Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 4 "Г" классе по теме: "Повторение пройденного. Решение задач".»
Урок математики в 4 «Г» классе
(с.47)
Автор :
Кукушкина Ольга Владимировна,
учитель начальных классов
ГБОУ Вешняковская Школа № 1389
г.Москва
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Прибавляю, отнимаю, Умножаю и делю. Математику я знаю И поэтому люблю.
Девиз урока: «Математику учить – ум точить»
Вставь слово:
Математика ум в … приводит.
160
3
230
24
9
500
80
я п д о р о к
500 230 160 80 24 9 3
п о р я д о к
Математика ум в порядок приводит.
Реши пример по цепочке:
540:60∙400:300+988=
Ответ:
1000
Игра «Ты мне- я тебе»
Работа в тетради
Классная работа.
13.03.
1 3
1 3
Устный счет.
Взаимопроверка:
- ош. – «5»
1-2 ош. - «4»
3-4 ош. – «3»
5 ош. и более – «2»
Тема урока:
Цель:
№ *
№ 180 (в.)
Памятка:
1.Умножу первый множитель на число единиц.
2.Получу первое неполное произведение.
(Подписываю под единицами).
3.Умножу первый множитель на число десятков.
4.Получу второе неполное произведение.
(Подписываю под десятками).
5.Сложу неполные произведения.
6.Читаю ответ.
№ 180 (с. 47)
273
31 487
4 702
№ 179
№ 177 (с. 47).
— Вспомните соотношения единиц площади.
Соотношения единиц площади:
1см 2 = 100 мм 2
1м 2 = 100 дм 2
1м 2 = 1000 см 2
1 дм 2 = 100 см 2
Физминутка
Крутим двигатель вперед,
А потом наоборот.
Наклоняться будем все,
Будто ползаем в траве.
А потом назад прогнемся,
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра.
Шаг на месте в заключенье.
Это тоже упражненье.
Поскакали и размялись –
Все мы славно постарались!
№ 175 (с. 47).
— Прочитайте задачу.
— Как удобнее сделать краткую запись?
№ 174 (с. 47)
— Прочитайте задачу 1.
— Составим таблицу.
- Что известно в задаче?
- Что нужно узнать?
- Прочитайте задачу 2.
- Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите (устно) вторую задачу.
Подведение итогов урока
— Чем мы занимались сегодня на уроке?
— Какое задание вам больше всего запомнилось?
Теперь я знаю …
Теперь я умею …
Мне было трудно …
Мне понравилось …
Домашнее задание
№ 176; №180 (н.) (с.47)
Спасибо за работу!