СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 4 "Г" классе по теме: "Повторение пройденного. Решение задач".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вашему вниманию ПРЕЗЕНТАЦИЮ по теме: "Открытый урок по математике в 4 "Г" классе по теме: "Повторение пройденного. Решение задач".

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 4 "Г" классе по теме: "Повторение пройденного. Решение задач".»

Урок математики в 4 «Г» классе (с.47) Автор : Кукушкина Ольга Владимировна, учитель начальных классов  ГБОУ Вешняковская Школа № 1389 г.Москва

Урок математики в 4 «Г» классе

(с.47)

Автор :

Кукушкина Ольга Владимировна,

учитель начальных классов

ГБОУ Вешняковская Школа № 1389

г.Москва

 Долгожданный дан звонок,  Начинается урок.  Прибавляю, отнимаю,  Умножаю и делю.  Математику я знаю  И поэтому люблю.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Прибавляю, отнимаю, Умножаю и делю. Математику я знаю И поэтому люблю.

Девиз урока:  «Математику учить –  ум точить»

Девиз урока: «Математику учить – ум точить»

Вставь слово: Математика ум в … приводит. 160 3 230 24 9 500 80 я  п  д  о  р  о  к

Вставь слово:

Математика ум в … приводит.

160

3

230

24

9

500

80

я п д о р о к

 500  230  160  80 24  9  3  п о  р  я  д  о  к Математика ум в порядок приводит.

500 230 160 80 24 9 3

п о р я д о к

Математика ум в порядок приводит.

Реши пример по цепочке: 540:60∙400:300+988=

Реши пример по цепочке:

540:60∙400:300+988=

Ответ: 1000

Ответ:

1000

Игра «Ты мне- я тебе»

Игра «Ты мне- я тебе»

Работа в тетради Классная работа. 13.03. 1 3 1 3 Устный счет.

Работа в тетради

Классная работа.

13.03.

1 3

1 3

Устный счет.

Взаимопроверка: - ош. – «5» 1-2 ош. - «4» 3-4 ош. – «3» 5 ош. и более – «2»

Взаимопроверка:

- ош. – «5»

1-2 ош. - «4»

3-4 ош. – «3»

5 ош. и более – «2»

Тема урока: Цель:

Тема урока:

Цель:

№ *

*

№ 180 (в.)

180 (в.)

Памятка: 1.Умножу первый множитель на число единиц.  2.Получу первое неполное произведение.  (Подписываю под единицами).  3.Умножу первый множитель на число десятков.  4.Получу второе неполное произведение.  (Подписываю под десятками).  5.Сложу неполные произведения.  6.Читаю ответ.

Памятка:

1.Умножу первый множитель на число единиц.

2.Получу первое неполное произведение.

(Подписываю под единицами).

3.Умножу первый множитель на число десятков.

4.Получу второе неполное произведение.

(Подписываю под десятками).

5.Сложу неполные произведения.

6.Читаю ответ.

№ 180 (с. 47)     273  31 487  4 702

180 (с. 47)

273

31 487

4 702

№ 179

179

№ 177 (с. 47). — Вспомните соотношения единиц площади.

177 (с. 47).

Вспомните соотношения единиц площади.

Соотношения единиц площади: 1см 2 = 100 мм 2 1м 2 = 100 дм 2 1м 2 = 1000 см 2 1 дм 2 = 100 см 2

Соотношения единиц площади:

1см 2 = 100 мм 2

2 = 100 дм 2

2 = 1000 см 2

1 дм 2 = 100 см 2

Физминутка   Крутим двигатель вперед, А потом наоборот. Наклоняться будем все, Будто ползаем в траве. А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. Поскакали и размялись – Все мы славно постарались!

Физминутка

Крутим двигатель вперед,

А потом наоборот.

Наклоняться будем все,

Будто ползаем в траве.

А потом назад прогнемся,

Хорошенько разомнемся.

И попрыгать нам пора,

Мы не прыгали с утра.

Шаг на месте в заключенье.

Это тоже упражненье.

Поскакали и размялись –

Все мы славно постарались!

№ 175 (с. 47). — Прочитайте задачу. — Как удобнее сделать краткую запись?

175 (с. 47).

Прочитайте задачу.

Как удобнее сделать краткую запись?

№ 174 (с. 47)  — Прочитайте задачу 1. — Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать?

174 (с. 47)

Прочитайте задачу 1.

Составим таблицу.

  • Что известно в задаче?
  • Что нужно узнать?
- Прочитайте задачу 2. - Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите (устно) вторую задачу.

- Прочитайте задачу 2.

- Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите (устно) вторую задачу.

Подведение итогов урока — Чем мы занимались сегодня на уроке? — Какое задание вам больше всего запомнилось?

Подведение итогов урока

— Чем мы занимались сегодня на уроке?

— Какое задание вам больше всего запомнилось?

Теперь я знаю … Теперь я умею … Мне было трудно … Мне понравилось …

Теперь я знаю …

Теперь я умею …

Мне было трудно …

Мне понравилось …

Домашнее задание № 176; №180 (н.) (с.47)

Домашнее задание

176; №180 (н.) (с.47)

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!