3). Задание 3 (групповая работа) – ЮРТА Решить уравнения: А). 7х+3=7х+5 ( уравнение корней не имеет)-Уровень А 7х+3=7х+5 7х-7х=5-3 0х=2 - уравнение корней не имеет В). 3 (х+1)=2 (х=1)-Уровень В 3(х+1)=2(1-х)+6 3х+3=2-2х+6 3х+2х=2+6-3 5х=5 х=1 Активный метод дискуссии. Сравнить решения во всех группах. Взаимопроверка по слайду. Физкультминутка для глаз «Математика есть такая наука, которая показывает, как из знаемых количеств находить другие, нам еще неизвестные». 4). Задание 4 – СКАЧКИ (работа в парах) Задание 4 (работа в парах) Равносильны ли уравнения: А). –2(х - 4) = 4 и 2(х - 4) = 4 нет не знаю да другой ответ В). 3х-5=12 и -5+3х=15-3 нет не знаю да другой ответ Решение: А). –2(х - 4)=4 и 2(х - 4)= 4 -2х+8=4 2х-8= 4 Ответ: нет В). 3х-5=12 и -5+3х=15-3 3х-5=12 3х- 5=12 Ответ: да 5) Задание 5 - АЛДАР-КОСЕ (работа в парах) Решение: х л – во 2 бидоне 3х л – в 1 бидоне (3х-20) л – стало в 1 бидоне (х + 20) л – стало во 2 бидоне 3x — 20 = x + 20 3x — x = 20 + 20 2х = 40 х = 40: 2 x = 20(л) — во втором бидоне 20*3 = 60(л) — в первом бидоне. Ответ:60 литров и 20 литров. 6). Задание 6 - АСЫЧКИ (индивидуальная работа) А). Решить уравнение, содержащее переменную под знаком модуля: |х-5|=4 х-5=4 и х-5=-4 х=4+5 х=-4+5 х=9 х=1 Ответ: х=1, х=9 7). Задание 7 - КАЗАН (индивидуальная работа) В).Работа по учебнику: №830(н),№831(н) Домашнее задание: №830(ч),№831(ч)+творческое задание: Выяснить, почему уравнения называются линейные. Составить задачу с практическим содержанием, в решении которой можно применить знания, полученные при изучении темы “Решение уравнений с одной переменной”. Итоги урока |