СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»

 Царство сказок открывает свои двери  в 16 часов 30 минут.  Вам предстоит пролететь 36 км,  а скорость ковра-самолёта 12 км/ч.

Царство сказок открывает свои двери в 16 часов 30 минут. Вам предстоит пролететь 36 км, а скорость ковра-самолёта 12 км/ч.

 21 – 15 =  • 6 =   : 4 =   + 25 =   : 2 =   - 16 = 1  14 + 18 =   : 8 =   •  15 =  72 – 48 =    : 3 =   •  7 =   + 14 =   : 7 =   - 8 = 2  - 37 =      • 3 =   - 66 = 3

21 – 15 =

6 =

: 4 =

+ 25 =

: 2 =

- 16 = 1

14 + 18 =

: 8 =

15 =

72 – 48 =

: 3 =

7 =

+ 14 =

: 7 =

- 8 = 2

- 37 =

3 =

- 66 = 3

Вычитание – это действие обратное сложению. ??? Уменьшаемое Вычитаемое Разность

Вычитание – это действие обратное сложению.

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Что можно сказать, сравнивая уменьшаемое и вычитаемое? Уменьшаемое не может быть меньше  вычитаемого

Что можно сказать, сравнивая

уменьшаемое и вычитаемое?

Уменьшаемое

не может быть меньше

вычитаемого

Что показывает разность двух чисел? На сколько первое число больше второго .     На сколько второе число меньше первого .

Что показывает разность двух чисел?

На сколько первое число больше второго .

На сколько второе число меньше первого .

Свойство вычитания суммы из числа Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

Свойство вычитания суммы

из числа

Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

Свойство вычитания числа из суммы Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое.

Свойство вычитания числа из суммы

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое.

479 – (27+179) = 273 (519+192)-119= 592 2781 – (781+ 1425) = 575 389-(57+189)= 143 2387 – (387+1455) = 545 (416+198)-116= 498

479 – (27+179) = 273

(519+192)-119= 592

2781 – (781+ 1425) = 575

389-(57+189)= 143

2387 – (387+1455) = 545

(416+198)-116= 498

(32475 + 4945) – (7675+ 1980)=27  (65411 – 3458) – (2386 + 709)=34 (64095 – 8206 ) – (7725 + 14317 )=25

(32475 + 4945) – (7675+ 1980)=27

(65411 – 3458) – (2386 + 709)=34

(64095 – 8206 ) – (7725 + 14317 )=25

Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу.  - Скажем, если ты поможешь нам решить задачу!

Эй, косари. Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу.

- Скажем, если ты поможешь нам решить задачу!

Дети утром рано встали, За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.) Приседали, приседали, Белый гриб в траве нашли. (Приседания.) На пеньке растут опята, Наклонитесь к ним, ребята, Наклоняйся, раз-два-три, И в лукошко набери! (Наклоны.) Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Если хочешь дотянуться, Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.) Три часа в лесу бродили, Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

(Ходьба на месте.)

Приседали, приседали,

Белый гриб в траве нашли.

(Приседания.)

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

Наклоняйся, раз-два-три,

И в лукошко набери!

(Наклоны.)

Вон на дереве орех.

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания — руки вверх.)

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

(Ходьба на месте.)

Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их испортили. Я ни как не могу их восстановить, Помогите, пожалуйста, ребятки!
  • Мыши забрались в шкаф с моими рукописями и ужасно их испортили. Я ни как не могу их восстановить, Помогите, пожалуйста, ребятки!

*2 4 * 3 *  * 9 1 * 7 _______________ 3 6 * 9 0 8  3 * 9 5 *  7 * 6 2 _____________ * 1 4 * 0 * 0 * 0 0 0  * 1 8 * * ______________   3 7 * 6 9

*2 4 * 3 *

* 9 1 * 7

_______________

3 6 * 9 0 8

3 * 9 5 *

7 * 6 2

_____________

* 1 4 * 0

* 0 * 0 0 0

* 1 8 * *

______________

3 7 * 6 9

4 24 0 3 5   5 9 1 2 7 _______________ 36 4 908  3 3 95 8  7 4 62 _____________ 4 1 4 2 0 1 0 9 000  7 1 8 31 ______________   37 1 69 3 7 * 6 9

4 24 0 3 5

5 9 1 2 7

_______________

36 4 908

3 3 95 8

7 4 62

_____________

4 1 4 2 0

1 0 9 000

7 1 8 31

______________

37 1 69

  • 3 7 * 6 9

45- (25+17)=37   90- 67=23   764- (264+40)=460   301- (20+201)=120   56- 36-7=13   (200+67)- 100=33   1200- 1100-40=1060   32+13- 5=40   56+8+12- 26=50   75- 31-9+15=50    Графический диктант

45- (25+17)=37 90- 67=23 764- (264+40)=460 301- (20+201)=120 56- 36-7=13 (200+67)- 100=33 1200- 1100-40=1060 32+13- 5=40 56+8+12- 26=50 75- 31-9+15=50

Графический диктант

Оцени свою работу на уроке Мне было интересно, я работал хорошо.  Мне было интересно, но своей работой я не  доволен.   Мне было не  интересно.

Оцени свою работу на уроке

Мне было интересно,

я работал хорошо.

Мне было интересно,

но своей работой

я не доволен.

Мне было не интересно.

Домашнее задание На прощание старик-Хоттабыч дарит вам домашнее задание  стр.48 №293, 294, 296

Домашнее

задание

На прощание старик-Хоттабыч дарит вам домашнее задание стр.48 №293, 294, 296


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!