Гуманная педагогика Технология критического мышления Технология сотрудничества. Технология развивающего обучения. Аналитическая технология. | I. Оргмомент. II. Мотивация к учебной деятельности. III. Актуализация знаний. 1. Чистописание Предложение « Я медленно бродил по весеннему лесу». -Разбираем предложение по членам предложения. -Какой частью речи являются подлежащее, второстепенные члены, сказуемое? -Что вы знаете об этих частях речи? 2.Словарно – орфографический диктант. Вагон ,вокзал, газета, здесь, картина, аллея, малина, медведь, зелёный, посуда, столица, стакан. -Какое слово является лишним? -Придумайте и запишите однокоренные слова к слову «зелёный», разберите их по – составу. -Какова же тема нашего урока? Цели? IV. Постановка учебной задачи. -Какое местоимение можно подобрать к глаголу «зеленеют»? -Выполните самостоятельную работу на карточках. Подобрав подходящие местоимения к глаголам. 1. Самостоятельная работа, взаимопроверка в парах. … рисую. … нарисую. … рисуешь. … нарисуешь. … рисует. … нарисует. … рисуем. … нарисуем. … рисуете. … нарисуете. … рисуют. … нарисуют. -Прочитайте полученные предложения, определите время глаголов, лицо местоимений. -Делаем вывод , читаем правило на с.80, 81. 2. Работа со слайдами «Спряжение глагола». V.Физминутка. VI. Закрепление новых знаний и способов действий. -Спишите стихотворение, найдите глаголы, определите их лицо и число. «Краснеет лес, темнеют степи, Весенний ветер потянул. И тают ледяные цепи, Везде движение и гул». VII. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. -Что достигли? -Чему научились? | Проверяют готовность к уроку. Разбирают по членам предложения и частям речи, выписывают словосочетания. Записывают слова, находят «лишнее» слово, подбирают однокоренные слова. Выводят тему. Работают самостоятельно, проводят взаимопроверку. Делают вывод (правило с.80) Выполняют задания с помощью учителя. Списывают, подчёркивают глаголы, определяют их лицо и число. Делают выводы, оценивают себя. |