см.; 164 см.; 152 см.; 158 см.; 168 см.; 165 см.; 167 см.; 148 см.; 170 см.

№10. Найти моду ряда, составленного из любимых школьных предметов мальчиков

физика, информатика, физика, история, геометрия, физкультура, изо, физкультура, физкультура, музыка, алгебра, физкультура, физика, алгебра

№10. Найти моду ряда, составленного из любимых школьных предметов девочек

изо, музыка, изо, геометрия, музыка, геометрии, биология, изо, физкультура, изо, изо, изо, музыка, физкультура, алгебра, физика, физкультура, музыка, изо, биология, изо, физкультура, история, русский язык

№11. Сколько времени в среднем в день тратят мальчики на домашнее задание? (результат округлить до целого)

2 ч.; 3 ч.; 2,5 ч.; 1,5 ч.; 4 ч.; 0,5 ч.; 2ч.

№11. Сколько времени в среднем в день тратят девочки на домашнее задание? (результат округлить до десятых)

3ч.; 1 ч.; 1,5 ч.; 3 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 4 ч.

№12. Сколько в среднем в неделю времени тратят мальчики на кружки и секции (внеурочные занятия)? (результат округлить до десятых)

0 ч.; 3 ч.; 1 ч.; 0ч.; 1 ч.; 4 ч.; 1 ч.;

№12. Сколько в среднем в неделю времени тратят девочки на кружки и секции (внеурочные занятия)? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 6 ч.; 3 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 0 ч.; 6 ч.; 6 ч.;

№13. Сколько времени в среднем в день тратят мальчики на гаджеты? (результат округлить до целых)

3 ч.; 3 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 2 ч.; 3 ч.

№13. Сколько времени в среднем в день тратят девочки на гаджеты? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 2 ч.; 4 ч.; 5 ч.; 3,5 ч.; 1,5 ч.; 2 ч.; 1 ч.

№14. Сколько в среднем в неделю времени тратят мальчики на помощь по дому родителям? (результат округлить до целых)

11 ч.; 4 ч.; 3 ч.; 15 ч.; 3 ч.; 16 ч.; 7 ч.

№14. Сколько в среднем в неделю времени тратят девочки на помощь по дому родителям?

5 ч.; 1,5 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 3 ч.; 5 ч.; 6 ч.; 7 ч.; 5 ч.; 4ч.;

№15. Сколько в среднем времени в день тратят мальчики на прогулку ? (результат округлить до десятых)

1 ч.; 1,5 ч.; 1 ч.; 2,5 ч.; 2 ч.; 3 ч.; 1 ч.;

№15. Сколько в среднем времени в день тратят девочки на прогулку ? (результат округлить до десятых)

2ч.; 2 ч.; 1 ч.; 1 ч.; 2 ч.; 2 ч.; 2,5 ч.; 0,5 ч.; 2 ч.; 3 ч.

Дополнительная задача:

Средний рост мальчиков 156 см. Рост Ромы – 153 см, Саши – 148 см, Алексея – 166 см, Николая – 160 см. Чему равен рост Андрея?

Среднее арифметическое ряда 10 чисел (время на выполнение домашнего задания у девочек) равно 2, 5. К этому ряду приписали еще 2 числа 2ч. и 3ч. Чему теперь стало равно среднее арифметическое?


Физкульминутка

Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий. Выполняют расчеты проекта в группах. Заполняют лист заготовки для продукта проекта и переносят данные в презентацию.

Представители от групп мальчиков и девочек озвучивают перед классом созданные портреты среднестатистического мальчика и девочки 7б класса.







Заполняют оценочные листы.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные: планирование своей деятельности.

5

Подведение итогов урока

Цели:

- дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы


Учитель просит высказаться руководителей групп о работе группы в целом и каждого. Высказаться обучающихся о своей работе: все ли получилось, что планировали, были ли затруднения и в чем и т.д.



Активность самооценки учащегося оценки учителя. Выводят оценку за урок (пользуясь правилами нахождения среднего арифметического, как статистич. хар-ки и округления) Получение учащимися информации о реальных результатах учения.


Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Коммуникативные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения своих действий


6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цели:

- обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Учитель дает инструктаж по выполнению домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

Мини-проект «Посчитать средний балл по предметам за 1 четверть и сделать вывод о личной успеваемости»

Учащиеся записывают д/з.

