СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Му family" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 4 классе по теме "Моя семья"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Му family" в 4 классе»

Урок по английскому языку в 4 классе

My family

Тип урока: комбинированный.

Цель: воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным.

Задачи:

Обучающие:

  • практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»

  • активизация лексики по теме «Семья», «Черты характера»

  • формирование и развитие коммуникативных умений

Развивающие:

  • развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;

  • развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные:

  • воспитание чувства толерантности;

  • воспитание культуры общения;

  • формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

  • воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование: магнитная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

T: Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you? How is your mother? Is your father OK? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Let’s start our work. Today we’ll speak about our families.

2. Фонетическая зарядка.

T: I want our lesson to be merry and bright. Let’s recite the poem about a family.

This is my father, this is my mother, this is my brother, this is my sister,

Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

3. Основная часть урока.

1. Речевая зарядка.

Now look at the board. You can see some new words. Try to guess what they mean. /p

  1. Child

    Maggie is 2. She is a child.

  2. Children

    Kate, Jane and Willy are children.

  3. Cousin

    My aunt has a daughter. She is my cousin.

  4. Mother

    My granny has got 1 daughter. She is my mother.

  5. Father

    My grandad has got 1 son. He is my father.

  6. Brother

    My father has a son. He is my brother.

  7. Wife

    Cinderella is the wife of Prince.

  8. Parents

    My mother and my father are my parents.

Now let’s repeat these words again.

Брат двоюродный в углу,
Он сейчас наказан.
Двоюродные брат,
Сестра по-английски – COUSIN.

Нравятся алмазы
Моей маме –MOTHER.

Уехал на базу
Мой папа – FATHER.

Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш,
Мой братик – BROTHER.

Называет мистер Ральф
Жену лишь по-английски – WIFE.

Мама – роза,
Папа – перец,
Оба вместе они – PARENTS.

Любит сладенького к чаю
Мальчик Петя, он же CHILD,
Если к Пете придёт Милдрэн,
Они вместе будут CHILDREN.

Ты не ленись, а повтори:
Семья – иначе FAMILY.

А кто знает стихотворения про семью на своем родном татарском языке?

Ученики рассказывают стихотворения на татарском языке)

T: Today we’ll speak about your families. What does "a family” mean? (Семья.) A что означает слово "семья”? (Учащиеся говорят свои определения.) Действительно семь "я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья – это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи, о том какие они. И сейчас мы побываем в гостях у ванглийской семье.

2. Представление сценки по теме “My family”

Teacher: And now we can see a scene on our topic. Look at our actors, please. They are a mother, a son and a daughter. Listen to the conversation and understand it.

Вечер. Дети дома. В ожидании мамы с работы они рисуют. Стук в дверь.

Son: It’s mummy!
Daughter: It’s mummy!
Son: Hello, mummy!
Daughter: Hello, mummy!
Mother: Hello, my children! How are you, my sonny?
Son: I’m fine, thanks. I’ve got the five!
Mother: I’m very glad! Thank you! How are you, my daughter?
Daughter: I am not so good. I’ve got a bad mark.
Mother: Don’t cry, my darling!
Daughter: My mother is so kind! I love my mummy!
Son: I love my mummy too!
Mother: I love you, my dear children, too!

Teacher: Thank you, children. You are good actors. Go to your places, please

3. Работа по правописанию лексики по теме “My family”

Teacher: Children, we learn to write the words on our topic.

Teacher: The task 1. Look at the blackboard. You can see some words on the blackboard. Find the mistakes in the words and correct them, please. Write the words on the blackboard correctly.

1.ankl
2. san
3. dote
4. famili
5. ant
6. siste
7. mathe
8. fathe
9. granmathe
10. brathe

4. Совершенствование навыков употребления грамматики с помощью языковых упражнений.

а) Чтобы рассказать о семье, необходимы глаголы – помощники. Let’s revise them.

(На доске с помощью магнитов прикреплены местоимения и формы глагола to be).

б) А сейчас проверьте себя. Test yourself.



( Учащиеся вставляют пропущенные формы глагола в тексте.

На экране выведен текст.

My name … Ann. I … 10 years old. I…good at school. My mother … a teacher. She … 37. My father … an engineer. He… 40. They … kind and clever. My family … very close and friendly.)

5. Физкультминутка.

Stand uр.Hands uр.
Hands оn hips. Hands down.

Hands on your hips, hands on your knees, Put them in front of you if you please. Touch your shoulders, touch your nose, Touch your ears, touch your toes.

6. Put the verb in brackets in the correct form (The Present Simple Tense)

1. I usually (help) my mother about the house.

2. My cousin Mary often (go) shopping.

3. My father and I always (listen) to music in the evening.

4. My brother Peter (hate) washing the plates.

5. … you (play) football in the afternoon?

6. … he (ride) his bike on Sunday?

7. Jane’s parents … (not live) in Scotland, they (live) in London.

8. My sister … (not like) getting bad marks.

7. Монологи по теме. Описание семейных фотографий. Аудирование речи учителя и одноклассников.

Teacher: And now, children, describe your photos, tell us about your families, please.

It’s my family. My family is not very big. It’s my mother. My mother’s name is … It’s my father. My father’s name is… It’s my husband. My husband’s name is… It’s my daughter. My daughter’s name is… She is in Class 9. It’s my son. My son’s name is… He is in Class 5. We are good friends. I love my family.

Teacher: Children, thank you for the stories about your families. You are happy children, you have very good families!

8.Заключительный этап. Подведение итогов

– Our lesson is over. I thank you for your good work. Your marks are following…  Your homework for the next lesson is to write the crossword on our topic “My family”. (Учитель убеждается в том, что ученики поняли домашнее задание).

Good bye, my dear girls and boys!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!