Открытый урок английского языка в 3 классе
По теме «Еда»
Цели урока:
Практические:
Развитие аудитивных умений у учащихся в рамках темы урока,
Закрепление изученных лексических единиц.
Активизация лексических единиц в речи.
Общеобразовательные:
Развивающие:
формирование приемов логического мышления,
развитие интереса к предмету,
развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию.
Воспитательные:
Воспитание аккуратности, точности,
развитие положительной эмоциональной направленности на изучения ИЯ,
развитие кругозора.
Задачи урока:
Отработка новых лексических единиц
Развитие навыков аудирования
Развитие навыков монологического высказывания
Языковой материал
Лексика: beef, lamb, steak, turnip, lettuce, cabbage, cucumber, mushroom, tuna, onion.
Грамматика: Употребление местоимений some/any
Оборудование:
Ход урока
Основные задачи: Организация класса, проверить готовность к уроку, провести организационную беседу с классом, сообщить учащимся о теме и задачах урока.
Hello, children. How are you today? Look at the picture, please, and try to guess what we are going to talk about at the lesson.
Постановка целей и задач урока совместно с детьми.
What would you like to learn or may to do at the lesson?
Фонетическая зарядка
Основные задачи: развитие фонетических навыков при произнесении нового лексического материала.
Сопутствующие задачи: настроить на работу на иностранном языке, отработать правильное произношение слов в рамках темы урока, закрепить графическое изображение слов.
Речевая разминка.
My dear friends, today a special guest has come to our lesson. Do you remember her?
You’re right. Let’s sing a song for our guest. Chita likes music.
(sing a picnic song)
Chita likes your singing very much, and she also likes to eat. Can you guess what does she like to eat?
Ok, kids, now our funny monkey wants to know what food do you like? (fill in the tables)
Now let’s analyze our results. (healthy\ unhealthy food)
Введение новой лексики.
Развитие навыков аудирования прослушивание текста и выполнение заданий по тексту.
Физкультминутка
Основные задачи: здоровье сберегающие технологии в рамках темы урока
Комплекс упражнений для разминки всего тела
Chicken, rice and peas, chicken, rice and peas,
Rise your hand who likes chicken, rice and peas,
Yummy, yummy, yummy, put it in my tummy
I like, you like chicken, rice and peas.
Основные задачи: развитие навыков монологической речи, подготовка к проектной работе.
Well done, my dear friends. And now I want you to read a recipe of a tuna salad.
Проектная деятельность. Make a recipe of your salad.
Заключение рефлексия
Подведение итогов
Основные задачи: обобщить материал по теме урока, проверить достигнуты ли поставленные цели урока
Выставление оценок
Основные задачи: оценить уровень сформированности навыков и умений по видам речевой деятельности, прокомментировать выставленные оценки, выставить оценки в дневники