Личностные: положительное отношение к урокам

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог

7

Рефлексия

Цели:

-прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества

Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения(мотивации, способов деятельности, обобщения) Учитель просит оценить свое настроение, используя «Лесенку «Моё Состояние», прикрепив смайлик на нужную ступеньку.


Оценивают свое настроение, используя «Лесенку «Моё Состояние», прикрепив смайлик на нужную ступеньку. Высказываются о своем настроении от проведенного урока.


Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности







Просмотр содержимого презентации
«портрет заготовка»

Среднестатистический портрет ученика 7 б класса

Среднестатистический портрет

ученика

7 б класса

Имя Год рождения Месяц рождения День рождения Рост Вес Размер обуви Цвет глаз Цвет волос На приготовление домашних заданий тратит в день На прогулку в день На гаджеты в день На кружки и секции в неделю На помощь родителям по дому в неделю Любимый предмет в школе

Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе

Имя Год рождения Месяц рождения День рождения Рост Вес Размер обуви Цвет глаз Цвет волос На приготовление домашних заданий тратит в день На прогулку в день На гаджеты в день На кружки и секции в неделю На помощь родителям по дому в неделю Любимый предмет в школе

Имя

Год рождения

Месяц рождения

День рождения

Рост

Вес

Размер обуви

Цвет глаз

Цвет волос

На приготовление домашних заданий тратит в день

На прогулку в день

На гаджеты в день

На кружки и секции в неделю

На помощь родителям по дому в неделю

Любимый предмет в школе

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку Статистические характеристики»

Урок алгебры в 7 классе «Статистические характеристики» Подготовила: учитель математики МКОУ «СШ №3 им.О.А. Морозова» Полякова А.Ю. 10.10.2019 г.

Урок алгебры в 7 классе «Статистические характеристики»

Подготовила:

учитель математики

МКОУ «СШ №3 им.О.А. Морозова»

Полякова А.Ю.

10.10.2019 г.

Я слышу -  я забываю.  Я вижу –  запоминаю.  Я делаю -узнаю.   Конфуций

Я слышу - я забываю. Я вижу – запоминаю. Я делаю -узнаю. Конфуций

статистические характеристики

статистические характеристики

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ Экономическая статистика изучает изменение цен, спроса и предложения на товары, прогнозирует рост и падение производства и потребления.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Экономическая статистика изучает изменение цен, спроса и предложения на товары, прогнозирует рост и падение производства и потребления.

МЕДИЦИНСКАЯ  СТАТИСТИКА Медицинская статистика изучает эффективность различных лекарств и методов лечения, вероятность возникновения некоторого заболевания в зависимости от возраста, пола, наследственности, условий жизни, вредных привычек, прогнозирует распространение эпидемий.

МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА

Медицинская статистика изучает эффективность различных лекарств и методов лечения, вероятность возникновения некоторого заболевания в зависимости от возраста, пола, наследственности, условий жизни, вредных привычек, прогнозирует распространение эпидемий.

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ  СТАТИСТИКА Демографическая статистика изучает рождаемость, численность населения, его состав (возрастной, национальный, профессиональный). А еще есть статистика финансовая, налоговая, биологическая, метеорологическая.

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА

Демографическая статистика изучает рождаемость, численность населения, его состав (возрастной, национальный, профессиональный). А еще есть статистика финансовая, налоговая, биологическая, метеорологическая.

Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика 7б класса
  • Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика 7б класса

МКОУ «СШ №3 им. О.А.Морозова»

1.Среднее арифметическое   Среднее арифметическое - это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых .

1.Среднее арифметическое

Среднее арифметическое - это частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых .

2.Размах Размахом ряда чисел называется  разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

2.Размах

Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

3. Мода Модой ряда чисел называется число, которое встречается в данном ряду чаще других.

3. Мода

Модой ряда чисел называется число, которое встречается в данном ряду чаще других.

4.Медиана Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

4.Медиана

Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

ЛЕСЕНКА«МОЁ СОСТОЯНИЕ»  Комфортно  Уверен в своих силах  Хорошо  Плохо Крайне скверно

ЛЕСЕНКА«МОЁ СОСТОЯНИЕ»

Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!