СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по подготовке биатлонистов в стрельбе из положения "СТОЯ"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

обучающий урок стрельбе из положения СТОЯ

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по подготовке биатлонистов в стрельбе из положения "СТОЯ"»

Отчёт о проведении открытого занятия

преподавателем кафедры «Т и М биатлона и стрельбы» СГАФКСТ Зеленским А.В.


от 19. 09. 2016 г.

Тема занятия: «Особенности техники стрельбы из положения стоя»

Участвовали:2-й курс – 4 студента.

Присутствовали на открытом занятии:

Жуков С.В. – зав. кафедрой «Т и М биатлона и стрельбы».

Зрыбнев Н.А. – преподаватель кафедры «Т и М биатлона и стрельбы».

Червяковский С.В. – преподаватель кафедры «Ти М биатлона и стрельбы».

Цель занятия:

  1. Продолжить формирование твёрдого навыка у студентов в безопасном обращении с оружием.

  2. Начать формирование основных понятий и особенностей приёмов принятия изготовки для стрельбы из положения стоя.

  3. Сформировать начальные навыки в прикладке, управлении дыханием, прицеливании, управлении спуском курка с боевого взвода из положения стоя.

  4. Форма урока: групповая.

  5. Тип занятия: лекция с практической тренировкой.

  6. Задачи:

    • Образовательная.Решать педагогические задачи в рамках программы «Т и М биатлона и стрельбы», ориентированной на анализ научной и научно-практической литературы, обобщение практики в области физической культуры и образования.

Осуществлять обучение и воспитание обучающихся в процессе занятий.

  • Воспитательная. Способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий избранным видом спорта, ее приобщению к общечеловеческим ценностям, здоровому образу жизни, моральным принципам честной спортивной конкуренции.

  • Развивающая. Начать формирование у студентов 2-го курса навыков в скоростной стрельбе стоя по биатлонной мишенной установке.Продолжить совершенствование координациидействий стрелка при выполнении выстрела из положения стоя.

Методы.Словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные.

Место проведения занятия. Стрелковый тир

Содержание занятия (структура).

Открытое занятие было структурно правильно построено. В занятии были выделены: вводная часть; основная часть и заключительная часть.

Вводная часть – 8 мин. Во вводной части преподаватель чётко обозначил тему, цель, основные задачи. Озвучил и показал в презентации учебные вопросы, предложенные студентам для изучения самостоятельно. Назвал основные литературные источники, используемые для освящения данной темы.

Основная часть – 70 мин. После краткого вступительного слова, преподаватель продемонстрировал действия стрелка в разминке перед началом тренировки в стрельбе из положения стоя. В течение последующих 20 мин. преподаватель провёл краткое изложение материала с использованием презентации. С целью активизации учебного процесса во время изложения материала, преподаватель задавал студентам наводящие вопросы, что позволяло студентам делать правильные обобщающие выводы.

Был объявлен 5-ти минутный перерыв.

После перерыва преподаватель предложил студентам 2-го курса отработать практически приёмы стрельбы из винтовки из положения стоя. Практическая тренировка (55 мин) в выполнении стрелковой разминки, принятии изготовки из положения стоя, прицеливании, управлении спуском курка с боевого взвода, координации действий в прицеливании и управлении спуском курка с боевого взвода в скоростной стрельбе из положения стоя.

Практическая тренировка была организована на трёх учебных местах:

  1. Место для отработки правильного принятия изготовки.

  2. Место для выработки статической выносливости в стрельбе из положения стоя.

  3. Место для контроля над прицеливанием и управлением спуска курка с боевого взвода с помощью оптико-электронной системы СКАТТ.

Во время практической тренировки преподаватель походил к каждому учебному месту, контролировал работу студентов и помогал им квалифицированными советами в устранении недостатков в методике совершенствования техники стрельбы из положения стоя.

Для обеспечения качественного проведения занятия была использована следующая материальная часть: винтовки – 4 шт., упоры – 1 шт., учебные мишени, СКАТТ – 1 шт., проектор, экран, компьютер, плакаты, презентация,



Отзыв о проведении занятия.

Жуков С.В. Считаю, что проведённое открытое занятие достигло поставленной задачи. Занятие проведено на хорошем уровне. Изложение материала было в доступной форме и хорошо воспринималось студентами. Материальная часть, приготовленная для занятия, использовалась в полном объёме. Как недостаток, следует отметить, недостаточно было уделено внимания приёмам отработки техники стрельбы из положения стоя с упора.

Зрыбнев Н.А. Отметил, что, на его взгляд, в изложении лекционного материалабыло недостаточно уделено внимания особенностям техники прицеливания в скоростной стрельбе по биатлонной мишенной установке. А, в целом, занятие было проведено на высоком учебно-методическом уровне.

Червяковский С.В. Занятие было проведено динамично. Педагог контролировал степень усвоения нового материала студентами. Отметил достаточно уверенное обращение студентов с оружием.


Зав. кафедрой

«ТиМ биатлона и стрельбы» Жуков С.В.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!