СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок математики 11 класс Применение систем уравнений к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:  

•вспомнить различные способы решения систем уравнений •закрепить навыки решения систем уравнений; •сформировать умение применять системы уравнений при решении задач различных областей науки; •развитие познавательной деятельности учащихся на основе систематизации теоретических основ. •развитие у учеников метапредметного подхода к решению задач из различных областей науки.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики 11 класс Применение систем уравнений к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни»

Открытый урок математики  11 класс

Открытый урок математики 11 класс

Установка на урок Аудитория - 11 физ-мат класс комбинированный Урок Повторение и систематизация знаний Метапредметный: математика, физика 04/05/2024

Установка на урок

Аудитория -

11 физ-мат класс

комбинированный

Урок

Повторение и систематизация знаний

Метапредметный: математика, физика

04/05/2024

Применение систем уравнений к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни   Подготовила: учитель физики и математики Соляник Стелла Равиловна СОШ ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» 04/05/2024

Применение систем уравнений к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни

Подготовила: учитель физики и математики Соляник Стелла Равиловна

СОШ ФГБОУ

«Международный детский центр «Артек»

04/05/2024

Цели урока :   вспомнить различные способы решения систем уравнений закрепить навыки решения систем уравнений; сформировать умение применять системы уравнений при решении задач различных областей науки; развитие познавательной деятельности учащихся на основе систематизации теоретических основ. развитие у учеников метапредметного подхода к решению задач из различных областей науки Задачи урока : научить решать задачи с применением систем уравнений. обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме. 04/05/2024

Цели урока :  

  • вспомнить различные способы решения систем уравнений
  • закрепить навыки решения систем уравнений;
  • сформировать умение применять системы уравнений при решении задач различных областей науки;
  • развитие познавательной деятельности учащихся на основе систематизации теоретических основ.
  • развитие у учеников метапредметного подхода к решению задач из различных областей науки

Задачи урока :

  • научить решать задачи с применением систем уравнений.
  • обеспечить устойчивую мотивационную среду, интерес к изучаемой теме.

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

Пирамида знаний 11 класс 10 класс 9 класс 8 класс 1 – 7 классы 04/05/2024

Пирамида знаний

11 класс

10 класс

9 класс

8 класс

1 – 7 классы

04/05/2024

Системы уравнений с двумя переменными. Определение:  Решением системы  уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство. Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что решений нет. 04/05/2024

Системы уравнений с двумя переменными.

Определение: Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство.

Решить систему уравнений – значит найти все её решения или доказать, что решений нет.

04/05/2024

Способы решения: Способ сложения Способ подстановки Графический способ Способ замены -Умножаем почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами. -Сделать замену и получить новую замену. -Построить график функции, заданной первым уравнением системы. -Выразить из удобного уравнения системы одну переменную через другую. -Построить график функции, заданной вторым уравнением системы. -Сложите почленно левые и правые части уравнений системы. -Решить новую систему. -Подставить во второе уравнение системы. -Сделать обратную замену. -Решите получившееся уравнение с одной переменной. -Определить координаты точек пересечения графиков функций. -Решить получившееся уравнение с одной переменной.  -Найдите соответствующее значение второй переменной. -Найти соответствующее значение второй переменной .    04/05/2024

Способы решения:

Способ сложения

Способ подстановки

Графический способ

Способ замены

-Умножаем почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами.

-Сделать замену и получить новую замену.

-Построить график функции, заданной первым уравнением системы.

-Выразить из удобного уравнения системы одну переменную через другую.

-Построить график функции, заданной вторым уравнением системы.

-Сложите почленно левые и правые части уравнений системы.

-Решить новую систему.

-Подставить во второе уравнение системы.

-Сделать обратную замену.

-Решите получившееся уравнение с одной переменной.

-Определить координаты точек пересечения графиков функций.

-Решить получившееся уравнение с одной переменной.

-Найдите соответствующее значение второй переменной.

-Найти соответствующее значение второй переменной .

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

Калейдоскоп систем Указания к работе : выполните задания, начиная с первого, последняя цифра ответа указывает, какое задание надо делать следующим, если вы соедините все точки (номера заданий) по порядку выполнения, то получите фигуру.   В ответе указать : число, которое должно состоять из номеров заданий в порядке их выполнения, название полученной фигуры и количество углов в фигуре. 04/05/2024

Калейдоскоп систем

Указания к работе : выполните задания, начиная с первого, последняя цифра ответа указывает, какое задание надо делать следующим, если вы соедините все точки (номера заданий) по порядку выполнения, то получите фигуру.

  В ответе указать : число, которое должно состоять из номеров заданий в порядке их выполнения, название полученной фигуры и количество углов в фигуре.

04/05/2024

Задание 04/05/2024

Задание

04/05/2024

Математика – царица наук, но служанка физики. (физики шутят) 04/05/2024

Математика – царица наук, но служанка физики.

(физики шутят)

04/05/2024

Применение систем уравнений к решению задач по физике Струя воды вылетает из сопла фонтана под углом α со скоростью . Найдите следующие параметры, характеризующие это движение: максимальную высоту полета струи, время и дальность полета, а также составьте уравнение траектории полета струи.   04/05/2024

Применение систем уравнений к решению задач по физике

Струя воды вылетает из сопла фонтана под углом α со скоростью . Найдите следующие параметры, характеризующие это движение: максимальную высоту полета струи, время и дальность полета, а также составьте уравнение траектории полета струи.

  •  

04/05/2024

04/05/2024

04/05/2024

Любая физическая задача – это задача по математике повышенной сложности. (от автора) 04/05/2024

Любая физическая задача – это задача по математике повышенной сложности.

(от автора)

04/05/2024

Рефлексия 04/05/2024

Рефлексия

04/05/2024

Спасибо за внимание! 04/05/2024

Спасибо за внимание!

04/05/2024


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!