СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок обществознания в 8 классе по теме: "Глобальные проблемы современности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок обществознания в 8 классе по теме:

"Глобальные проблемы современности" 

«Наш первоочередной долг заключается в самосохранении человеческого вида вместе с его планетарно-вселенским окружением»          

                                                                                           Г. Парсонс, американский ученый

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок обществознания в 8 классе по теме: "Глобальные проблемы современности"»

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе

  «Наш первоочередной долг заключается в самосохранении человеческого вида вместе с его планетарно-вселенским окружением»  Г. Парсонс,  американский ученый

«Наш первоочередной долг заключается в самосохранении человеческого вида вместе с его планетарно-вселенским окружением»

Г. Парсонс,

американский ученый

Что такое «проблема»? Проблема [греч. problēma — задача, задание] — осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта. П., как и задача, берет свое начало в проблемной ситуации.  Из большого энциклопедического  словаря

Что такое «проблема»?

  • Проблема [греч. problēma — задача, задание] — осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта. П., как и задача, берет свое начало в проблемной ситуации.

Из большого энциклопедического

словаря

С каким проблемами сталкиваются современные выпускники школы? Продолжение образования 85 % Отношения с родителями 69 % Отношения со сверстниками 51 % Сдача выпускных экзаменов 63 % Проблема проведения свободного времени 87 % Материальная проблема 83 % Другое (проблема здоровья) 10 %

С каким проблемами сталкиваются современные выпускники школы?

Продолжение образования

85 %

Отношения с родителями

69 %

Отношения со сверстниками

51 %

Сдача выпускных экзаменов

63 %

Проблема проведения свободного времени

87 %

Материальная проблема

83 %

Другое (проблема здоровья)

10 %

Глобальный –  от лат. globes - шар  1)Охватывающий весь земной шар, всемирный; 2) Всесторонний, полный, всеобщий.

Глобальный – от лат. globes - шар

1)Охватывающий весь земной шар, всемирный;

2) Всесторонний, полный, всеобщий.

Формулировка учащихся Научная формулировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Формулировка учащихся

Научная формулировка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Задание: установите правильное соответствие политические экономические социальные экологические

Задание: установите правильное соответствие

политические

экономические

социальные

экологические

Особенности  глобальных проблем Глобальные  проблемы Требуют коллективных усилий мирового сообщества  Угрожают гибелью  всему  человечеству  Носят планетарный характер

Особенности глобальных проблем

Глобальные

проблемы

Требуют

коллективных

усилий мирового

сообщества

Угрожают

гибелью

всему

человечеству

Носят

планетарный

характер

Кто будет решать проблемы? Правительство Общественные движения Лично каждый Ваши предложения: _________________________

Кто будет решать проблемы?

Правительство

Общественные движения

Лично каждый

Ваши предложения: _________________________

 Как найти выход из тупиков отсталости, угрозы взаимного уничтожения, деградации природной среды?

Как найти выход из тупиков отсталости, угрозы взаимного уничтожения, деградации природной среды?

 «…Наш первоочередной долг заключается в самосохранении человеческого вида вместе с его планетарно-вселенским окружением».  Г. Парсонс

«…Наш первоочередной долг заключается в самосохранении человеческого вида вместе с его планетарно-вселенским окружением».

Г. Парсонс

Что тебя заинтересовало? Что тебя удивило? Какую бы проблему ты хотел обсудить в будущем?

Что тебя заинтересовало?

Что тебя удивило?

Какую бы проблему ты хотел обсудить в будущем?

Дом. задание:  Приготовить сообщение по одной из проблем, рассмотренных на сегодняшнем уроке. (устно или письменно)

Дом. задание:

Приготовить сообщение по одной из проблем, рассмотренных на сегодняшнем уроке.

(устно или письменно)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!