СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "It's my Birthday"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен учителям английского языка при подготовке к уроку по теме "It's my Birthday"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "It's my Birthday"»

Урок по теме «Its my birthday» для 5М-1 класса по учебнику Spotlight

Цель:

1) Активизация лексических и грамматических навыков по теме «День Рождения».

2) Развитие навыков поискового чтения с извлечением информации; развитие навыков монологической и диалогической речи.

Задачи:

1) Практическая: развитие и умение выражать своё мнение; обучение поисковому чтению.

2) Развивающая: ознакомление учащихся с культурой празднования Дня Рождения в Великобритании; развитие мыслительной деятельности учащихся.

3) Образовательная: развитие общеучебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком; расширение кругозора учащихся.

4) Воспитательная: формирование нравственного, позитивного речевого общения при обмене мнением; умение слушать собеседника; повышение мотивации изучения английского языка.

План урока

1. Организационный момент.

Good afternoon, my dear friends!

2.Целеполагание.

Let’s start our lesson. Look at the white board and answer my question: What are we going to talk about today?

3.Составляем план.

Do you like your birthday? I think we should make a plan.

Let’s decide what we shall do. What is important?

Учащиеся называют, что необходимо сделать, чтобы провести День рождения.

1.to invite friends

2. to cook some food

3. to organize activities


Firstly, we should invite friends. How? What shall we do?

Right you are- we should write invitation cards.

Take your card, choose a classmate and fill in the card.

Good job! Then come up to him or her and read your card.

Дети читают свои пригласительные открытки на День рождения.

Ok.

Will you come? Yes, I will/ Sorry, I can’t come.

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков

  1. The next part of our plan is to cook some food. Let’s go shopping and buy some. We shall review some words on the topic.Слайды с 6 по 11.

Учащиеся повторяют лексику по теме.

  1. How much food or how many things do we have? Учащиеся повторяют грамматическую категорию Much/Many. Затем составляют диалоги.

How many eggs do you have? Not many.

How much sugar do you have? Not much.


  1. Диалогическая речь. Работа в парах. Pair Work.

Составление диалогов по таблице.

We have bought some food and decided how much of it we need for our party. Choose the partner and act out a dialogue.


-Let’s cook some food for your Birthday!

-It’s a good idea!

-Shall we make some sandwiches?

-I don’t like sandwiches.

-What about chocolate biscuits?

-I’d love to.

6. Физкультминутка. The next point of our plan is to organize activities. This is the first one.

Let’s have some break. Watch, listen and sing along.

Учащиеся делают упражнения и поют песню. Видео.

7. Чтение. Работа в группах. Now let’s play. We’ll make two teams. The task is to arrange the sentences into order. The team which is the first – wins.

Учащиеся получают разрозненные предложения, из которых они должны составить логический текст.

*

In Britain we have parties to celebrate our birthdays. Everyone brings a small gift.

We usually have a party on my birthday. My mum always makes me a birthday cake.

We have a table full of food: crisps, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits, ice cream and very small sausages you eat on a stick. I just love them.

We decorate the house with balloons and I play party games with my friends. It’s fantastic.

*

Birthday celebrations are very special in China. We eat very long noodles that mean we will have a long life.

I eat them in soup and I try not to cut them because it’s unlucky. We also eat red eggs. Red is a special colour in China.

It always means something happy and brings good luck. We decorate the house with red paper and all the family comes to the party.

We also get money in red envelopes. It’s fun.

Учащиеся соединяют предложения в логическом порядке и читают весь текст.

Very good job. And how do you celebrate your birthday.

Tell the class.


9. Рефлексия.

Did you like our lesson? Can you talk about your Birthday? Can you make suggestions for food and drinks? Can you write an invitation card for your birthday party?

10. Подведение итогов урока.

- Dear children, our lesson is over. I liked your work during the lesson. You were fantastic!

Учитель дает домашнее задание, выставляет оценки и комментирует их.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!